Опубликовано 8 Ноябрь, 2019 - 02:54

  • Опыт использования:
    год или более

Являюсь абонентом YOTA с 2015 года. Скажу только то, что ежемесячную оплату они поднимают, а качество услуг становится всё хуже и хуже. Довольна качеством связи я была наверное только первый год. Далее начались странности. Был период (и достаточно долгий) когда мои родственники/друзья пытались мне позвонить поговорить со мной, но в ответ слышали, что «абонент не абонент». При всём при этом телефон в этот момент у меня был не выключен, не разряжен и никаких признаков перебоя в работе сети не подавал. Спустя минуту, другую я тупо получала смс о том, что мне звонил кто-то и не дозвонился. И такие приколы происходили регулярно, родственники бесились, что до меня в нужный момент просто невозможно дозвониться и постоянно спрашивали что с моим телефоном. Служба поддержки никаких внятных ответов на этот счёт мне дать не могла. Что-то из серии у вас телефон (сам аппарат) неисправен. А у них конечно же всё чики-пуки. Аппарат я летом 2016 сменила, а проблемы с дозвоном до меня остались. Потом присоединились проблемы с мобильным интернетом. Сначала незначительные. С лета 2017 года я отметила конкретные ухудшения по качеству интернета. Я всё думала это из-за того, что у меня телефон только 3G поддерживает(по сравнению с 4G в любом случае более медленный интернет). В прошлом году я купила телефон с поддержкой 4G в надежде на то, что ну вот наконец-то у меня будет нормальный интернет...... Но то, что мы имеем сейчас вгоняет меня в состояние реальной агрессии и желания разрушать всё вокруг. Особенно если нужно срочно что-то важное найти. Например даже банальной картой Гугл воспользоваться когда ищешь какой-то объект. Или транспортной картой когда ищешь подходящий транспорт или остановку. Каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ! у меня возникают перебои в работе мобильного интернета. Я совершенно не могу пользоваться никакими приложениями, никакими сайтами. Всё тормозит иногда периодами по 20-30 минут подряд. Просмотр даже минутного видео на Ютубе превращается для меня в АД! Я вроде плачУ деньги из месяца в месяц, а получаю хрен на палочке, а не обещанный безлимитный интернет. Более того я периодически оказываюсь почему то в сети Мегафон (где шкала приёма сети появляется надпись Megafon вместо YOTA). Я в курсе, что Yota дочь Мегафона, но я же абонент Йоты. По какой причине я регулярно оказываюсь по сути в сети другого оператора мне непонятно. И естественно когда я в сети Мегафон до меня не дозвониться и не дописаться. Это доставляет мне неудобства и другим людям которые контактируют со мной. Пока я не перезагружаю телефон автоматически на Йоту сеть не меняется. Бывает, что появляется надпись «Нет сети» и опять-таки пока не перезагружу телефон сеть не появляется. От службы поддержки никаких внятных ответов на этот счёт снова нет. Отвечают, что отображение названия другой сети никак не влияет на работу.)))))))) До последнего обращения я с ними общалась абсолютно нормально. Просто задолбали со своими: «проверьте скорость интернета, пройдите тест» и т.п. Тест получается пройти только в тот момент когда перебой заканчивается и появляется скорость хоть какая-то . Естественно результат теста на скорость будет удовлетворительным при таком раскладе. А то, что до того как я его прошла было сделано 10 неудачных попыток никто в расчёт не берёт. Никого из сотрудников не смущает всё что выше описано. У них всё работает в штатном режиме. Йота проблем не видит в том, что человек регулярно обращается с одними и теми же жалобами в службу поддержки. Оператор на мой взгляд плохой. Полный бардак в работе. Никая служба поддержки клиентов. Никому не посоветую. Отмучилась почти пять лет с ними и теперь планирую отказаться от их так называемых «услуг».

Достоинства
  • Вынуждена констатировать - достоинств НЕТ
Недостатки
  • Всегда очень низкая скорость
  • Да это один сплошной минус.
  • Иногда отсутствует связь
  • Крайне низкое качество связи
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Нестабильность скорости
  • Проблемы с интернетом и связью
  • Раздача интернета на др.устр-ва на min скорости
  • Скорость интернета скачет
  • Слабое покрытие сети
anastasia365не рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.11.2019
Привет! Печально, что такой большой отзыв состоит из сложностей, с которыми вы были вынуждены столкнуться =( К сожалению, но тут мы не можем проверить детали ваших прошлых обращений и разобраться подробнее в ситуации, но нам очень хотелось бы это сделать. Мы просим написать нам в личку ([ссылка]) ваш номер телефона и описание актуальных сложностей.

Мы дополнительно все проверим и постараемся разобраться в ситуации с актуальными данными. В наших интересах решить данные трудности, чтобы вы смогли снова написать большой отзыв, но уже положительный ?
08.11.2019
Здравствуйте! У меня нет профиля в социальной сети «ВКонтакте», а ссылку вы даёте именно туда. Да и мне уже не хочется чтобы вы что-то перепроверяли. Ваши проверки ничем не заканчиваются. Мне проще сменить оператора связи.
08.11.2019
Понимаем ваши чувства =( Но нам бы хотелось исправить ситуацию и поменять ваше мнение о нашей поддержке. Нам еще можно написать в чате мобильного приложения, через смс поддержку на номер - 0999 (бесплатно) или на сайте - [ссылка]
08.11.2019
Знаете, я попыталась только что пообщаться на вашем сайте со службой поддержки. Но у вас там какие-то работы технические проводятся и я дважды начинала чат с сотрудником и дважды не смогла получить помощь. Меня выкинуло дважды из чатов.
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также