Опубликовано 28 Июль, 2019 - 14:58

P.S.:данной публикацией я не хочу сказать,о том что бесплатные роды -это всегда плохой исход. Знаю ,что моя история не показатель..но и таких случаев тоже полно..спасибо за понимание ❤"

После рождения ребенка,прямо с того самого момента,когда ты лежишь на родильном столе, для меня очевидным стало следующие. В наших постсоветских странах женщина находящаяся в родах не является ценностью,существом беззащитным, которое необходимо жалеть,оберегать. Она сосуд. Сосуд из которого необходимо всеми возможными болезненными и безболезненными способами достать ребенка. Не важна цена урона для здоровья,которую ей нанесут роды и действия врачей. Важна лишь сама цель- "достать"плод.Ты не должна придти в роддом за счастьем.Своего ребёнка нужно выстрадать. Хочешь ты чтобы прошло безболезненно? Ага,сейчас!Общество навязывает,что в родах ты должна быть одна, и не дай бог ,чтобы на родах присутствовал муж. Ведь следом начнут клевать и его,как так у жены роды принимал?Просто маразм..

Моя беременность была планированная и долгожданная. 3 месяца попыток забеременеть. Как следствие тотальное углубление в тему репродукции. Подсчет овуляции,походы по врачам с проверкой здоровья и фолиевая кислота. В то время я жила от задержи до задержки. И когда уже отчаялась-тест показал 2 полоски.

Всю беременность,я была послушной и правильной. Токсикоза не было.Пила витамины,правильно питалась,берегла себя и ребенка. К примеру,мне довелось лежать на сохранении 2 раза и примерно 40% рожениц(по моим наблюдениям) не отказывали себе в курении. Две родившие до обеда, уже к вечеру бегали на улицу перекурить(родили без разрывов причем).

Я лично родов не боялась. Наоборот, много читала о техниках дыхания в схватках и потугах. Пересмотрела наверное все видио Нины Зайченко о грудном вскармливании и в послеродовой палате была самая продвинутая.

Общий набранный вес за беременность составлял 11 килограмм. На 9 месяце мне родить хотелось наверное, каждый день. Живот был огромный,спать было просто дико сложно,я была просто не поворотливая.

В 40 недель и 3 дня , я должна была ложиться в роддом. Ну соответственно,там врачи бы решили,что со мной делать. Но всё вышло иначе. Вечером,я дослаживала сумки и желания идти завтра и ложиться в роддом,слушать всякие женских страхи о родах мне не хотелось. Я приняла душ,а после залезла в телефон. На часах было 00:10,как я услышала урчание..в паху!! Мы с мужем переглянулись,но за урчанием ничего не последовала,поэтому и дальше беззаботно продолжили сидеть в телефонах. Спустя 5 минут я решила,что пора ложиться спать. Как только я встала чтобы расстелить постель с меня просто каким-то ливнем потекла вода. Не было ни капли сомнения,что это отошли воды. Наверное это был самый сильный момент,потому что только тогда я в полной мере осознала,что именно сегодня я рожу,что через несколько часов я (возможно) буду корчится от боли. У меня затряслись руки. Но как в любой стрессовой ситуации я старалась сохранять хладнокровие и не поддаваться панике.

Скорая приехала в 00:45,в 01:00-я была в роддоме.

С 01:00 по 02:00 я прибывала в отделении,где меня взвесили,проверили и заполнили документы,посмотрели и сделали клизму. Кстати о последнем,понятия не имею почему все девочки так её боятся? Не страшно,не больно) Но,как я поняла клизма помимо своей очевидной функции,еще и дополнительно стимулирует родовую деятельность(но это не точно)). У меня к этому времени уже шли схватки,которые я спокойно могла переносить.

