Опубликовано 6 Август, 2021 - 20:25

Чисто теоретически магазин такого формата "у дома", где можно купить практически все, удобен. Но.✘

1. Пару раз я пыталась выбрать там обувь. Однажды мне привезли туфли (кожаные, не дешевые) в такой замызганной коробке и настолько запыленные, что я накрыла крышкой этот образец отсутствия чистоплотности и больше никогда обувь тут не заказываю. Я понимаю, что не все умеют обращаться с дорогими вещами и не все моют руки часто. Но сотрудники ВБ, вы вообще не смотрите на то, что вы упаковываете и отдаете клиенту? Никакого контроля качества? Как и службы поддержки?

2. Способы оплаты. Да, в период пандемии логично сократить оборот наличных. Но лишать людей выбора, чем им оплачивать заказ? ... После этого данная площадка не будет мной рассматриваться для покупок с бюджетом более 1000 р, потому что заранее оплачивать то, что мне не подойдет (или не дойдет), во-первых, не логично, во-вторых, не всегда выгодно. Деньги во времени, все дела ⌚ И способ оплаты молниеносной без подтверждения настораживает. А еще в случае задержки с ИХ стороны я могу отказаться от доставки только на 6 день. Т.е. я как минимум на 6 дней отдаю свои деньги в никуда просто так.

3. ПВЗ. Тут мне непонятна система разглашения личных данных. Очень удобна тема с кодом, но почему я на весь зал должна повторять свою фамилию и имя оператору и всем присутствующим? Неужели нет в XXI веке способа выдать заказ ну хоть даже по цифровому коду?

4. Срок доставки. Да, при выборе товара указано время доставки в ПВЗ. Но был случай, когда я специально сделала заказ товаров под конкретную дату и один из товаров не пришел. Сейчас такой случай уже второй раз - заказано 3 товара, 2 из них лежат в ПВЗ, 1 где-то потерян в сортировочном центре. При этом теперь если я не заберу заказ вовремя, с меня удержат по 50 р. за каждую позицию. Т.е. я должна за каждым товаром бегать отдельно? Еще и доплатить за то, то в срок не получила то, за что заплатила? В моем понимании это не сервис. По крайней мере в большом городе это сервис низкого уровня.

5. Служба поддержки. Именно ей спасибо за этот отзыв. В любом нормальном магазине можно обратиться к консультанту/администратору/менеджеру/колл-центр, если возникла проблема. в ВБ это невозможно. Чат-бота нет, колл-центра нет, а ниже скрины ответов из раздела "обращения".

На конкретный вопрос про мой заказ с указанием проблемного артикула или конкретного обращения приходит в ту же секунду автоматический ответ с перечислением информации, которую я и так в общем-то знаю.

5. Мифические скидки. Часто попадается товар, который ну не может просто столько стоить. И к нему конечно же указана огромная "скидка".

 

Подводить итоги даже нет желания. Мой личный опыт взаимодействия с данным сервисом наполнен исключительно минусами.

 

Обновлено 30.06.2022

Как говорится, зарекалась ворона...

В 2022 году я решила сделать 2 заказа (в апреле и в июне) на сайте, как выяснилось, агрегатора. В апреле я заказала вещь для роддома, в июне - вещь для ребенка. Оба раза вайлдбериз не смог мне доставить товар, при этом деньги удачно списал и возвращать не хотел.

В апреле, после того, как мой заказ не пришел, я писала чуть ли не каждый день в поддержку, но ответов не получала долгое время.

обращения

В тот раз отказаться от товара можно было только спустя 10 !!! дней после его задержки (по вине вайлдбериз, конечно). Надо ли говорить, что когда собираешься в роддом (да и в любую поездку вообще), такие сроки немыслимы?

А все потому, что товар, который был выставлен на интернет-витрине, НЕ БЫЛ НАЙДЕН НА СКЛАДЕ! Т.е. вероятность того, что то, за что вы отдаете деньги, реально существует - 50/50. Сроки, в которые товар "найдется", они назвать тоже не могут, как и вернуть вам сразу деньги за несуществующий товар.

Обращаться в поддержку в итоге- пустая трата нервов. Как и в роспотребнадзор, потому как формально ВБ просто агрегатор и во всем виноваты продавцы. Ниже скрины ответа из компетентного органа по поводу ситуации с незаконным удержанием моих денежных средств, введением покупателя в заблуждение публикациями несуществующих товаров и отсутствием возможности отказаться от покупки и получить деньги назад.

Т.е. именно ВБ должен был мне доставить товар, но претензии за его работу не к нему. А деньгами пользуется он.

В июне ситуация с доставкой товара повторилась, поставив жирную точку на моем использовании этого ресурса. Если бы можно было поставить минус одну звезду, я бы и ее не поставила.

Недостатки
  • Доставка не в оговоренную дату
  • Не возвращают деньги
  • Отсутствие нормальной службы поддержки
  • Предоплата
  • Роспотребнадзор не поможет
  • Халатное отношение к товару
JeJe Frujeне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также