Опубликовано 27 Март, 2017 - 20:20

Заказывала товары на ASOS, доставка Pony Express

Товары на три дня "зависли" на таможне в Москве, срок предполагаемой доставки сдвинулся. Девушка-оператор в колл-центре смогла только посочуствовать. Допустим, срок на таможне не регулируется.

После того, как товары вышел с таможни, на сайте указали ориентировочный срок поставки 28.03 - эта дата и стала ключевой в дальнейшем.

26.03 пришла смс о том, что доставка назначена на сегодня. Оператор по телефону подтвердил дату доставки, пояснив, что курьер позвонит за час. За весь день никто не позвонил.

Утром 27.03 в колл-центре мне ситуацию прокомментировали, что на сайте срок доставки стоит до 28.03, значит - до 28 и привезут, а вчера курьер не успел и информировать об этом меня никто не обязан.

То есть я должна три дня сидеть на адресе и ждать доставку!

В итоге курьер привез все 27.03, позвонил, когда был у подъезда, и, пока я спускалась с 13го этажа, позвонил мне 2 раза и очень торопил меня.

Достоинства
  • Быстрая перевозка из пункта А в пункт Б
  • Курьер таки все привез
  • Надежность
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Не отзваниваются заранее
Lilitinkaрекомендует
Читать все отзывы 1038
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1038
Смотрите также