В 02:00 началось самое интересное,и собственно именно всё что следовала после двух ночи,я считаю своеобразной точкой невозврата для своего здоровья. Напоминаю рожала я в обычном роддоме,бесплатно. Если взять любую жизненную трудность,то ты и только ты являясь хозяином своей жизни решаешь сложившуюся ситуацию,определяешь свои дальнейшие действия. НО! В роддоме,лежа в предродовой палате,одна без поддержки близких,один на один с болью,ты становишься человеком подневольным и ограниченным в своих действиях. Болит у тебя зуб и не нравится врач? Без проблем можно уехать даже в другой город,чтобы найти хорошего специалиста. А что же делать женщине,которая уже находится в родах и понимает,что могла бы и ничего не читать про роды и даже не готовится к ним,потому что данные специалисты не то чтобы слушать тебя не хотят,у них на лицах написано,что ты их раздражаешь?Ночь на дворе,в роддоме только эти врачи,заведующих нет. Боли усиливаются, в другой роддом ведь не уедешь(отсылка к боли в зубе описанной ранее).

Я поднялась на этаж где рожают. На посту сидела акушерка,которая приняла мои документы. Меня определили в палату. Следом пришла врач и сказала идти на осмотр. Настроения у врача не было. Пальцы летели в меня,будто от схваток у меня должно было всё атрофироваться,но это ведь не так. Пара манипуляция и опять в палате.

Хотела написать мужу,но пользоваться телефоном запретили,и пригрозили,мол врач увидит будет ругаться. Я что в школе?

02:30 прибежала акушерка,что то вколола-без объяснений. Действительно зачем мне знать.

03:00 схватки болезненные,но я вспоминаю,всё о чем читала,слышала. Стараюсь расслабляться и дышать. Диагностика моего состояния на уровне ,цитата "..у неё совсем ещё слабая родовая деятельность,она не кричит". Отлично думаю!

03:40 поставили капельницу с окситоцином. Господи,знала бы я чем это закончится..хотя что бы я могла сделать?

05:00 спросила про эпидуральную анестезию, сказали,она есть но тебе не дадим. Роды процесс болезненный и нечего упрощать.

05:50 полное раскрытие. А следом фраза:"ну пробуй тужиться,голова у ребенка еще высоко рожать рано.Но ты всё равно лежи и тужься,чтобы ребёнок опускался. САМА! Ты же видела как твоя соседка тужиться(это было на обычных кроватях в предродовой)."

Окей,врать не буду.Так как я не особо по их мерках сообразительная, самостоятельно тужиться у меня не получалось,так и быть ко мне подсели."Ноги я тебе держать(для упора) не буду,у меня спина болеть будет." И до 06:20 бесконечные фразы,о том что у меня не получается.

Для тех кто не в курсе(я не врач,пишу простым языком) капельницу с окситоцином ставят для стимуляции родовой деятельности. Если допустим не идёт раскрытие. Для чего же ее поставили мне? Очевидно для того чтобы я родила в их смену,чтобы не оставлять меня на пересменку. Короче, сделал дело и гуляй смело. Причин ставить эту капельницу мне так рано не было,здесь были поставлены на передний план интересы врачей,а не мои и моё здоровье. Дело в том,что одно из последствий окситоцина я уже описала-быстрое раскрытие,но ребенок еще родится был не готов,от этого и вытуживания его(ребенка) которые длились несколько часов. Так же реакцией на окситоцин является некорректное ощущения и схваток и потуг,это было у меня. И самое главное-разрывы.

Я всегда боялась попасть в пересменку. Но в этом случае пересменка принесла мне "второе дыхание". Специалисты были в хорошем настроении и больше я не слышала о том что у меня что-то не получается,а наоборот хвалили.. в конечном счете я оказалась в род.зале.

О схватках. Для меня было всё терпимо,боль я сравнила бы с болью при несварении желудка. Прям один один. Сказать , что больнее в 1000 раз не могу. Скорее просто надоедает,что схватки идут с малым интервалом и не успеваешь отдохнуть. Ходить по коридору было врачом запрещено,хотя движения как-раз и стимулируют раскрытие. Я лежала и мне было от этого легче,как ни странно.

