Являюсь абонентом этой шараш-конторы, по-глупости и уговорам менеджера при переезде в частный дом согласился остаться их абонентом, хотя есть альтернативы. В результате взял в кредит оборудование(оптический терминал) более чем за 6тр. Качество вещания через их портал Wink отвратительное, он включается через раз, служба поддержки отвечает медленно можно потерять пару часов пока дождёшься ответа. Также, уже два раза пробую подключить за накопленные баллы услугу управление просмотром, оба раза баллы списали, но услугу не подключают. В чате поддержка отвечает что первый раз услугу по какой-то причине не подключили, второй раз подключение находится в процессе...Единственный плюс, который могу отметить, это работа техников по подключению оптического кабеля. Ребята сработали профессионально и чётко, завели кабель в дом именно там, где мне было это удобно, но несмотря на это, я все же не рекомендую связываться с Ростелекомом, потому что в итоге продукты у них сырые, не законченые, а деньги за обслуживание они берут не малые.