Опубликовано 26 Август, 2019 - 11:05

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    3500 руб/мес

Являемся корпоративным клиентом Ростелекома. В компании абсолютный бардак, оперативно невозможно решить любой вопрос.После подключения точки доступа Wi-Fi на наш объект ПОЛГОДА потратили на то, чтобы получить доступ в личный кабинет и просто переименовать точку доступа (местный менеджер после безуспешных попыток сделать самостоятельно начал отправлять на 8-800 и игнорировать, на 8-800 операторы предоставляли неверную информацию и просто ей не владели - отправляли даже на госуслуги (зачем для меня загадка, полный абсурд), оставляли бесконечный безрезультативные заявки, через примерно полгода и около 5 заявок смогли получить доступ и переименовать). Сайт постоянно почти не работает (раздел для бизнеса и личные кабинеты открываются спустя полчаса без преувеличения) - проверяли с нескольких устройств и браузеров. Каждый раз тратим полчаса на оплату в онлайне. Кроме того, услуги дороже в 2-3 раза, чем у других операторов. Если бы на этом объекте был доступен ЛЮБОЙ ДРУГОЙ оператор, не раздумывая бы сменил провайдера. Даже не связывайтесь, если вам дороги ваши деньги, нервы и время.

Достоинства
  • Очень редкие сбои
Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нет техподдержки
vladimir_belyavtsevне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.08.2019
Здравствуйте, Владимир. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нам очень жаль, что вопрос доступа в личный кабинет и переименования wi-fi решался столь долго.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения: ИНН организации, контактный номер телефона представителя, адрес и номер лицевого счёта услуг. Выясним, почему наш сайт не всегда работает, поможем ускорить загрузку интернет-страниц, подберём оптимальный тарифный план и ответим на другие вопросы.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также