Опубликовано 19 Ноябрь, 2023 - 17:40

  • Стоимость:
    1471 рубль

Заказала товар,при оформлении оплатила товар.После поступления товара на ПВЗ-забрала.Сотрудник не отметила в программе выдачу и после окончания срока хранения -мне пришёл возврат средств с учётом удержания 100 р. за обратную доставку.Теперь сотрудники данного ПВЗ постоянно пишут мне,требуют отдать деньги сотруднику,которого оштрафовали за его же ошибку.При этом отказываются официально оформить повторную оплату за товар.И это понятно,потому что ПВЗ просто принимает товар и отдает его покупателю либо возвращает и не берет деньги с покупателя,потому что все оплачивается через приложение.Но у этих сотрудников ПВЗ своя наглая политика,их оштрафовал вб за дело,а покупатель должен оплатить их штрафы. Куча обращений составила с жалобой на ПВЗ и вопросами как повторно оплатить товар продавцу.Но поддержка вб просто уже перестала отвечать.Написала в роспотребнадзор,видимо ещё нужно в полицию заявление написать за вымогательство и прокуратуру для проведения проверки и закрытия этого ПВЗ.Из переписки с сотрудником ПВЗ стало ясно,что они все время за подобные ошибки своих сотрудников требуют и получают деньги от покупателей,не имея на это законных оснований!!!

Туркова Каринэне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.11.2023
Здравствуйте. При возникновении любой нестандартной ситуации необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (полная версия сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас. На ответ может потребоваться время, но он обязательно будет предоставлен. Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также