Заказала товар на Алиэкспресс. Опыт со сберлог уже был и весьма позитивный, отправила посылку в Сбер.
Сначала все шло хорошо и оперативно, но в какой-то момент по статусам стало видно, что пункт доставки сменился с того, на который я отправила, на (внимание!) тот, куда я отправила. Да, они сменили пункт доставки на тот же самый.
Но (внимание еще раз!) посылка из этого пункта в этот же пункт отправилась курьером и... не доехала. То есть по статусу стоит, что ее вручили мне(?), но при этом ни извещения не пришло о доставке в сбер, ни самой посылки в сбере якобы нет, и мне тоже не вручили (что неудивительно, курьер ее вез в пункт самовывоза, а не мне). Я дошла лично, посылки у них нет. Писала в чат 4 раза, 3 раза звонила в поддержку. Статус посылки - доставлена. Куда доставлена? Неизвестно.
В поддержке по email (help@...) мое письмо вообще ушло в спам. Потом его нашли, ответили через 4 дня, что создали тикет и скоро меня известят о статусе, но прошла еще неделя.
Итого: посылки нет, предоставить документы о том, что она доставлена, отказываются, предоставить документы, что она потерялась, отказываются. Посылка на али стоит как "получена", заказ закрыт. Спор Алиэкспресс отказывается открывать, потому что по статусу посылка отправлена. Денег тоже нет.
Была бы дешевая посылка - даже бы не рыпалась и забыла как страшный сон, но посылка не слишком дешевая.
Общая оценка 0/10. Категорически не рекомендую, потому что аналог худших времен Почты России.