Опубликовано 24 Март, 2021 - 10:55

Решили оплатить очередной месяц платного телевидения ростелеком.

Преимум (или VIP ) 1700 – ввела карту. Деньги ушли. И тут началось самое интересное – меняется интерфейс (без предварительного предупреждения и запроса на согласие) пара программ заработали + приглашение оплатить подписку «премиум» 1800 рублей на Wink.

 

Вводим карту в надежде снятия недостающих 100 рублей. Хотя условия уже вводящие в заблуждение ибо повторяю – предупреждения об изменении интерфейса, как и продукта – НЕ БЫЛО. Программа не запускается. Звоним в поддержку… Спустя 3,5!!! общения с более 5!!! «специалистами», мы не однократно услышали о том, что перевод на Wink ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ – это что вообще?

Нам озвучили промокод (на разницу в 100 рублей) после введения которого программа «должна заработать». Система промокод не нашла. Дали еще один – не находит. Опять «соединяю со специалистом», результат -0.

На вопрос – можем ли мы вернуться к старому интерфейсу, получили ответ, что конечно можем, но не сами – далее пара «специалистов», уточнили, что им на это нужно сутки!

«Переговоры» привели к следующему результату:

  • снятие средств
  • потери времени (3,5 часа)
  • уверенность в том, что сотрудники Ростелеком абсолютно некомпетентны
  • ввод в заблуждение клиента
  • Wink на столько ужасный продукт, что не стоит и 1 сента. Те пара программ, которые запустились – постоянно висели и сбивались.

Ростелеком, как и Wink настоятельно рекомендую обходить стороной.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Постоянные разрывы соединения
  • Хапуги
Карин Weissне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также