начиталась отзывов о том, как Яндекс теряет посылки и искренне надеялась, что этого не произойдет. Но нет, надеждам не суждено было сбыться. 1 октября отнесла посылку в пункт Яндекс Маркета. Все шло хорошо. 2 числа посылка поехала в сортировочный центр иии… всё. далее статус каждый день менялся на «изменена дата доставки». конечно же и я, и моя покупательница стали беспокоиться за сохранность заказа и начали писать в службы поддержки. внятных ответов дано не было. Постоянно талдычили одно и то же, что посылку ищут, что у них какие-то сложности с логистикой и тд. Хорошо, если бы был какой-то результат от этих поисков, да вот только никакой, абсолютно никакой информации мы так и не получили. 25 числа на почту пришло письмо, где говорилось об утере посылки. Конечно же, первым делом я написала в поддержку, чтобы узнать как быть. В ответ мне сказали, что поиски посылки продолжаются, однако этому больше веры нет. Для нас это выглядит так, будто бы нас кормят завтраками и оттягивают момент признания своей ошибки. Не лучше было бы сказать как есть и решить ситуацию нормально, а не обещать того, что в конечном итоге не будет выполнено? Были попытки достучаться до поддержки и через почту, но очевидно безуспешно. Мне искренне непонятно как можно так халатно относиться к клиентам и их заказам, не давать никакой информации, чтобы немного утихомирить их панику. Желания сотрудничать с данным сервисом отпало максимально. Если вам действительно важна ваша посылка и ваши нервы, то стоит выбрать другой сервис.