Опубликовано 10 Январь, 2020 - 15:04

Являюсь абонентом этой шараш-конторы, по-глупости и уговорам менеджера при переезде в частный дом согласился остаться их абонентом, хотя есть альтернативы. В результате взял в кредит оборудование(оптический терминал) более чем за 6тр. Качество вещания через их портал Wink отвратительное, он включается через раз, служба поддержки отвечает медленно можно потерять пару часов пока дождёшься ответа. Также, уже два раза пробую подключить за накопленные баллы услугу управление просмотром, оба раза баллы списали, но услугу не подключают. В чате поддержка отвечает что первый раз услугу по какой-то причине не подключили, второй раз подключение находится в процессе...Единственный плюс, который могу отметить, это работа техников по подключению оптического кабеля. Ребята сработали профессионально и чётко, завели кабель в дом именно там, где мне было это удобно, но несмотря на это, я все же не рекомендую связываться с Ростелекомом, потому что в итоге продукты у них сырые, не законченые, а деньги за обслуживание они берут не малые.

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Не подключают услуги за бонусные баллы
  • Плохое качество вещания
base61не рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.01.2020
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями, при использовании услуг, и сложилось негативное мнение о нас.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес подключения или номер лицевого счёта услуг. Подробно разберёмся в ситуации и проконсультируем.
10.01.2020
Написала в личный кабинет.
10.01.2020
Пожалуйста, ожидайте. Коллеги предоставят вам ответ.
14.01.2020
Ответа так и не последовало, управление просмотром так и не работает, wink вещает в отвратительно качестве, переключаю на Кинопоиск, там все норм. РОСТЕЛЕКОМ, вы действительно не можете предоставлять качественные услуги или делаете это специально в моем случае?
14.01.2020
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту [ссылка] ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Проверим информацию.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также