Недовольна этой курьерской службой, причем "недовольна" это мягко сказано.
Заказала 18.05 мужу джинсы с сайта Ламода. по срокам курьер должен был доставить 21-22.05 . Однако доставки так и не случилось.
Проверила статус заказа на сайте Ламода (все отправили еще 18.05).
На сайте курьерской службы мой заказ отображается как прибивший в мой город еще 21.05 утром. Значит они вполне могли принести заказ еще 22.05, но увы.
Звонила в курьерскую службу сначала на номер 8 800.... и там мне сказали что у них нет пока связи с офисом моего города и ничего конкретного они сказать не могут, но возможно в ближайшее время привезут заказ.
Позвонила в офис моего города, где девушка сообщила что сегодня(23.05) со мной свяжутся и все доставят. Это все происходило примерно в 11 часов утра 23.05.
Спустя примерно час мне приходит сообщение в вайбере от Pony Express, в котором мне пишут что сегодня доставят заказ в промежутке времени с 9.00 до 21.00, и что курьер предварительно позвонит. Естественно сидеть до 21.00 и ждать пока позвонит заветный курьер времени не было. Все-таки будний день и работу никто не отменял.
Курьер позвонил в 15 часов дня и сказал что у него в ближайшее время есть возможность подъехать(ближайшее время это сейчас). Я сообщила что через полтора часа только смогу.. На что мне ответили что это долго и тогда ,возможно, он приедет позже, если у него будет время(ему надо на др конец города и далеко потом возвращаться).
Блин, я не понимаю как так? Сколько заказов мне привозили с интернет магазинов... такое впервые...
Всегда курьер звонил утром и уточнял в какое время возможна доставка.
В общем заказ так и не получен. Если его когда-нибудь привезут, то напишу продолжение истории...
Доставили заказ. В 19.26. Курьер был вежлив и поменял общее впечатление. В общем благодаря курьеру, добавляю пару звезд.