Опубликовано 29 Июнь, 2020 - 11:19

О сервисе сберлогистика узнала, когда у них была акция- отправление по России 111р. Так как я покупаю и продаю вещи на Авито, такая доставка очень выгодна, ведь таких цен нет даже у почты России за простое отправление.

Но воспользоваться таким щедрым жестом я смогла только один раз, так как география, где принимают и отправляют посылки, тогда была очень скудна.

Я отправляла бампер от коляски Бугабу в Мокву через сеть постаматов pickpoint.

Как это было по пунктам:

1. Упаковала бампер в пакет и изменила габариты ( это нужно, чтобы система подобрала нужный размер ячейки в постамате). Еще распечатала штрих-код из приложения сберлогистика, но это лишнее, все равно транспортная компания присваивает свой личный трек-номер.

2. Оформила в приложении shiptor ( это первоначальное название компании, ее просто выкупить сбербанк) отправление с указанием данных отправителя и получателя.

3. Оплатила прям в приложении с карты 111рублей

4. Вот тут случился косяк!!! Мне должно было прийти смс с номером для открывания ячейки в выбранном постамате, а оно не пришло. Просто в самом приложении было: отнесите отправление в постамат.

5-6-7-8-25 тут много пунктов как я прыгала вокруг постамата, названивала в службы поддержки сберлогистика и шиптор (это первоначальное название компании, ее просто выкупил сбербанк), писала в чат. Слава богу, одна из операторов подсказала оформить новое отправление с теми же данными, а старое отменить!!!! Тут сразу же пришло смс и я открыла заветную ячейку.

Далее все прошло нормально, о посылке я забыла, пока счастливый покупатель не поблагодарил меня.

Это был косяк номер раз!

Теперь у меня на счету в приложении осталось 111 рублей, так как я отменила отправление и пришлось заплатить повторно пока я была прям у постамата, чтоб не ждать возвращения денег и не идти к постамату еще раз.

Когда я решила воспользоваться сберлогистикой снова, тарифы очень даже выросли. Теперь стоимость зависит от габаритов, веса, оценки и разных вариантов забора и получения.

разные способы доставки и транспортные компании

Я покупала развивающий коврик с забором у продавца по адресу в Москве и доставкой в удобный пункт выдачи в моем городе. Насчитали 331 рубль, я доплатила 331-111=220р и через положенное время получила свое отправление.

Довольная, решила воспользоваться сервисом в третий раз. По удачной схеме я оформила забор у продавца, получение в своём городе.

И тут вскрылся косяк #2 !

Заплатила я по кнопке в приложении 299 рублей за доставку. А он просит еще 10, 60 копеек!!! Я первым делом подумала, что мой банк что-то попутал и взял комиссию. Но в службе поддержки банка сказали-что нет, перевели полную сумму.

Тут опять много пунктов как я писала и звонила( не дозвонилась, кстати) во все службы поддержки сберлогистики. Еле-еле выяснила, что был перерасчёт и прошлая посылка вышла дороже, поэтому удержали эти 10р60коп. Но в приложении об этом не слова! На балансе перед оплатой посылки был "0". Эта информация видна только работникам и то, видимо, если знать где искать))

Не великое дело, доплатила. Продавец выслала мне фото квитка, что курьер забрал посылку.

И тут косяк номер 3!

ОНИ ПОТЕРЯЛИ МОЮ ПОСЫЛКУ.

Говорят , что не забирали, у отправителя. На мою ссылку, что вот же документ опять повторяют, что у них отправления нет. Ну как так-то?

Очень надеюсь, что посылка все же найдётся! А потом удалю приложение и забуду, как страшный сон. Обещаю дополнить отзыв, как будут новости.

 

ДОПИСЫВАЮ:

Каждый день я звонила, меня соединили с новым оператором, я ему рассказывала, что жду посылку. Он долго смотрел в программе и говорил, что нет информации и он запросит у листов! Это длилось почти месяц! Похоже, они каждый раз создавали новые заявки и скидывают вопрос дальше вместо того, чтобы назначить ответственного и один раз разобраться.

Тут большое спасибо девушке-отправителю!!! Я купила на авито этот рюкзак для своей будущей первоклашки и оказалось, что заявление на розыск может подать только отправитель несмотря на то, что оплачивала и делала заказ на доставку я-получатель. Так вот, девушка-продавец, как и я долбала по телефону , но со своей стороны, транспортную компанию ДПД, так как её курьер забрал посылку. В итоге, дпд нашли посылку и где-то еще через неделю она была у меня. Я уверена, если бы не ответственый отправитель, я могла бы не увидеть посылку. Так как в какой-то момент мне просто на счет в ширторе вернули деньги за отправку, а вся информация об отравлении пропала!!! Так как я проверяла статус каждый день, сразу же позвонила и справедливость восторжествовала. Но вы представьте только какая наглость!! В школу 1-ого сентября мы пошли с рюкзаком, ура! Хорошо. что я все выбираю-покупаю загодя, так как вместо 3-5 дней он шёл полтора месяца.

Сберлогистика письмом уведомила меня, что посылка нашлась, принесла формальные извинения.

Я удалила их приложение, честно! И надеюсь никогда с ними больше не связываться, хотя... у меня теперь сбермаркет на главном экране и это детище Сбербанка меня пока не подводило

Недостатки
  • В службе поддержки не стараются помочь
  • В чате службы поддержки отвечают через много часов
  • Невозможно дозвониться в службу поддержки
  • Пересчитывают стоимость и не уведомляют
  • Потеряли посылку
  • Сырое приложение
Oks-ks-ksне рекомендует
Читать все отзывы 731
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.09.2020
Нашли посылку в итоге?
06.10.2020
Ура! Посылка нашлась, но осадочек остался((
02.10.2020
Да, тоже интересно нашлась посылка то?)
06.10.2020
Дописала отзыв. К счастью, посылка нашлась
05.10.2020
Присоединяюсь к вопросу))
06.10.2020
Да, нашлась посылка. Но сервис люто не рекомендую!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 731
Смотрите также