Опубликовано 23 Сентябрь, 2021 - 09:41

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    310 рублей

Это была не самая лучшая идея - заказать покупку на Авито с доставкой по москве сберлогистикой. Сервис отличается отсутствием сервиса, честности, заботы о клиенте, пунктуальности. Сотрудники разных отделов не умеют коммуницировать. Дозвониться не возможно. Проблемы не решают. Доставка посылки по Москве заняла 3 дня вместо заявленных 1, и могла быть дольше, если бы не моя настойчивость. Самое страшное - это бесконечное вранье и непрофессионализм.

 

В общем история:

 

21 сентября я заказала доставку курьером, на сайте было обещано доставить посылку за 1 день (+день на забор от продавца). Довольно быстро посылку забрал курьер!

22 сентября в 11.30 утра я получила сообщение о том, что курьер назначен и мчится ко мне на всех парах! Кстати, телефон курьера был указан.

18.00 ни звонка, ни курьера не поступило. Я решила позвонить ему сама, но трубку он не брал, как бы я ни старалась. Служба поддержки уверенно заявила, что посылка будет доставлена, что курьер очень занят отвечать на звонки. Хотя, сотрудники расходились во мнении: некоторые утверждали, что это так задумано, чтобы курьер не отвлекался на болтовню по телефону.

20.00 сотрудники по прежнему настаивают, что посылка будет у меня сегодня! Только потом я узнала, что рабочий день курьера ограничен графиком до 21.00.

22.00 миллион извинений от сотрудников поддержки, мои требования доставить посылку в 9 утра! Обещания все исполнить, три короба вранья от поддержки, заполненные формы обратной связи. Как вы понимаете, посылка не была доставлена!

4.00 сотрудник Андрей издевался и врал, что моя посылка в приоритете, он уже даже видит, как курьер стоит на пороге моего дома в 9.00.

23 сентября 9.00 курьера нет, посылка лежит на складе. Рабочий день курьера начался. Сотрудники поддержки уверяют, что о моем случае знает все начальство, моя посылка самая приоритетная для курьера! Вот-вот он ее заберет и понесется ко мне.

10.00 посылка на складе…

12.00 посылка на складе…

14.00 посылка на складе…

Операторы берут мой номер телефона, чтобы срочно разобраться с ситуацией. Самый главный босс должен был мне позвонить. Угадайте, позвонил?! Нет. Но сотрудники сообщили мне, что я была недоступна! Хвала вранью!

15.40 о боги! Посылка у курьера! Поддержка сообщает, что у курьера нет шансов, он просто обязан доставить посылку сегодня.

18.00 тишина. Курьер не берет трубку. Спустя время перезвонил и сообщил, что не приедет сегодня, у него 130 заказов и мое Ясенево очень далеко, до конца рабочего дня он не успеет. О том, что моя посылка приоритетная он никогда не слышал! Я практически со слезами на глазах уговаривала его приехать.

22.00 курьер привез посылку, он оказался самым клиентоориентированныс сотрудником.

 

Я знаю, что Сберлогистика из кожи вон лезет и делает акции с дешевой доставкой, но они тем самым только копают себе могилу, так как они не умеют это делать, не умеют общаться и заботиться о клиентах. На мой взгляд Почта России в этом плане чуточку лучше!

 

Я надеюсь, что этот сервис закроется раз и навсегда.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • В чате службы поддержки отвечают через много часов
  • Возможны задержки доставки
  • Лживые обещания перезвонить
  • Ложь по срокам доставки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не всегда достоверная информация в службе поддержк
  • Невозможно дозвониться в службу поддержки
  • Отвратительная служба поддержки
  • Сроки доставки не регламентированы
  • Срывают все сроки
anna_sakoulinaaне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Приносим извинение, что не предоставили вам качественный сервис. Мы постоянно работаем над повышением качества наших услуг и улучшением клиентского опыта, поэтому обязательно сделаем выводы из сложившейся ситуации и устраним недоработки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также