Опубликовано 9 Октябрь, 2017 - 12:53

Являюсь абонентом "Ростелекома" давно, так как другого выбора нет.

Качество связи низкое, заявленная скорость не соответствуют действительности (на телефоне инет быстрее грузится). Раз в месяц - стабильно "Извините, ведутся ремонтные работы" (а деньги за непредоставление связи не компенсируют.

Без конца звонят с навязыванием платных услуг.

До оператора службы поддержки фиг дозвонишься, а дозвонившись - слышишь дежурную фразу "Мы разбираемся в проблеме" и отсутствие реальной помощи.

 

Но последней каплей стал следующий случай.

Из-за ремонта квартиры не мог пользоваться телефоном и инетом, потому позвонил в "Ростелеком" с просьбой о блокировке. Каково же было удивление, когда мне пришли счета с якобы задолженностью! Позвонил, долго мурыжили, кидали от оператора к оператору - оказалось, без моего ведома блокировку сняли и включили какой-то новый тариф. Ладно, разобрались, на какое-то время счета приходить перестали. Но спустя 4 месяца стали приходить СМС-ки и звонки с требованием оплатить задолженность! Позвонил - снова кидали от оператора к оператору, каждый спрашивал одно и тоже, ждал больше часа - а по итогу выяснилось, что блокировку снова сняли, а счета за АОН и телефон продолжали начисляться несмотря на предыдущую блокировку! При этом, ни один оператор реальной помощи не оказал - опять дежурная фраза и вежливо послали.

 

В общем, "Ростелеком" - мошенники и вымогатели.

Антон Соколовне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.10.2017
Антон, здравствуйте. Приносим Вам свои извинения. Правильно ли мы понимаем, что для разрешения ситуации была оформлена претензия?
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также