Род.зал. Порез был сделан сразу и я его почувствовала. Прям боли сильной не было,но скажем ощутить я его ощутила. Следом, почувствовала тепло..видимо следом пошла кровь. Во время схваток мне не сильно,но давили на живот руками ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

08:10-я родила сына! Если честно первые ощущения были :Я в шоокееееее(приятном конечно)

Но дальше перспективы для меня были мало приятные. Если вы внимательно меня читали,то тужилась я с 05:50(примерно) до 08:10. Помимо разреза у меня были серьёзные разрывы. Благо шили под наркозом.

Т.е.если воссоздать картину то вот, я вижу ребенка,вот его положили мне на грудь и вот спустя 3 минуты забирают,потому что будут шить.

Отойдя от наркоза я обнаружила себя на родовом столе,врач меня "дошивала". Мне казалось,что после родов прошло не менее 5 часов,ребенка унесли ни роста,ни веса я не знала.В сумме после родов на столе я пролежала 2 часа. И это был ад. Не физический,а скорее моральный. Я не чувствовала счастья,было лишь понятия,что меня искалечили и в буквальном смысле достали ребенка. Ощущение будто меня использовали,сломали,разорвали. Я понимала,что это последствие стимуляции и не желание врачей слушать вопли рожающих в схватках. Лучше бы я еще 6-10 часов промучилась со схватками,но сейчас лежала бы с ребенком на руках,смотрела не него,трогала,знала рост и вес,чем всё это. Я интуитивно понимала,что у меня теперь будут серьёзные проблемы со здоровьем. Мне было одиноко и обидно, за то что всю беременность я себя и ребенка оберегала, а со мной так поступили. Я понимала,что еще 6 часов назад была здоровой,беременной женщиной, а сейчас лежу порванная и шито-перешитая,просто как животное.Не было боли,я не чувствовала её,но морально я была уничтожена. (Девочки,я прекрасно понимаю,что есть случаи когда в родах умирают дети и моя ситуация для этих девушек рай,но я хочу рассказать свою правду и свои ощущения,не судите,я знаю таких как я много).

Через еще 2 часа я встала,забрала ребенка и больше с ним не расставалась. Как только он оказался у меня на руках,мысли о произошедшим остались позади. Это необъяснимо.

Так же у меня отрицательный резус фактор,а у ребёнка положительный. Поэтому мне необходимо было сделать укол "резонатив",но это опять же было не в интересах врачей. Блага у самой был здравомыслящий рассудок и за 2 дня дня постоянных напоминаний укол таки мне поставили.

В роддоме я пробыла 10 дней,т.к. на пятый день меня решили "почистить" и сделали это на живую,без наркоза. Все вышеописанное и рядом не стоит с болью при чистке. Врач,просто не захотел ждать анестезиолога. Позже мне объяснили поведение врача,тем,что у неё просто "такой" темперамент.

Позвольте,я не буду рассказывать о проблемах со здоровьем после родов.

О моих выводах. Рожая бесплатно,вы играете в русскую рулетку. Вам может повести,а может и нет. К сожалению после родов,а особенно после тех,что подобны моим,есть огромная вероятность получить послеродовую депрессию. Я уже не говорю,про то ,что могут разойтись швы,про чистки,про проблемы с ГВ. Поэтому мой вывод только один. Думайте и заботьтесь о себе сами. Рожайте платно,договаривайтесь с врачами. Для того,чтобы обсуждать течении родов,варианты ,если что-то пройдет не по-плану. Для того,чтобы к вам и к вашему организму относились не как к куску мяса.

В любом случае спасибо,что прочитали,я искренне не желаю никому повторения моей истории,хотя к сожалению подобное сплошь да рядом.И кстати единственное с чем не было проблем, так это с грудным вскармливанием.Обязательно почитайте!

