Услугами "Почтой России" пользуюсь давно, но только в двух случаях:
- Забираю посылки с Aliexpress;
- Оплачиваю коммунальные платежи.
Положительные моменты.
- Шаговая доступность: филиал находится в 100 м от моего дома;
- "Отдел доставки" (забираю там посылки) имеет отдельный вход с улицы, поэтому там никогда нет очередей;
- В зале (на витринах), можно увидеть сопутствующие товары: журналы, книжки, шариковые ручки... Возможно, товар ни по теме, но иногда такие мелочи невзначай оказываются необходимы;
- Большой спектр услуг, но я пользуюсь только теми, которые перечислила в начале отзыва.
Отрицательные моменты.
- Зал обслуживания очень маленький и узкий! Мамам с колясками туда лучше не заходить - займут всё пространство! Имеется два "окошка", но работает, чаще всего, только одно! Из-за этого образуется очередь из "посылочников", "коммунальщиков", "переводчиков" денежных средств и пр.;
- Отсутствует система вентиляции в помещении: зимой - очень натоплено, летом - душно (открытые окна не спасают);
- Берут комиссию от суммы коммунального платежа! В моём случае она составляет около 150-170 рублей;
- Нет услуги ксерокопирования, хотя раньше была (10 рублей за копию).
О сервисе.
- Мелкие посылки кидают в почтовый ящик! Вернее, посылки, которые могут туда уместиться! Это удобно, не нужно идти на почту! Но тут определённый риск: где гарантия, что посылку не стырит какой-нибудь шкодливый подросток или вредный сосед, т.к. иной раз конверт с посылкой торчит из ящика наружу;
- За определённую плату можно оформить доставку посылок на дом;
- Несколько раз звонили с просьбой придти за посылкой, мол, "она Вас ждёт"! Уведомления в этих случаях не присылали;
- Операторы работают внимательно, но медленно, вальяжно, отсюда очереди! Не грубят, не хамят, но общаются "сухо", не расшаркиваются и в "попу не целуют". Хорошо, если на моё "Здравствуйте" поздороваются в ответ;
- Короткая история. Как-то пошла оплатить коммунальные платежи. Передо мной - всего два посетителя, но с ними возились долго. В результате простояла минут 20. Когда подошла моя очередь, я протягиваю оператору платёжки, но в ответ слышу: "Коммуналку временно не принимаем, переустанавливают компьютерную программу"! И никакого объявления о временной приостановке приёма платежей! Ай да сервис!
О графике работы.
- В будни отделение работает с 8.00 до 20.00. Это хорошо, если работающий человек успеет в этот промежуток времени! А если не успел - остаётся вариант пойти в субботу с 9.00 до 18.00, т.к. воскресенье - выходной;
- Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00! Я понимаю, что сотрудники тоже люди и имеют право на небольшой отдых и приём пищи, но для клиентов это не удобно! Ведь обед, по большому счёту, нужен только кассиру-оператору, а ни тем, кто может перекусить в любое время дня (уборщица, бухгалтер и пр.).
В отзыве речь шла об одном из филиалов, в который хожу много лет! Про другие отделения сказать ничего не могу! Поэтому пользоваться или нет услугами "ПОЧТЫ РОССИИ" решать Вам! Особенно, если нет другой альтернативы!
РЕКОМЕНДУЮ!