Опубликовано 1 Июнь, 2022 - 03:05

  • Опыт использования:
    несколько раз

Пожалуй, я хотел бы начать с того, что это не первый негативный опыт взаимодействия с компанией Яндекс.

 

Первый раз. Всё началось еще с сервиса Яндекс. Драйв, где-то 2 года тому назад. Я попал в небольшое ДТП с ограждением, немного повредив лишь противотуманку, по итогу эта компания дала мне максимально допустимый штраф в размере 30 000 рублей, при этом приписав мне еще и повреждения, которых вообще не было, да и быть не могло, поскольку они находились на задней части автомобиля. Просто эта замечательная компания решила за мой счёт починить машину полностью и обновить комплектующие. Ну да ладно.

 

Далее вся эта история с утечкой данных... я тоже попал в список тех, кого слили в открытый доступ, что очень сильно меня расстроило. Яндекс, к сожалению, лишь извинился в письменной форме, ничего более.

 


И вот теперь.

Друг присылает мне промокод на скидку 500 рублей на одну поездку, причём данным промокодом можно оплатить 100% от стоимости поездки (вот сам промокод: QRCHEQUE)
Я конечно удивился, что такое бывает, подумал, что Яндекс исправился и предлагает клиентам такого рода возможности. Я решил съездить до магазина за продуктами, зашел на Yandex Go и активировал данный промокод, который без каких-либо проблем активировался. Затем заказал такси, сел в машину и поехал. Вот тут и начались первые проблемы, с моей карты списали всю сумму поездки. Решил, что вернусь домой и свяжусь с тех. поддержкой и они уладят этот вопрос. Прихожу, ищу номер телефона, набираю, но из-за нехватки средств на балансе не могу дозвониться.. печально, что они даже не могут сделать бесплатный номер для своих клиентов, испытывающих какие-либо затруднения. Ну ладно, думаю я, и решаюсь написать им в чате. Переписка ниже.

 


Аналогия. Вот приходите вы в магазин, а вам говорят: "Сегодня акция, купите продукты на сумму до 10 000 рублей, оплатите на кассе и вам на карту вернут кэшбэк в виде 100% от стоимости покупки." Вы покупаете, даже если и не планировали изначально этого делать, оплачиваете, а потом вам говорят: "К сожалению, мы ошиблись, такой акции нет". Как и ваших денег..

 

Итоги. Компания Яндекс даже не желает разбираться в вопросе. Просто говорят что-то типа: Увы, но ничем помочь не можем. На клиентов им абсолютно плевать, их интересуют лишь ваши деньги, а при первой же возможности они используют вас для обогащения, как это было у меня с их каршеринговым сервисом и в данной ситуации с Яндекс Go (такси).

Недостатки
  • Заранее неизвестна точная стоимость поездки
  • Не все и не везде работает
  • Непорядочность
  • Плохой сервис
  • Сплошной обман
Code6987не рекомендует
Читать все отзывы 1445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1445
Смотрите также