Опубликовано 5 Ноябрь, 2022 - 01:49

Ничего не предвещало беды (Читать снизу вверх)
Уже довольно давно пользуюсь Авито, отличный сервис, удобное приложение. Пересылала в другие города, все было в порядке. Пока у меня не заказали дорогостоящую вещь через EXMAIL.

Заказ шел очень долго, несколько раз компания продлевала срок доставки. Меня это напрягло, потому что товар стоил недешево. В итоге я отменила заказ за ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ до намеченного срока доставки. Я имела полное право это сделать, потому что на Авито есть такая функция.

По аналогии с Алиэкспресс думала, что товар сразу вернут. Но нет.

Мне пришло оповещение, что заказ отменен. Дополнительно я дозвонилась в службу поддержки и меня там уверили, что да, заказ отменён, товар вернут обратно.

Через тем самые полторы недели получаю сообщение, что "посылка в пункте выдачи", ожидает когда ее заберут. Опять звоню и пишу в Поддержку Авито. Мне опять подтверждают, что да, все в порядке. Пока разговаривала с оператором, пришло оповещение, что заказ выдан.

Как это понимать? У операторов Авито нет связи с доставкой, которой пользуется Авито?!

Деньги я не забирала почти неделю, пока пытались разобраться в ситуации. Пришел ответ: не можем ничего сделать. А когда я забрала оплату, пришел ответ: вы забрали деньги.

Что это значит? Не надо было забирать? Можно было что-то сделать?! Ответов естественно я не получила.

Не знаю, кто в итоге сработал через одно место, Авито или EXMAIL, но подозреваю, что вторые, потому что с другими доставками проблем не было, заказы отменять не приходилось.

На таких "умельцев" есть Роспотребнадзор.

P.S: делая покупки через Авито стала замечать, что во многих объявлениях продавцы пишут: "доставка любая, КРОМЕ exmail." Значит,

Будьте бдительны, друзья!

Достоинства
  • Вежливые операторы
Недостатки
  • Долго доставляют
  • Мало пунктов выдачи заказов
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Марго69не рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
05.11.2022
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
05.11.2022
Здраствуйте. Спасибо
Официальный представитель Авито
09.11.2022
Здравствуйте. Всё дополнительно проверили, извините, была ошибка со стороны наших партнёров. Мы уже работаем над тем, чтобы такие ситуации не повторялись.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на irecommend, в качестве извинения мы предоставим вам промокод на бесплатную доставку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также