Это была не самая лучшая идея - заказать покупку на Авито с доставкой по москве сберлогистикой. Сервис отличается отсутствием сервиса, честности, заботы о клиенте, пунктуальности. Сотрудники разных отделов не умеют коммуницировать. Дозвониться не возможно. Проблемы не решают. Доставка посылки по Москве заняла 3 дня вместо заявленных 1, и могла быть дольше, если бы не моя настойчивость. Самое страшное - это бесконечное вранье и непрофессионализм.
В общем история:
21 сентября я заказала доставку курьером, на сайте было обещано доставить посылку за 1 день (+день на забор от продавца). Довольно быстро посылку забрал курьер!
22 сентября в 11.30 утра я получила сообщение о том, что курьер назначен и мчится ко мне на всех парах! Кстати, телефон курьера был указан.
18.00 ни звонка, ни курьера не поступило. Я решила позвонить ему сама, но трубку он не брал, как бы я ни старалась. Служба поддержки уверенно заявила, что посылка будет доставлена, что курьер очень занят отвечать на звонки. Хотя, сотрудники расходились во мнении: некоторые утверждали, что это так задумано, чтобы курьер не отвлекался на болтовню по телефону.
20.00 сотрудники по прежнему настаивают, что посылка будет у меня сегодня! Только потом я узнала, что рабочий день курьера ограничен графиком до 21.00.
22.00 миллион извинений от сотрудников поддержки, мои требования доставить посылку в 9 утра! Обещания все исполнить, три короба вранья от поддержки, заполненные формы обратной связи. Как вы понимаете, посылка не была доставлена!
4.00 сотрудник Андрей издевался и врал, что моя посылка в приоритете, он уже даже видит, как курьер стоит на пороге моего дома в 9.00.
23 сентября 9.00 курьера нет, посылка лежит на складе. Рабочий день курьера начался. Сотрудники поддержки уверяют, что о моем случае знает все начальство, моя посылка самая приоритетная для курьера! Вот-вот он ее заберет и понесется ко мне.
10.00 посылка на складе…
12.00 посылка на складе…
14.00 посылка на складе…
Операторы берут мой номер телефона, чтобы срочно разобраться с ситуацией. Самый главный босс должен был мне позвонить. Угадайте, позвонил?! Нет. Но сотрудники сообщили мне, что я была недоступна! Хвала вранью!
15.40 о боги! Посылка у курьера! Поддержка сообщает, что у курьера нет шансов, он просто обязан доставить посылку сегодня.
18.00 тишина. Курьер не берет трубку. Спустя время перезвонил и сообщил, что не приедет сегодня, у него 130 заказов и мое Ясенево очень далеко, до конца рабочего дня он не успеет. О том, что моя посылка приоритетная он никогда не слышал! Я практически со слезами на глазах уговаривала его приехать.
22.00 курьер привез посылку, он оказался самым клиентоориентированныс сотрудником.
Я знаю, что Сберлогистика из кожи вон лезет и делает акции с дешевой доставкой, но они тем самым только копают себе могилу, так как они не умеют это делать, не умеют общаться и заботиться о клиентах. На мой взгляд Почта России в этом плане чуточку лучше!
Я надеюсь, что этот сервис закроется раз и навсегда.