Опубликовано 4 Сентябрь, 2019 - 17:08
Плачу, матерюсь и ненавижу боксберри. Посылка из Москвы в Питер идёт уже почти месяц и никто не знает где она. Отвратительная доставка и никакой толковой обратной связи.
- Опыт использования:полгода или более
Достоинства
- Иногда доставляют вовремя
- Много отделений
Недостатки
- Информация о заказе своевременно не обновляется
- Консультанты не помогают в решении проблемы
- Не говорят правду о состоянии заказа
- Отслеживание работает некорректно
- Сервис
- Указанные сроки доставки игнорируются
- Человеческий фактор
Lipandaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я бы тоже была возмущена!!! Прям ситуация пиковая - ничего сделать не можешь... Капец... Надеюсь все разрешится благополучно;)
Добрый день. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с доставкой Вашего заказа. К сожалению, Ваш заказ № RP1297478 был признан утерянным. В данном случае мы несем ответственность пред интернет-магазином, а он перед клиентом, поэтому по вопросу возврата денежных средств вам нужно обратиться к отправителю груза. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании Boxberry.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Вся информация будет передана в соответствующий отдел. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Вся информация будет передана в соответствующий отдел. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
Согласен с отзывом, особенно с пунктами "Что не понравилось" и "Недостатки" . Позже тоже накатаю.
Мне задержка по доставке началась с 04.12.2019, обновился статус 08.12.2019 - "В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи. Москва" и на этом все. По Москве "везут/несут/мысленно пытаются переместить/...." уже восьмой день!!! Предполагаю, что уже разворовано.
"Екатерина boxberry" - вам пламенный салют (для понимания остальных читателей - 13.12.2019 - 00:34 отправил личное письмо с треком и вопросом разъяснить о моем отправлении, но видимо не достоин внимания, как клиент.).
В наше время сложновато, но лучше избегать доставку boxberry. До этого случая претензий не было. Лучше бы почтой заказал. Последний свой заказ выбрал доставкой dpd (была возможность boxberry или dpd). В этот раз деньги получат dpd, посмотрю как они справятся, но уже косячок есть - на один день перенесли дату доставки (но это не точно). И пока у меня в "лидерах" - СДЭК, еще ни разу не накосячил.
Мне задержка по доставке началась с 04.12.2019, обновился статус 08.12.2019 - "В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи. Москва" и на этом все. По Москве "везут/несут/мысленно пытаются переместить/...." уже восьмой день!!! Предполагаю, что уже разворовано.
"Екатерина boxberry" - вам пламенный салют (для понимания остальных читателей - 13.12.2019 - 00:34 отправил личное письмо с треком и вопросом разъяснить о моем отправлении, но видимо не достоин внимания, как клиент.).
В наше время сложновато, но лучше избегать доставку boxberry. До этого случая претензий не было. Лучше бы почтой заказал. Последний свой заказ выбрал доставкой dpd (была возможность boxberry или dpd). В этот раз деньги получат dpd, посмотрю как они справятся, но уже косячок есть - на один день перенесли дату доставки (но это не точно). И пока у меня в "лидерах" - СДЭК, еще ни разу не накосячил.
моя посылка не доставлена. автоответчики хамского содержания.оператор на все вопросы копирует одну и ту же фразу на любой вопрос.и попросили к первой оплате еще оплатить две таких же, и тогда они мне вернут мою же посылку.
Другие отзывы
Смотрите также