Опубликовано 19 Август, 2019 - 17:27

На сомом деле,когда выбираешь этого провайдера все происходит быстро,прям на следующий день приехали все подключили....но так как мы живем в съёмной квартире и нам пришлось переехать,а по новому адресу они переподключать не стали, так как до этого там не было подключений Ростелеком,а чтобы расторгнуть договор нужно ехать в главный офис который находится в 100 км от нас,для нас это было не очень удобно,пришлось просить маму переустановить интернет и телевидение у неё. В итоге они приехали переустанавливать все через 2 недели....И эти две недели нам насчитывали плату за все, хоть мы и ни чем не пользовались...кстате, если вы надумаете уехать в отпуск и захотите сэкономить и не платить в этот период,то за эту услугу вом ещё заплатить надо,а иногда это выходит дороже,чем ваш тариф!Я себя прям дебилом чувствую вот честное слово,никогда такого не встречала! Дозвонится до оператора практически не возможно,на это уходит безумное количество времени,а если вы тот счастливчик что дозвонился,то знайте вашу проблему не решат,максимум могут сказать что передадут суть вашей проблемы начальству и с вами когда-нибудь свяжутся...за то время что мы пользовались услугами этой компании ничего кроме проблем и нерв нам она не доставляла. Сейчас будем расторгать договор,никому не советую пользоваться их услугами,вот честно!

Недостатки
  • Компания работать не желает
  • Не найдёшь концов
  • Некомпетентность
  • Непонятные квитанции
  • Нестабильный интернет
  • Нет техподдержки
  • Обслуживание ждешь месецами!!!
  • Счёт уходит в минус
Маринаfarне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.08.2019
Здравствуйте, Марина. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес или номер лицевого счёта услуг. Проведём работу над улучшением качества обслуживания, проконсультируем по интересующим вас вопросам (по поводу отключения и переноса услуг в том числе).
Действительно, когда уезжаете, добровольную блокировку можно поставить. У неё есть бесплатный период, после окончания которого, за поддержание линии в работоспособном состоянии, взимается плата. Она не выше абонентской. Поставить блокировку можно через личный кабинет или обратиться к нам.
Возможно, вы звонили в период нагрузки на горячую линию, поэтому ожидание было длительное. Сожалеем об этом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также