Опубликовано 25 Сентябрь, 2017 - 07:45

  • Опыт использования:
    один раз

1. Тяжело дозвониться до оператора. Нужно выслушать всю не нужную мне информацию;

2. Подключение запланировали на субботу с 10 до 12ч. Утром в субботу позвонили уточнили время и все данные. На этом все закончилось. Прождал с 10-12 никто не пришел и не позвонил.

Только в понедельник позвонила девушка и снова предложила дату для подключения. На мой вопрос: "почему не пришли в субботу, как было запланировано?". Ответ: "наверное заявка долго висела...."

Ну если на первом шаге вот такие заморочки, стоит ли вообще связываться с ними?

max_krusanovне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.09.2017
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, укажите Ваш город и регион.
25.09.2017
Алтайский край. г. Новоалтайск.
Ну так это стандартная работа этого провайдера))
25.09.2017
max_krusanov, здравствуйте! Я представитель Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес подключения услуг в г. Новоалтайске. Безусловно, ситуация недопустимая, я буду разбираться! Мы дорожим временем Клиента, спасибо за сигнал!
25.09.2017
Октябрьская 25а.
25.09.2017
max_krusanov, для выяснения и исправления данной ситуации, потребуется некоторое время. Скажите, пожалуйста, будет ли Вам удобно если я уточню информацию, и завтра мы обязательно исправим данную сложность подключения услуг?
29.09.2017
max_krusanov, очень сожалею, что не удалось прояснить ситуацию в кратчайшие сроки. На данный момент удалось выяснить, что наши специалисты, обязательно подключат Вам услуги 01.10.2017. В случай возникновения вопросов обязательно обращайтесь будем рады Вам помочь!
29.09.2017
max_krusanov, по результату, отпишитесь, пожалуйста.
06.10.2017
В среду (04 октября) техник завел кабель в квартиру, подключил роутер и....НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
Пообещал все исправить и .... НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ. Сегодня пятница (06 октября) из Ростелекома тишина...А аренда роутора наверное уже капает!
06.10.2017
max_kursanov, я понимаю Ваше возмущение. Такая ситуация недопустима! Сейчас оформлю заявку в технический отдел, устраним все неполадки. Уточните, пожалуйста ФИО владельца договора.
06.10.2017
Договор не заключен. Я не знаю свой лицевой счет, как и в какие сроки оплачивать услуги (надеюсь, что услуга все таки будет).
Из всех документов у меня только "диагностическая карта" с подписью техника и фразой "нет линка".
Сегодня, после моего звонка в Ростелеком, позвонил техник и сказал, что все будет подключено. Меня нет дома, поэтому техник не смог проверить наличие интернета в квартире, так как необходимо подключить роутер к питанию.
Вечером приеду - проверю самостоятельно.
06.10.2017
max_kursanov, напишите, пожалуйста ФИО человека, на которого заключаете договор, передам Вашу заявку на руководство для скорейшего решения вопроса. Искренне сожалею о предоставленных неудобствах. Оплату услуг рекомендуем производить до 20 числа каждого месяца. Возникнут вопросы, пишите в любое время. Я всегда на связи.
08.10.2017
max_kursanov, скажите, пожалуйста, Ваш вопрос решен? Если нет, предоставьте ФИО владельца договора, решу вопрос в кратчайшие сроки!
09.10.2017
Вопрос решен. Интернет начал работу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также