Свинское отношение, пожалуй, единственное, с чем КАЧЕСТВЕННО справляется эта конторка. А теперь обо всем по-порядку)
4.08.18 я оформила свой первый заказ на Lamoda. Выбрала дату доставки - 6.08.18.
Утро, понедельник. Ничего на этот день не запланировала, поскольку ждала курьера. Время уже под вечер - даже Сообщения нет. В 19:00 решила позвонить в Ламоду. На первый взгляд вежливая сотрудница сказала, что «вообще ваш заказ ожидается 7.08.18». Эм, ок. Удивилась, но возмущаться не стала, все равно на эту дату у меня дел не было.
Вторник, 7 августа. Я все ещё жду свой заказ) а с утра мне приходит вот такое сообщение:
Я уже начала злиться и возмущаться. Звоню на Ламоду, они направили меня непосредственно к Pony Express. Звоню, рассказываю о своей проблеме, на что мне говорят: «Да, действительно, по техническим причинам ваш заказ сегодня доставить не удасться. Мы приносим свои извинения». А то, что у человека могут быть СВОИ ДЕЛА, эту конторку, видимо, не волнует)))
Почему я должна свои дела откладывать из-за такого свинства??? На среду, 8.08.18, мой день был забит делами поминутно. Но очень вежливый сотрудник по имени Максим уверил меня, что в среду в первый половине дня курьер мне позвонит и приедет в то время, когда удобно МНЕ.
Честно, уже после всех этих историй было абсолютно плевать, приедет ли этот несчастный заказ. Согласилась.
И что вы думаете?) да-да, мне опять никто не позвонил!))) 8.08.18 в 15:00 я решила позвонить сама. И не просто поговорить, поскольку эмоции и злость во мне зашкаливали, и я была настроена на конфликт, высказав при этом все мое недовольство и возмущение.
Очередная вежливая сотрудница (уже пройденный этап). Ответ, который она дала на мой вопрос, мол почему мне до сих пор никто не позвонил, заставил меня просто выпасть из жизни. Цитата: «Сожалеем, что наш сотрудник некорректно вас проконсультировал. К нему обязательно будут приняты соотвествующие меры. К сожалению, мы З А Б Ы Л И внести ваш заказ в список и передать непосредственно курьеру. Я вам могу только предложить переоформить на другой день, поскольку сегодня доставки не будет.»
Что, простите? Забыли внести заказ???? То есть я третий день жду этот проклятый заказ, звоню им, пишу, а они ЗАБЫЛИ ВНЕСТИ МОЙ ЗАКАЗ?? Переоформление на другой день мне не было интересно, поскольку сегодня вечером, 9.08.18 я улетаю в другую страну. Уже было абсолютно плевать на судьбу этого заказа.
С утра просыпаюсь, вижу... да-да, сообщение о доставке, не можеть быть!!!
Позвонил курьер, это уже отдельная история, конечно. Я человек не привередливый, но надо было слышать, с каким одолжением, нежеланием человек разговаривал с ЗАКАЗЧИКОМ. Сложилось ощущение, что я ему должна крупную сумму денег)))
Обещал быть через час. Думаю, никто не удивился, что пришёл он в итоге далеко в сказанное время)?
Явился ко мне с недовольным выражением лица, опять же, делая мне безмерное одолжение.
Ау, лошадки, вам не кажется, что с рейтингом 1,7 и кучей негативных отзывов пора как-нибудь бороться?
Упаси Господи ещё раз иметь дело с этой ужасной компанией!