Опубликовано 24 Июнь, 2024 - 16:22

Был заказан детский набор, состоящий из резиночек, заколочек, расчески и тд, открыла - все на месте, забрала, когда стала дома все досконально разбирать, оказалось, что вонь у нашего наборчика несусветная, дешевым голимым пластиком, кольцо кривое, из очков торчит пластик, который однозначно поцарапает нежную кожу ребенка. Оформила возврат буквально спустя час, продавец отказал, неудивительно, как оказалось, в отзывах я не одна такая, продавец всех бракует и отказывает, мол брака нет, проваливайте, хотя у некоторых в отзывах была отломана душка очков и тд . Обратилась к вайлдберису, крутили заявку дня 4, ответ такой же , проблемы нет, возврата не будет, в чате поддержки же ответили, делайте независимую экспертизу за свои деньги, а потом отправляйте продавцу на рассмотрение, вернут тебе деньги за все это или нет - непонятно, то бишь снова никаких гарантий на возврат

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
Екатерина.-.-.не рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.06.2024
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель соглашается с Правилами пользования торговой площадкой.
В момент получения заказа Покупатель в присутствии представителя Вайлдберриз в Пункте выдачи заказов, не покидая клиентскую зону и не заходя в примерочную кабинку, обязан вскрыть упаковку товара и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильного вложения. При обнаружении дефектов сразу вернуть товар сотруднику.
Если покупатель забирает товар на примерку в примерочную или сразу без примерки/проверки домой, то это фактически является подтверждением того, что доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному.
Для возврата товара, в котором был обнаружен производственный дефект в процессе использования/несоответствие/неверное вложение или неполная комплектация/товар относится к невозвратным, после покупки, можно оформить заявку в личном кабинете (раздел «Покупки»/«Возвраты»).
По таким ситуациям решение о возврате товара принимается продавцом товара в индивидуальном порядке. При длительном решении вопроса покупатель может связаться с продавцом товара. Для этого необходимо зайти в раздел "Покупки", навести курсор на товар и кликнуть на "Чат с продавцом".
При возникновении вопросов по работе площадки рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также