Советую почитать⬇️:

Как отрастить волосы и избавиться от выпадения

про правильный уход за кожей

Вы всё еще хотите лабрадора?

Достоинства
  • Восстановление организма идёт быстрее
  • Проще наладить ГВ
  • Счастье увидеть своего малыша
  • Так задумано природой
Недостатки
  • Искаженная информация о родах
  • Кому как повезет
  • Нельзя сидеть
  • Немного подорванная психика и физическое здоровье
  • Полно
  • Последствия невсегда предсказуемы
  • Риск травмы для ребенка
  • У всех индивидуально
Kei Vinniрекомендует
Читать все отзывы 2334
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.07.2019
05:00 спросила про эпидуральную анестезию, сказали,она есть но тебе не дадим. Роды процесс болезненный и нечего упрощать.
Я в шоке!
28.07.2019
Ну вот так вот не повезло(
28.07.2019
Читала и в ужасе дергалась каждую секунду. Насколько отвратительное отношение не только к беременным, а к пациентам в целом, в наших больницах. В голове не укладывается, что из-за настроения врача или нежелания сидеть лишний час могут подорвать здоровье сразу двум людям. Желаю вам удачи и здоровья, вы молодец)
28.07.2019
Спасибо вам за понимание
Читала и почти физически ощущала Вашу боль. Хочется как-то поддержать, но не нахожу подходящих слов... Такое ощущение, что если уж ты рождена женщиной, то должна по полной выстрадать свою бабью долю, а уж врачи в роддоме в этом "помогут". Наверное, лучше не рожать одной, брать с собой хоть кого-то, может, при свидетелях не станут относиться как к куску мяса.
А Вы умница и красавица, желаю вам с малышом здоровья и сил!
28.07.2019
Спасибо за ваши слова. Сказала мужу,что если будут вторые роды,то его присутствие будет обязательным. Да и роды только платные
28.07.2019
Как я вас понимаю... Тоже чистили без наркоза. И это правда не сравнить с родами, роды это так пшик, по сравнению с чисткой, когда тебе наживую снова разрывают все внутренности и швы... И послеродовая депрессия была, и собираюсь идти в психологу, ибо после роддома мне на протяжении 3 месяцев каждую ночь снились больницы. Здоровья вам и малышу!
28.07.2019
Спасибо. Держитесь ?
29.07.2019
Почему то сутки как думаю о вашем коментарии. У меня послеродовой депресси как таковой не было ,но к 3 месяца жизни ребенка,у меня закончились и физические,и моральные резервы. Волнение о нехватке молока,переживания за то что я делаю что-то не так. Ребенок перестал спать в кровати,днем не спал в коляске на улице. Просто кругом шла голова. А еще и то,что должно было пройти спустя 3 месяца после родов-не прошло. Остались проблеммы. Я ложилась спать и не могла уснуть,в голове гудел "трактор".
Есть знакомый врач педиатр,она говорит,что необходимо в таких ситуация пропивать успокоительные(совет.с врачом). И спать,много,много спать. Жить в режиме-спит ребенок,спит мама.
Мне же помогла откровенная беседа с близкими людьми,где были слезы и рассказы о том,что прешлось пережить. Мне помогли со сном,давали высыпаться..и как-то стало легче.
Так что если есть возможность обратитесь за помощью,это не стыдно. Здоровья вам!!!?
29.07.2019
