Заказывала товары на ASOS, доставка Pony Express
Товары на три дня "зависли" на таможне в Москве, срок предполагаемой доставки сдвинулся. Девушка-оператор в колл-центре смогла только посочуствовать. Допустим, срок на таможне не регулируется.
После того, как товары вышел с таможни, на сайте указали ориентировочный срок поставки 28.03 - эта дата и стала ключевой в дальнейшем.
26.03 пришла смс о том, что доставка назначена на сегодня. Оператор по телефону подтвердил дату доставки, пояснив, что курьер позвонит за час. За весь день никто не позвонил.
Утром 27.03 в колл-центре мне ситуацию прокомментировали, что на сайте срок доставки стоит до 28.03, значит - до 28 и привезут, а вчера курьер не успел и информировать об этом меня никто не обязан.
То есть я должна три дня сидеть на адресе и ждать доставку!
В итоге курьер привез все 27.03, позвонил, когда был у подъезда, и, пока я спускалась с 13го этажа, позвонил мне 2 раза и очень торопил меня.