Всем привет!
Ради отзыва на Pony Express даже зарегестрировалась здесь.
Последние 2 года я работаю из дома, и в связи с эти постоянно заказываю доставки из огромного количества интернет магазинов: продукты, товары для животных, одежда, косметика итд, в связи с чем успела познакомиться с большинством крупных курьерских служб, и ни одной из них не удалось оставить мне столь яркие впечатления (просто остальные работали корректно, и оставили только положительные эмоции).
Сразу хочу сказать, я живу в Москве и заказ делала из Москвы - заказывала косметику, где, к сожалению, единственный вариант доставки был именно посредством данной службы (впредь буду избегать интернет-магазинов, которые предоставляют доставку только этим "партнером").
История началась в субботу 27.11, когда я получила смс, что на этот день запланирована доставка (заказ был сделан в четверг 25.11). Я позвонила курьеру, и мы согласовали, что он будет у меня в районе 15 часов. Далее после 15 часов я звонила ему каждый час и интересовалась, во сколько он будет, он говорил через час. После 18 часов он перестал брать трубку, после чего я в 18:30 позвонила на горячую линию, и девушка мне сообщила, в формате ора, что он указал, что я не брала трубку, поэтому он не доставил, и ее ничего не интересует. Обещала доставить на следующий день.
На следующий день мне никто не звонил, не писал. В понедельник я набрала горячую линию, мне ответили, что отправят запрос на срочную доставку и что посылка придет во вторник. Во вторник мне снова ничего не пришло, я написала в чат вотс ап и мне сказали ждать, и что сегодня доставят. Мне ничего не доставили. Утром в среду я позвонила узнать по поводу самовывоза, мне сказали, что отправят заявку, но на это потребуется также неопределенное количество времени.
И, о чудо, через час мне приходит смс о доставке и следом звонит молодой человек из Пони Экспресс и уточняет, буду ли я ждать доставку или тогда в другой день получу самовывоз, на что я говорю, что, конечно, буду ожидать сегодня доставку.
В 17 часов я набираю курьеру, чтобы узнать, во сколько он будет, на что он мне сообщает, что на бумажке у него корректный адрес, а в программе нет, поэтому он скорее всего не приедет. Я звоню на горячую линию, мне говорят, что он не приедет, отдаст посылку на склад, и что мне нужно продолжать ее ждать. И, к слову, отвечают это в крайне хамской манере.
На мое возмущение - что почему от всей этой ситуации и ошибок курьеров страдаю в итоге я, и я жду уже 6ой день доставку, которая должна была быть еще в субботу, мне в ответ просто хамят и говорят ждать еще неопределенное количество времени.
Как я поняла, сотрудники данной службы доставки в принципе не утруждают себя, соблюдая тайминги, этические нормы в общении с клиентом, или хотя бы элементарную человечность.
От меня тут, очевидно, ничего не зависит, свои попытки с ними связаться я решила оставить - лишние нервотрепки.
Видимо когда они сами посчитают нужным произвести доставку (если, конечно) посчитают это нужным, тогда и доставят.