Моя история началась в далеком 2014 году. В это время я продавала квартиру и приходилось сотрудничать и со сбербанком. После заключения сделки и выдачи наличных в сбербанке прошло две недели и мне звонят операторы сбера. Оказывается, у них лежит кредитная карта, которую Я оформила. Не помню когда я это делала.... Сообщила оператору, что я никакую кредитку не оформляла. Оператор в грубой форме рыкнула "приходите в офис и там разбирайтесь" и бросила трубку. Пришла и в офисе мне просто всунули, уже оформившуюся на мое имя карту. Пришлось брать.
Долго не вспоминала про сбербанк, пока не пришлось оформлять карту для пособий.
В этот раз ничего лишнего не выдали.
Следующий момент. У меня собака съела пару больших купюр, Делать нечего, пошла в банк менять. Одну бумажку мне поменяли. У второй что то было съедено лишнее и ее отправили на экспертизу. Оформили все бумаги и сказали, что в течение месяца перезвонят и скажут результат. Прошел месяц, два, три...... Звонка нет, про деньги я забыла. При очередной генеральной уборки наткнулась на эти бумажки из сбера. Позвонила оператору. Сказали надо приходить в офис. Снова офис. Пришли. Как все это сложно.
Первое: больше часа в очереди, несмотря на то, что со мной грудной ребенок.
Второе: еще около часу они разбирались, не приходили ли деньги мне на карту (хотя в договоре на передачу средств на экспертизу, я указала, что деньги хочу получить лично),
Третье: не компетентные работники в офисе. Три человека пытались разобраться, что я от них хочу.
На данный момент приходится пользоваться сбербанком, а именно картой, так как на нее приходят пособия.
Но без этой вынужденной меры, я бы не стала пользоваться сбербанком.