После родов прошло уже 2,7 года, а я только сейчас планирую обратиться к психологу. Думала, что сама смогу справиться, но не получается. Семья меня с самого начала поддерживала и помогала, и мама, и муж. Но видимо меня этой чисткой морально сломали( спустя столько времени понимаю, что надо было как можно скорее к психологу обращаться. Но как говорится умная мысля приходит опосля
28.07.2019
А какая больница это? Минск?
28.07.2019
Нет,Борисов. Почему то кажется,что в Минске этого не произошло бы
28.07.2019
Очень вам сочувствую.
Сейчас стали об этом говорить, может быть что-то поменяется...
#насилие_в_родах
28.07.2019
Спасибо,я тоже надеюсь на перемены
28.07.2019
Сочувствую. Это все очень тяжело и физически, и морально. Мы с мужем решили выбрать врача и это при том, что у нас в перинатальных центрах ( их 3 в городе) каждый боится потерять свое место и такого нет даже на дежурной бригаде. И рожать с мужем, потому что он не просто моральная поддержка, но и сможет проконтролировать все. Не дали написать мужу - это вообще капец.
28.07.2019
На мой взгляд мужу просто необходимо быть рядом. Элементарного хамства со стороны мед.персонала вы не услышите
28.07.2019
Я тоже из Беларуси. В моем городе роддом сравнивают с домом пыток. Для меня роды показались не такие страшные ( хотя были с большой потерей крови), как отношение мед персонала. Морально уничтожали большая часть медсестер. 😢
28.07.2019
Мне больше всего понравилось,то что через 3 часа после родов,настаивали на том,чтобы скорее я сходила в душь,бегала за едой,ходила с ребенком,т.к.после разрывов нельзя сидя кормить(могут разойтись швы). А также подписан был документ,о том что нельзя еще лежать с ребенком. Хотя первые 40 дней,а я уже молчу о первых сутках после родов --необходимо максимально много лежать,чтобы не опустились органы.
28.07.2019
Да, у нас же медицина "бесплатная"! Поэтому можно и поиздеваться над вымученными женщинами. Очень печально, что это происходит среди нас - так называемого "талерантнага народа". 😩
28.07.2019
После родов обязательно нужно двигаться, чтобы матка самостоятельно очистилась. Если бы вы 40 дней лежали, то вас каждую неделю пришлось бы чистить.
29.07.2019
Ну не совсем так. Двигаться нужно обязательно, чтоб сокращалась матка быстрее и восстанавливалось кровообращение.
Нельзя поднимать тяжести, переохлаждаться, бегать, прыгать.
А встать, походить, принять душ - обязательно.
28.07.2019
А потом меня ещё спрашивают почему я хочу рожать только платно... У меня, к сожалению, есть уже много опыта в бесплатных больницах, где отношение реально как к куску мяса, по другому просто не назовешь. Кстати многие врачи советуют ждать дома схваток с определенной интенсивностью, а отхождение вод не так уж и страшно.
P.s. у моей мамы опыт родов в бесплатной больнице был ещё хуже. Так же поступила ночью и на нее было 0 внимания. Все закончилось плохо. Меня она уже рожала платно.
28.07.2019
Да,если бы у меня начались схватки,я бы сидела дома до утра. Но с отхождениями вод не советуют баловаться. Тем более я перехаживала и понимала,что получу Люлей,если останусь дома и не поеду в течении часа в роддом...((((
28.07.2019
Моя подруга приехала в роддом вообще без схваток и без отхождения вод. С жалобами "что-то спина ноет", хотели вообще обратно домой отправить, уболтала врача ее посмотреть. А там... Голова там, короче) А ведь, если бы не посмотрели домой отправили бы. Вот такие у нас "врачи" некоторые. Родила сына за каких-то 10 минут.
