Обман . пришло смс что я купили фильм Волк с Уолтсрит в гоблинском переводе за 395 р ,когда нас просто не было дома, я стала писать в службу поддержки как это могло произойти , выяснив что это магическая случайность они сказали что удалят эту позицию из счёта . В итоге спустя некоторое время мой муж зашёл в личный кабинет просто посмотреть сумму счета и там опять при плюсовали этот фильм , долго беседую с поддержкой которая говорила нууу вы же купили фильм вот и счёт 980 с лишним рублей. Все таки добились что бы фильм убрали из счёта . Дальше мы стали выяснять как такое вообще могло произойти что фильм купился сам !!! Они так и не ответили уходя постоянно от ответа , и спрашивая у нас что же вам объяснить любимые клиенты ))) потом позвонила девушка с таким голосом ну почему же вы отключаетесь , так и хотелось поругаться !!!! Они предложили нам гениальный вариант НУ ЧТО БЫ НЕ ПОКУПАЛСЯ ФИЛЬМ САМ ПОДКЛЮЧИТЕ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ !!! Родительский контроль!!! Получается нам нужно постоянно проверять счета не подключили что-нибудь лишнее или не добавили какие нибудь циферки к счёту !!!! А и на счёт фильма если б я хотела посмотреть фильм да ещё и В ГОБЛИНСКОМ ПЕРЕВОДЕ ТО ЯВНО Я БЫ НЕ ПОКУПАЛА ЕГО а использовала бы вечно тормозящий интернет Ростелекома!!!!!!