Уже больше года пользуемся домашним интернетом от МТС. Сначала все было хорошо, но потом я перешла на удаленку и оказалось, что интернет постоянно вылетает, что днем, что ночью. На линии всегда говорят, у нас сбой или тех работы, хотя сколько бы раз я не проверяла и на сайте, и в соц сетях, и на двери подъезда, нигде и никогда не было объявлений о тех работах, хотя вроде как их должны были где-нибудь показывать, а смс приходят только по факту регистрации обращения.
Самое любимое во время пользования их услугами, что каждый раз предлагают проверить оборудование и опять же каждый раз с оборудованием все хорошо, а сбой на стороне МТС. Так работать просто невозможно, примерно раз в неделю-две вылетает интернет, и вопрос решается не раньше, чем через 4 часа.
Забавно, что часть работ была по замене оборудования, так почему оно постоянно ломается?
Также хочу упомянуть, что скорость интернета все время скачет, что тоже странно, все же они столько работают над улучшением своего сервиса.
Как только очередной сбой закончится я буду опять звонить на линию, дабы мне зарегистрировали жалобу. Надеюсь, ситуация исправится, иначе придётся расторгнуть договор.