Опубликовано 4 Сентябрь, 2019 - 17:08

  • Опыт использования:
    полгода или более

Привет!

 

Вот уж не думала, что буду писать этот отзыв, но сил моих больше нет. Я конечно не зарекаюсь, что никогда больше не буду пользоваться услугами этой конторки, но по максимуму буду их избегать. В своё время я забрала из боксберри не мало заказов и до этого дня почти никаких проблем не наблюдалось. Всё изменилось, когда я решила сэкономить 300 рублей и выбрала доставку не через DPD, а через боксберри. Скупой платит дважды, дурак трижды.

 

Предыстория:

 

С помощью сервиса LiteMF я сделала заказ из Америки и купила подарок маме ко дню рождения и отпуску (хорошие брендовые кроссовки, которые она бы взяла в путешествие). Заказ я сделала аж в июле, так что даже не могла подумать, что в сентябре всё ещё не смогу его получить.

 

Мои нервы начали страдать ещё на моменте, когда посылка стала проходила таможню в Москве. До Москвы, к слову, она долетела без проблем и даже всего за несколько дней. Дальше начали обновлять информацию задним числом, посылка торчала на проверке около недели, но об этом всём можно почитать в отзыве на сервис LiteMF. Дальше мою посылку якобы забрали и передали боксберри, даже появилась соответствующая информация в отслеживании на их сайте. Изначальные сроки доставки, о которых говорится на сайте LiteMF конечно были нарушены, но кто ж знал, что боксберри побьёт все рекорды. Дата доставки стоит 12 августа. Сегодня уже 4 сентября и о моей посылке ничего неизвестно.

 

 

Понимаете, да? Посылка из Москвы в пригород Санкт-Петербурга идёт почти месяц.

 

 

Посылка моя застрахована в сервисе LiteMF, поэтому у меня есть подозрение, что её тупо спёрли работники боксберри. Мол подумали, что и так скорее всего мне вернут деньги, ну да ладно, это уже мои догадки. И ладно бы они признали, что с посылкой что-то не так или что они её потеряли, боксберри даже не пытаются помочь и не хотят признавать, что есть проблема. В ответ я получаю одни отписки.

 

 

На сегодняшний день сервис LiteMF ответил мне, что посылка в розыске, боксберри до 12 числа открестились от меня, ну а 14 я везу маму в отпуск. Вот такой прекрасный расклад. То есть, я даже деньги не могу получить.

 

В обсуждения в группе боксберри вк даже заходить страшно, столько там гневных сообщений. Жалуются и те, кто ждёт заказы с asos и iherb и те, кто покупает или отправляет товар через авито, да и многие другие. Скажу больше, сколько дней я читала обсуждения, ни разу никто не написал, что ему ответили где находится заказ. Почти везде несоблюдение сроков доставки и отписки.

 

Обратная связь:

 

В группе вк обычно отвечают день-два, на почту гораздо дольше. Самое первое сообщение я оставила в чате на сайте боксберри, дальше уже мне ответили на почту. И вроде бы отвечают, но толка в этом никакого нет. Приходят тупые отписки, что вашей проблемой занимаются, но как такое может быть, что почти месяц не могут найти заказ. Причём не только мой. Повторюсь, я сомневаюсь, что сотрудники настолько некомпетентные и не могут разобраться куда деваются посылки, я думаю, что там всё куда интереснее, но это уже другой разговор.

 

Регистрация на сайте боксберри:

 

Как только я начала забирать заказы с asos через боксберри, мне пришлось зарегистрироваться на их сайте, чтобы загрузить документы. Уже в самом начале появились трудности, потому что пароль постоянно приходилось сбрасывать, было не зайти на сайт, ну и документы почему с первого раза не сохранялись, приходилось писать в поддержку.

 

Резюмирую:

 

♥ Товар может придти почти вовремя.

 

Что не понравилось:

 

  • Всем плевать, если у вас возникли проблемы.

 

  • Нарушение сроков доставки.

 

  • Долго отвечают.

 

  • Бесполезная обратная связь.