28.07.2019
Ой мама? сравниваю со своими родами, ничего подобного не было, телефоном пользовалась, пока могла им пользоваться, все добрые вокруг, отзывчивые (я из России). Сочувствую, что вам пришлось это пережить, такие странные порядки в роддоме. здоровья вам???
28.07.2019
спасибо,видимо не повезло мне
28.07.2019
Мясники какие-то, а не врачи.... Вспоминаю свои роды с содраганием.... Те же самые чувства, что и у вас, приехала в хорошем настроении, со всеми доками, с мужем. Вела себя хорошо. Ни орала, никого не напрягла. Ни какая нибудь там бичиха подзаборная. До сих пор чувствую себя не только униженой, но еще и изнасилованной. Вели себя отвратительно. Столько гадостей наговорили. Порезали, выдавливали ребёнка, что искры с глаз летели. После поступления в роддом родила через 15 минут, ребёнок вылетел как ракета. Куда так спешили... Непонятно
28.07.2019
Ну мы ведь не их дочери,к чему сюсюкаться с нами?
28.07.2019
Точное описание отношения врачей. Моей сестре так и говорили: "не ваше дело, как скажем, так и будете рожать". А я очень рада, что настояла на кесаревом. Но и потом пришлось отбиваться от лишних лекарств. Кстати платно не значит хорошо. Я заметила, что скорее нужно быть наглой и давить уверенностью.
28.07.2019
Согласна с вами
28.07.2019
бедная! я в шоке от отношения врачей! если вас жизнь не устраивает, зачем на других отыгрываться??
28.07.2019
Я тоже про это думаю
29.07.2019
С чего вы взяли что нужно макс долдго лежать 40 дней?
А как-же очишение матки? Я вот так лежала и чуть на чистку не загремела первый раз.
Второй раз рожала бесплатно и в целом примерно отношение тоже было, но я была к этому готова. Как ни странно после родов я готова была хоть сразу домой.
29.07.2019
Если после родов вы сразу встанете и будете много ходить, под действием гравитации органы малого таза могут опуститься. Это ведёт не только к неприятным ощущениям, но и к проблемам со здоровьем. Чтобы помочь мышцам живота вернуться в тонус, а органам малого таза занять своё дородовое положение, нужно носить специальный бандаж или применять подвязывание. И первая рекомендация - в первые часы и пару дней после родов больше лежать. Это рекомендации ,которые дают специалисты,которым не безразлично ваше здоровье. Речи не идёт о полном обездвижение в течении 40 дней,а о максимальном покое. И если грудью вы кормите ребёнка-то именно это помогает "очищению"матки.
Я,к слову тоже была готова бегать после родов. Но я знала о информации описанной мною ранее. Плюс среди родных есть пример,когда женщина после родов,сразу принялась решить бытовые вопросы(приготовление пищи,уборка,всё за боты о ребёнке)-- и у нее случилось выпадение матки. Так что выбор за каждой.
Что касается моей "чистки"-она была следствием не моего тотального лежания,а гемотомы полученной в родах.
29.07.2019
Диагностика моего состояния на уровне ,цитата "..у неё совсем ещё слабая родовая деятельность,она не кричит". Отлично думаю!
Ужас... если бы меня так "диагностировали", то нашли бы ребенка где-то на полу ((( от схваток никаких сил не было звуки издавать

