Опубликовано 28 Январь, 2019 - 17:26

  • Опыт использования:
    несколько раз

Решила завести карту сбербанк. Сразу же к карте был подключен мобильный банк, благодаря которому с меня снимали 60 рублей в месяц. Ну хорошо, подумала я. Скачала на телефон приложение "сбербанк онлайн", приходили смс на телефон что я посетила личный кабинет, сняла/положила деньги на счёт. Всё бы ничего, но видимо однажды сбербанк решил что на этом хватит и они будут снимать деньги с моей карты просто так, ни за что. Оповещения прекратились, если мне надо было что-то купить в интернет магазине через карту сбербанк, код на телефон не приходил. Я подумала что наверное у меня отключили мобильный банк и выдохнула, тем более что я не сильно в нём нуждалась. Но не тут - то было. Каждый месяц с моей карты снимали по 60 рублей, сходить лично в банк не было возможности, я училась до вечера, а по выходным открыты только банкоматы. Решила связаться с банком через приложение, получила ответ что нужно посетить банк лично. Хорошо, хорошо. Только ПОЧЕМУ У МЕНЯ НЕ РАБОТАЮТ СМС ОПОВЕЩЕНИЯ , ЕСЛИ ПОДКЛЮЧЕН МОБИЛЬНЫЙ БАНК И КАЖДЫЙ МЕСЯЦ С МЕНЯ СНИМАЮТ ЭТИ 60 РУБЛЕЙ? Ответ на этот вопрос мне так и не дали.

Недостатки
  • Невнимательность
  • Огромные затраты времени на решение их проблем
Natasha_NataSHaне рекомендует
Читать все отзывы 1384
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1384
Смотрите также