 

Итог:

 

Вся эта история меня сильно расстроила, потому что я купила вещь не себе, так ещё и к определённой поездке. Я бы лучше переплатила, но не портила себе нервы и не искала в последний момент альтернативу, но кто ж знал. Не советую связываться с боксберри, есть большая вероятность, что вас тоже всё это коснётся. Дурацкие извинения никому не нужны, работайте нормально и тогда не будет столько негативных комментариев по поводу вашей работы.

Достоинства
  • Иногда доставляют вовремя
  • Много отделений
Недостатки
  • Информация о заказе своевременно не обновляется
  • Консультанты не помогают в решении проблемы
  • Не говорят правду о состоянии заказа
  • Отслеживание работает некорректно
  • Сервис
  • Указанные сроки доставки игнорируются
  • Человеческий фактор
Lipandaне рекомендует
Читать все отзывы 651
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.09.2019
У меня посылка от asos дошла недавно без проблем, слава богу.
Я бы тоже была возмущена!!! Прям ситуация пиковая - ничего сделать не можешь... Капец... Надеюсь все разрешится благополучно;)
Добрый день. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация с доставкой Вашего заказа. К сожалению, Ваш заказ № RP1297478 был признан утерянным. В данном случае мы несем ответственность пред интернет-магазином, а он перед клиентом, поэтому по вопросу возврата денежных средств вам нужно обратиться к отправителю груза. Примите, пожалуйста, извинения от лица компании Boxberry.
Мы примем меры, чтобы не допускать в будущем подобных нарушений наших стандартов обслуживания. Вся информация будет передана в соответствующий отдел. Надеемся, что вы останетесь в числе наших клиентов, и у нас будет шанс доказать вам на практике, что мы учитываем свои ошибки и меняемся к лучшему.
16.12.2019
Согласен с отзывом, особенно с пунктами "Что не понравилось" и "Недостатки" . Позже тоже накатаю.
Мне задержка по доставке началась с 04.12.2019, обновился статус 08.12.2019 - "В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи. Москва" и на этом все. По Москве "везут/несут/мысленно пытаются переместить/...." уже восьмой день!!! Предполагаю, что уже разворовано.
"Екатерина boxberry" - вам пламенный салют (для понимания остальных читателей - 13.12.2019 - 00:34 отправил личное письмо с треком и вопросом разъяснить о моем отправлении, но видимо не достоин внимания, как клиент.).
В наше время сложновато, но лучше избегать доставку boxberry. До этого случая претензий не было. Лучше бы почтой заказал. Последний свой заказ выбрал доставкой dpd (была возможность boxberry или dpd). В этот раз деньги получат dpd, посмотрю как они справятся, но уже косячок есть - на один день перенесли дату доставки (но это не точно). И пока у меня в "лидерах" - СДЭК, еще ни разу не накосячил.
22.12.2019
Мне также с 8 числа. В конверте паспорта и свидетельства о рождении детей.
25.12.2019
Не повезло. Я бы отправил почтой России заказным с объявленной ценностью. Из транспортых пока доволен только СДЭК и DPD, но документы отправил бы только почтой.
Желаю, чтобы все обошлось и вы получили бы отправление.
Мне все еще пытаются отправить/доставить "силой мысли ..." ))) через 3 дня буду отмечать 20 дней по Москве ))) И конечно же, за все это время, никто со мной не связался.
25.12.2019
Dpd потеряли мою посылку - огромные двухметровые палки от детской люльки. Также дозванивались до них часами . Не было специалиста, который бы вел наше дело. Всегда отвечали разные, обещали перезвонить, никогда не перезванивали. Принципиально не пользуюсь с тех пор.
26.12.2019
Спасибо, буду иметь ввиду. Не доводилось обращаться в службу поддержки dpd. Значит тоже днище. Такого размера "потерять" надо постараться. Видимо еще столкнусь (по проблеме) с ними, потому как обычно приходится выбирать из 2х boxberry и dpd.
26.12.2019
Пока писал, а тем временем )))
У моей посылки статус сегодня обновился "Доступен к получению в Пункте выдачи" и пришла минуту назад смс. Ну, неужели )))
моя посылка не доставлена. автоответчики хамского содержания.оператор на все вопросы копирует одну и ту же фразу на любой вопрос.и попросили к первой оплате еще оплатить две таких же, и тогда они мне вернут мою же посылку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 651
Смотрите также