05:00 спросила про эпидуральную анестезию, сказали,она есть но тебе не дадим. Роды процесс болезненный и нечего упрощать.
Слов нет, вам какие-то коновалы попались, очень сочувствую 😞
29.07.2019
Вот так вот неповезло
29.07.2019
У меня были похожие роды, только платно, куча разрывов и разрезов, без анестезии и проблемы со здоровьем до сих пор (ребёнку 4 года) Беременность была идеальной, мой подход таким же, а в итоге получаешься инвалидом(
Кстати, у меня тоже резус фактор -, у сына+, но врачи убеждали что иммуноглобулин не нужен, а я как-то настолько разбита была, что не стала доказывать.
Все говорят роды забываешь, но вот ребёнку 4 и о втором я даже думать боюсь, хотя не из чувствительных)
29.07.2019
Вы знаете,я вот как раз таки хочу второго ребёнка(наверное уже возраст),но от мысли что придётся тужиться ,бросает в дрожь. И да,я вот тоже помню всю боль которую чувствовала и физическую, и моральную.
29.07.2019
Прочла Ваш отзыв и пребываю в легком шоке. Но не от врачей, от Вашего восприятия.
Для тех кто не в курсе(я не врач,пишу простым языком) капельницу с окситоцином ставят для стимуляции родовой деятельности. Если допустим не идёт раскрытие. Для чего же ее поставили мне?
Действительно, зачем? А то что воды отошли. Или по-вашему можно было ещё пару суток ходить?
У меня сложилось впечатление, что Вы больше себя жалели, чем о ребенке думали. Уж извините, если обидела.
29.07.2019
Стоп. Во первых,вы меня не обидели,я сознательно выставила пост на всеобщее обозрение. И рассчитывать лишь на положительные коментарии глуппо.
Во вторых о том что я себя жалела. Если бы это было так,я бы орала на весь роддом ругалась с врачами той ночью относительно нестыковки своих знаний и действий врачей
С моей же стороны по факту,не доносилось ни звука. Я знала,что я выдержу всё,лишь бы ребенок был жив и здоров. Поэтому помогала ребенку своим взрослым отношением к тому что происходит,не позволяла себе зажиматься,орать для того чтобы скорее шло раскрытие. Я знала,что ребенку сейчас тяжелее. Лежа под наркозом,на секунды приходя в себя я только и спрашивала,здоров ли сын. Когда были потуги и становилось совсем худо,у пересменки спрашивала,что я делаю не так и как нужно правильно. Я вообще не думала о себе!
В третьих относительно окситоцина и вод. Где вы увидели в моем отзыве желание ходить несколько дней после отхождентя вод? Есть определенное количество часов ,нахождения ребенка в безводном режиме. Мне же стимуляцию поставили через 3 часа после отхождения вод,без предварительного осмотра. Мне даже не дали шанса полежать со схватками. Врачу просто поскорее было необходимо меня родоразрешить.
29.07.2019
Какой кошмар! Скорейшего вам физического и морального восстановления...
29.07.2019
Спасибо вам ?
31.07.2019
А мне немного повезло. У меня было кс, хотя готовилась к ер. Врач попалась просто чудо, и весь персонал тоже. Не стали ждать типа попробуй сама родить, не родила бы. Узкий таз и ребенок 4400. Только вот перед этим мне прокололи пузырь, вот этого я не поняла совсем, но решила довериться врачу ( не та,что делала операцию). И первый месяц после кс тоже чувствовала себя недоженщиной, что не сама родила и все такое. Но зато без последствий для себя и малыша. Все забывается!
31.07.2019
Да я бы тоже все забыла,если бы не последствия. Видимо мне просто не повезло.?
Чистка наживую - тот еще аттракцион! Мне тоже такую мясник делал, а после, когда в кабинет зашел анестезиолог, она говорит: "Ой, вы пришли? А мы уже закончили". У меня чуть челюсть на пол не упала после этих слов, т.е. я могла не мучаться эти 20 минут??? Занавес...
03.08.2019
Вы знаете,я так плакала и орала,что мне казалось будто я так за всю жизнь не кричала. Я вообще не могу вспомнить сейчас эту боль,только гул в ушах помню!! Единственное,что запомнилось,когда в меня вливали холодную перекись водорода,она снимала эту жудкую боль на мгновение. А потом я от плача говорить не могла,потому что после истерики такой 30 минут заикалась.
