Опубликовано 19 Август, 2019 - 17:27
Я в бешенстве!
Недостатки
- Компания работать не желает
- Не найдёшь концов
- Некомпетентность
- Непонятные квитанции
- Нестабильный интернет
- Нет техподдержки
- Обслуживание ждешь месецами!!!
- Счёт уходит в минус
Маринаfarне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте, Марина. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес или номер лицевого счёта услуг. Проведём работу над улучшением качества обслуживания, проконсультируем по интересующим вас вопросам (по поводу отключения и переноса услуг в том числе).
Действительно, когда уезжаете, добровольную блокировку можно поставить. У неё есть бесплатный период, после окончания которого, за поддержание линии в работоспособном состоянии, взимается плата. Она не выше абонентской. Поставить блокировку можно через личный кабинет или обратиться к нам.
Возможно, вы звонили в период нагрузки на горячую линию, поэтому ожидание было длительное. Сожалеем об этом.
Напишите в личные сообщения, пожалуйста, ФИО владельца договора и адрес или номер лицевого счёта услуг. Проведём работу над улучшением качества обслуживания, проконсультируем по интересующим вас вопросам (по поводу отключения и переноса услуг в том числе).
Действительно, когда уезжаете, добровольную блокировку можно поставить. У неё есть бесплатный период, после окончания которого, за поддержание линии в работоспособном состоянии, взимается плата. Она не выше абонентской. Поставить блокировку можно через личный кабинет или обратиться к нам.
Возможно, вы звонили в период нагрузки на горячую линию, поэтому ожидание было длительное. Сожалеем об этом.
Другие отзывы
Смотрите также