Опубликовано 7 Август, 2021 - 10:41

  • Стоимость:
    5600 рублей

Купила на чудесном сайте wildberries радиатор. На пункте выдачи товаров мне не позволили вскрывать заводскую упаковку, до момента оплаты, а после не признали брак, хотя на видео все видно, что это реальные дефекты, которые явно с завода упакованы, этот магазин, который мне продал непотребный товар и есть видео доказательство того что товар был таким, отклонил мою заявку на брак шесть раз, на мои обращения отвечали очень интересно, то не дав ответа на мой вопрос, то посоветовав подать заявку, то сделать экспертизу, в конечном итоге вовсе сказали что они не передумают, мол пользуйтесь радиатором наздоровье

. В общем то с сайтом я не первый день знакома, общая сумма покупок 860 тысяч, но видимо им не важно, им нужно было сбыть брак, хамское отношение, отвратительный сервис, нечестные и непорядочные люди это все про wildberries.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
zapisulinatytне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.08.2021
[ссылка]
Ссылка на распаковку
07.08.2021
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
Проверка технически-сложных товаров, может быть осуществлена только в условиях авторизованного сервисного центра. Наш интернет-магазин не уполномочен на вскрытие таких товаров и вмешательство в его конструкцию, поэтому, в случае возникновения поломки в процессе эксплуатации, если Вы уверены, что не нарушали правила ее эксплуатации, товар можно передать в авторизованный сервисный центр производителя для диагностики и последующего ремонта. Если причиной поломки явился производственный дефект, то это является гарантийным случаем и ремонт в течение гарантийного срока осуществляется за счет производителя.
При возникновении вопросов по работе интернет-магазина, необходимо обращаться на официальные каналы связи магазина, которые указаны на сайте, в разделе "Контакты".
С уважением, Wildberries.
07.08.2021
Опять стандартная отписка сотрудников сайта, выше написано как все произошло, и в сотый раз все объяснять уже не стану, выше почитайте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также