Являюсь абонентом "Ростелекома" давно, так как другого выбора нет.
Качество связи низкое, заявленная скорость не соответствуют действительности (на телефоне инет быстрее грузится). Раз в месяц - стабильно "Извините, ведутся ремонтные работы" (а деньги за непредоставление связи не компенсируют.
Без конца звонят с навязыванием платных услуг.
До оператора службы поддержки фиг дозвонишься, а дозвонившись - слышишь дежурную фразу "Мы разбираемся в проблеме" и отсутствие реальной помощи.
Но последней каплей стал следующий случай.
Из-за ремонта квартиры не мог пользоваться телефоном и инетом, потому позвонил в "Ростелеком" с просьбой о блокировке. Каково же было удивление, когда мне пришли счета с якобы задолженностью! Позвонил, долго мурыжили, кидали от оператора к оператору - оказалось, без моего ведома блокировку сняли и включили какой-то новый тариф. Ладно, разобрались, на какое-то время счета приходить перестали. Но спустя 4 месяца стали приходить СМС-ки и звонки с требованием оплатить задолженность! Позвонил - снова кидали от оператора к оператору, каждый спрашивал одно и тоже, ждал больше часа - а по итогу выяснилось, что блокировку снова сняли, а счета за АОН и телефон продолжали начисляться несмотря на предыдущую блокировку! При этом, ни один оператор реальной помощи не оказал - опять дежурная фраза и вежливо послали.
В общем, "Ростелеком" - мошенники и вымогатели.