Опубликовано 1 Май, 2023 - 15:54

Не могу не поделиться незапланированным знакомством с логистической службой от компании X5 Group. Оказывается, всякие Пятёрочки и Перекрёстки тоже занимаются доставкой заказов из интернет-магазинов.

Скорее всего, я никогда бы не стала заказывать доставку товара в Пятёрочку, учитывая, что рядом с моим домом есть и почта, и ряд постаматов разных компаний, да и другие логистические службы с бесплатным курьером. Но судьба распорядилась иначе 😂

В общем, один из продавцов с AliExpress передал мой заказ именно в 5Post, хотя товар я заказывала с китайского склада, а не с российского.

Узнала я о том, что мой заказ прибыл в некую Пятёрочку, из смс-ки.

5Post

Ладно, что сделано, то сделано, придётся забирать из Пятёрочки.

Из смс-ки понятно откуда забирать (адрес магазина), номер заказа и его код. Остальное можно посмотреть по ссылке.

По ссылке можно посмотреть на карте местоположение магазина, куда доставили заказ, режим работы магазина, а также QR-код, по которому кассир выдаст заказ.

5Post
5Post

5Post

Срок хранения заказа оказался 7 дней (вам осталось 7 дней 🤣 ). А учитывая, тот факт, что информация о доставленном заказе пришла во второй половине дня, то сроки хранения явно сократились.

5Post

Но сервис 5Post любезно предоставляет функцию продления сроков хранения. На 2-а дня! Серьёзно?! Два дня?! 😂

5Post

Да, в магазине, в который прислали заказ, постаматов нет, магазинчик маленький, запихнуть их просто некуда.

5Post

Возле одной из касс, стоит – внимание! – шкафчик-пенал, закрывающийся ключиком на замочек. Кассир на кассе считывает ваш QR-код, идёт к шкафчику-пеналу, ищет ваш заказ, возвращается обратно и выдаёт.

5Post

Прямо оооочень удобно, особенно если на кассе стоит очередь.

Понимаю желание руководства X5 Group получить дополнительную прибыль, но в моём варианте сервис оказался крайне сомнительный. Это как покупать продукты на почте. Возможно, если бы в магазине были установлены постаматы, то всё могло бы быть иначе…

Ничего, кроме сочувствия кассиру в данной ситуации у меня не возникло. Сервис от X5 Group так себе, жадность (а доставка интернет-заказов это неплохие деньги) - на высоте!

Достоинства
  • Пришло смс
Недостатки
  • Забрать на кассе
  • Мало дней для хранения
Анна на берегуне рекомендует
Читать все отзывы 458
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 458
Смотрите также