Мне сказали :"ну все,чего ты плачешь?сама ведь родила и тут потерпеть можно"...да думаю молодцы вы конечно,нет слов
Я столько слёз за всю жизнь не выплакала! Было ооочень обидно. Есть же адекватные врачи, а есть вот такие. Наверно они получают удовольствие от боли беззащитных...
Знаете, в тот день за мной еще рдну бедолагу чистили. Тоже вышла вся дрожа и рыдая. На следующий день нас отправили на узи, чтоб посмотреть, выскребли ли всё. У меня всё было хорошо, я аж выдохнула, а девочку ту опять на чистку, она сидела под кабинетом и заранее плакала. Звери.
05.08.2019
Ужас, поставить окситоцин без показаний и не поставить эпидуралку без объяснения причин почему? Это как вообще? Почему не дадим? Идиоты что ли? Я рожала 16 часов с эпидуралкой, только попробовали бы не дать)))
05.08.2019
ну я так поняла,что это смена такая косяковая. Не имею права рассказывать истории чужих родов, но еще 2 девочки помимо меня, также пострадали от этих врачей( не буду углубляться)
05.08.2019
надо бы на них в суд подать, если бы было куча показаний пострадавших,может и можно было бы, но вот доказать что-то сложно.
как Вы терпели чистку без наркоза? врач случаем не пожилой был? подобная фигня еще с совдепа идет. если знаете свои права надо было требовать.
20.08.2019
Это была заведующая,в возрасте,но не пенсионерка. Они в последующем пытались выкрутится,типо там и не чистка была вовсе,совсем незначительная процедура,даже больничный не продлили из-за этого..были фразы с улыбками "ты ведь родила сама,крупного ребенка,без эпидуралки,а это чистка мол на фоне родов совсем фигня".....
Я понимаю только сейчас,что мне нужно было не спускать это с рук . Но тогда мне было не до этого,я просто поскорее хотела домой,а не заниматься выяснениями с некомпетентными врачами...
14.11.2019
Милые мои! Все мы, готовились или не готовились по книгам, интернет знаниям, опытным подругам, все равно нервничаем и переживаем так сильно, что сами очень сильно влияем на процесс своих родов тормозя их. От этого все получается так тяжело, мои первые роды, к сожалению, проходили так же тяжело, и закончились тоже с помощью кесарево, была обижена на весь мир. А теперь вижу, виновата сама. Все вторые и третьи роды, ходила в Храм, молилась, просила помощи у Пресвятой Богородицы. Меня это душевно успокаивало. Исповедь очищала от ненужного груза. А причастие укрепляло духовно и телесно. И второго и третьего малышей я родила сама, благополучно, хоть и с порывом. Хотя во всех случаях рожала в обычных больницах, бесплатно. Доверяйте Господу и Заступнице нашей Богородице, помощнице в родах, и все у вас будет хорошо. Дай Бог здоровья и вам и вашим детям.
14.11.2019
Это ваше мнение,но спасибо
14.11.2019
чет смотрю ваша богородица не помогла очень многим, например девочке из Ставрополя, которая погибла от халатности врачей.
14.11.2019
Я думаю,её комментарий не стоит даже обсуждать ?‍♀️
07.12.2019
Прочитала и прям холодок по спине.Прям как будто мою историю родов пересказали.Я из Минска, рожала в хвалёной 5-ке.В нашей стране везде так, как бы ты позитивно не настроила себя- всё равно появятся люди, которые верны только протоколу, а гуманизм? - не, не слышали. Делаю вывод, что прежде,чем решиться завести семью и детей, не на свадьбу нужны бабки, а на роды за границей. Психологическая травма сплошная, а ещё и борютсяся за повышение рождаемости.Тьфу. Надеюсь, у вас всё хорошо.Здоровья вам и малышу.
07.12.2019
Согласна с вами.
08.01.2024
за регламент прячутся
27.12.2019
Не понимаю, зачем в наших больницах норовят поставить окситоцин без показаний, разрывы - это еще самое безобидное, чем он грозит, вполне может быть и неврология, родовые травмы у ребенка из-за того, что все идет гораздо быстрее, чем должно((
Чистка без наркоза - это тоже жесть, садисты какие-то...
Я тоже однозначно за платные роды, конечно, и в них случаются разные осложнения, но все-таки вероятность их меньше.
Спасибо за честную оценку!
27.12.2019
Вам спасибо ❤
Другие отзывы
Читать все отзывы 2334
Смотрите также