Опубликовано 28 Июль, 2016 - 15:51

Услугами "Почтой России" пользуюсь давно, но только в двух случаях:

  • Забираю посылки с Aliexpress;
  • Оплачиваю коммунальные платежи.

 

Положительные моменты.

  • Шаговая доступность: филиал находится в 100 м от моего дома;
  • "Отдел доставки" (забираю там посылки) имеет отдельный вход с улицы, поэтому там никогда нет очередей;
  • В зале (на витринах), можно увидеть сопутствующие товары: журналы, книжки, шариковые ручки... Возможно, товар ни по теме, но иногда такие мелочи невзначай оказываются необходимы;
  • Большой спектр услуг, но я пользуюсь только теми, которые перечислила в начале отзыва.

 

Отрицательные моменты.

  • Зал обслуживания очень маленький и узкий! Мамам с колясками туда лучше не заходить - займут всё пространство! Имеется два "окошка", но работает, чаще всего, только одно! Из-за этого образуется очередь из "посылочников", "коммунальщиков", "переводчиков" денежных средств и пр.;
  • Отсутствует система вентиляции в помещении: зимой - очень натоплено, летом - душно (открытые окна не спасают);
  • Берут комиссию от суммы коммунального платежа! В моём случае она составляет около 150-170 рублей;
  • Нет услуги ксерокопирования, хотя раньше была (10 рублей за копию).

 

О сервисе.

  • Мелкие посылки кидают в почтовый ящик! Вернее, посылки, которые могут туда уместиться! Это удобно, не нужно идти на почту! Но тут определённый риск: где гарантия, что посылку не стырит какой-нибудь шкодливый подросток или вредный сосед, т.к. иной раз конверт с посылкой торчит из ящика наружу;
  • За определённую плату можно оформить доставку посылок на дом;
  • Несколько раз звонили с просьбой придти за посылкой, мол, "она Вас ждёт"! Уведомления в этих случаях не присылали;
  • Операторы работают внимательно, но медленно, вальяжно, отсюда очереди! Не грубят, не хамят, но общаются "сухо", не расшаркиваются и в "попу не целуют". Хорошо, если на моё "Здравствуйте" поздороваются в ответ;
  • Короткая история. Как-то пошла оплатить коммунальные платежи. Передо мной - всего два посетителя, но с ними возились долго. В результате простояла минут 20. Когда подошла моя очередь, я протягиваю оператору платёжки, но в ответ слышу: "Коммуналку временно не принимаем, переустанавливают компьютерную программу"! И никакого объявления о временной приостановке приёма платежей! Ай да сервис!

 

О графике работы.

  • В будни отделение работает с 8.00 до 20.00. Это хорошо, если работающий человек успеет в этот промежуток времени! А если не успел - остаётся вариант пойти в субботу с 9.00 до 18.00, т.к. воскресенье - выходной;
  • Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00! Я понимаю, что сотрудники тоже люди и имеют право на небольшой отдых и приём пищи, но для клиентов это не удобно! Ведь обед, по большому счёту, нужен только кассиру-оператору, а ни тем, кто может перекусить в любое время дня (уборщица, бухгалтер и пр.).

 

В отзыве речь шла об одном из филиалов, в который хожу много лет! Про другие отделения сказать ничего не могу! Поэтому пользоваться или нет услугами "ПОЧТЫ РОССИИ" решать Вам! Особенно, если нет другой альтернативы!

РЕКОМЕНДУЮ!

 

    Juliana.Jрекомендует
    Читать все отзывы 1222
    Comments.
    Все комментарии
    Авторизуйтесь для комментирования
    Оставить комментарий
    28.07.2016
    Деваться некуда и приходится пользоваться почтой России. Smile
    28.07.2016
    Grunez,

    согласна! Smile
    к сожалению, у меня другого варианта и нет, только почтой Росии осстается пользоваться.
    03.08.2016
    красота в простоте,

    это самое доступное (по цене и количеству филиалов) заведение! Wink
    04.08.2016
    А я нашу почту терпеть не могу Laughing out loud вообще полный беспредел там Smile
    04.08.2016
    SVET5S,

    я сама хожу туда только по мере необходимости! Хорошо что не приходится никому посылки отправлять: чувствую, что была бы ещё ТА история! Wink
    Другие отзывы
    Читать все отзывы 1222
    Смотрите также