Жалоба в общем на компанию:
Л/с 836010985161
Два дня назад позвонили и предложили подключить "бесплатные услуги", а именно
1.Гарантия плюс
2.Антивирус
Особенность работы такая, что у меня все разговоры записываются..
После уточнения у оператора и четкого ответа с моей стороны, что подключать ничего не надо, оператор настояла- вам прислать смс, я ответил- да, прислать, но подключать ничего не надо, т.к договором пользуется Мама и там просто нет в данных услугах необходимости, от услуги гарантия плюс- отказался, на смс согласился, но только на смс, но не на подключение услуги.
В итоге сегодя 20 октября приходят 2 смс что данные услуги подключены.Позвонил на горячую линию (оператор Адам) сделали заявки на отключение и буквально через минут 15 мне приходит смс с подключением услуги родительский контроль!!!Повторное обращение в горячую линию - подтвердили, что услуги отключены и так же выяснилось, что все-таки за услугу Гарантия плюс все равно спишут ДС(хотя согласия на подключение никто не давал(разговор записан). Обман чистой воды- дело не в сумме списания, а в отношении к своим клиентам!!!!
Это просто наплевательское отношение, при первой же возможности буду менять оператора.....