Опубликовано 21 Январь, 2024 - 11:20

  • Опыт использования:
    год или более

Я напишу кратко.

Посылка перемещается между РЦ в Подмосковье прежде, чем отправиться в другую область

1. Доставка чрезвычайно долгая. Даже Почта России работает в разы оперативнее. Одна из моих посылок неделю пролежала в магазине, пока ее отправили. Очень долго посылки находятся в РЦ прежде, чем их отправят по маршруту дальше.

Неделю перед отправкой посылка находится в магазине

2. Сервис нулевой. В магазине Перекресток не принимали посылку, т.к. ее размеры не соответствовали размерам ячеечек. По размерам посылка соответствовала нормам. С трудом я настояла, чтобы отправление взяли на отправку.

3. Самое главное - Служба поддержки не работает. Она вроде есть, но она фиктивная.Дозвониться до оператора НЕВОЗМОЖНО. После долгого приветствия включается тупой робот, который совершенно не понимает и не слышит, что ему говорят. После этого на линии тишина или происходит сброс звонка. Я пыталась 9 раз дозвониться до оператора, но на роботе, который не слышит и не понимает, что от него хотят, так все и закончилось. У меня на телефоне тариф с абонентской платой, поэтому неизвестно, сколько с меня за эти звонки оператор сотовой связи денег списал. Думаю, немало. Чата нет, поэтому единственный способ что-то узнать - только через неработающий телефон. (Я вот думаю, если что-то произошло бы с посылкой в дороге, предварительно вопрос о компенсации не решишь...)

Резюмирую. Совершенно не советую эту доставку. Сама пользуюсь ей в крайнем случае, если нет другого способа отправить посылку.

Достоинства
  • Много пунктов выдачи
  • Удобное время работы
Недостатки
  • Долго связываться со службой поддержки
  • Забрать на кассе
  • Отвратительная работа службы поддержки
  • Постаматы не ремонтируются
  • Потерянное время
ChestnyOtzovне рекомендует
Читать все отзывы 422
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2024
Звонил им в поддержку со своей проблемой, боту долго и настойчиво повторял "оператор, оператор, оператор" – тогда меня соединяли с живым оператором. Да и толку? Жалобу рассмотрят в течение 10 дней. Позвонил через день, там сказали, что моё прошлое обращение было зарегистрировано. Ещё через день прочитал в интернете, что можно установить приложение "5Post" на смартфон и в нём отправить жалобу. Я так и сделал, пригрозил жалобой в Роспотребнадзор, и, о чудо! – посылка на следующий день нашлась и поехала дальше, а до этого на двух складах лежала по неделе, хотя я выбирал экспресс-доставку, посылка пришла на 10 дней позже. Больше никогда не буду пользоваться "5Post".
Другие отзывы
Читать все отзывы 422
Смотрите также