Опубликовано 31 Июль, 2019 - 11:42

Доброго дня ❤

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

‼Ой уже предчувствую,что влажу в серьёзные неприятности поднимая тему грудного вскармливания,т.к.у каждой родившей женщины есть своё мнение на этот счет,свой опыт,возможно даже не приятный‼

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тема грудного вскармливания очень щепетильная. Обладая определённым багажом знаний в теме ГВ, я могу сделать следующие выводы. ГВ- я бы сравнила с большой энциклопедией. Кто-то прочитал её от начало до конца. Кто-то прочитал,но ничего не понял. Кто-то лишь прочитал название,а кто-то вообще видел всего лишь обложку. И вот по факту, знания и опыт у всех разный, но советы раздавать любят каждый.

Будучи и беременной,и не беременной я была твёрдо уверена,в том,что кормить ребенка грудью буду максимум 3 месяца...и то при условии, того что молока будет хватать.

Но после рождения сына,я собственноручно записалась в число тех самых долго кормящих женщин, чему оказалась ,на моё удивление несказанно рада.

Близкая подружка,прокормившая ребенка 3 месяца,мне гордо заявила,что этого достаточно! И дала пару наставлений из жизненного опыта:

  1. ❌Сцеживайся обязательно,а то будет мастит и отрежут грудь;
  2. ✅После родов часто прикладывай к груди ребёнка;
  3. ❌Помни,что после завершения ГВ,ждёт неизбежное обивисание груди,как цена за кормление.

Дурацкие мамкины группы Вконтакте и инстаграме гласили,а не особо умные женщины поддакивали:

  • ❌Если ребенок не "кушал грудь" более 3-4 часов,необходимо сцеживаться,а то молочко скиснет ;
  • ❌Будешь кушать сладкое-солёное-кислое, молоко будет иметь тот же вкус;
  • ❌Если молоко светленькое , полупрозрачное-100% не жирное,и очевидно что дитё будет голодать.

Если говорить о последнем пункте,согласитесь девочки, каждая слышала о таких умозаключениях даже от близких ,взрослых родственницах. А может даже вы вошли в число не жирно-молочных женщин. Я лично с этим столкнулась.

Мысли о страшных последствия мастита мне не давали покоя. Я не боялась родов( а надо было). Страх наводил послеродовой период. Как кормить то ребенка? Вот принесут его мне и что дальше то? Как избежать мастита?

Я решила посмотреть видио консультантов по грудному вскармливанию на Ютубе. И девочки,если вы хотите современных, правильных и рабочих знаний о ГВ,то только через консультантов вы сможете получить необходимую информацию. Изучив досконально все вопросы и аспекты,мне уже было не так страшно(вру всё равно страшно).

Роддом. Если вы беременны и не считаете нужным изучать темы грудного вскармливания-это безусловно ваше право.

"-Ну,а что там сложного ?-скажите вы.Подсунул сосок-пусть кушает. Дело в там. А если будут вопросы у врачей спрошу!"

"Ну -ну"-отвечу я вам.

...К нам приходили педиатры,акушеры,медсестры и каждая говорила что то своё: "корми по часам(каждые 3 часа),вторая утверждала,что кормить нужно по требованию,третья убеждала,что дольше 10 минут кормить ребенка не нужно,четвертая мол,пусть ест пока не отвалится..то сцеживайся,то не сцеживайся". Мы с девочками смотрели друг на друга с огромным недоумением,потому что даже медики не могут между собой сойтись во мнении.В палате у нас было 3 роженицы. Эти две девушки так же не запаривались темами грудного вскармливания, и ко вторым суткам у каждой были "обгрызенные соски",а на третьи- груди были не меньше спелых дынь. Всё это сопровождалось постоянными сцеживаниями.При чем у обеих были вторые роды,и каждая рассказывала,что в "те разы" их мамы спасали компресами,массажами груди,от лактостаза.

Со мной же ничего подобного не происходило, благодаря знаниям полученным до родов от консультантов по вскармливанию. И в целом о ГВ я только могу сказать положительное.

==============================================================================

Надеюсь,вы понимаете,что мои советы актуальны только для мам,чьи детки здоровы.

Как я выживала в роддоме первые 10 дней и первый месяц дома.

1)Во первых вы должны запомнить: первые 6 месяцев жизни, ребёнок должен питаться, только маминым грудным молоком. Не создала природа и человек более сбалансированного питания для вашего ребенка,чем ваше грудное молоко.Ни какой водички, желтка,манной каши по советам наших бабушек. Да,есть соки,пюре,каши на которых написано "4+","5+" и т.д. Но это говорит,лишь о том что производитель данного питания,хочет продать нам свой товар раньше на 2 месяца рекомендуемой нормы. Только грудное молоко должно входить в рацион питания ребёнка до 6 месяцев жизни. Это не мои слова, а так говорит Всемирная организация здравоохранения.

2)даже врачи могут нести чушь из разряда-молоко прозрачное,значит не жирное-докармливай.Единственное доказательство нехватки молока-это потеря в весе ребёнка. У меня именно полупрозрачного цвета молоко,но 6 месяцев ребёнок пробыл на только ГВ,со стабильными прибавками. Так что не слушайте эту чушь.ТОЛЬКО ПОТЕРЯ ВЕСА БУДЕТ ПОКАЗАТЕЛЕМ!

Собирая сумки в роддом,я советую приобрести средство для заживления груди. В моем случае был Бепантен, он также подходит, для малышей. Мой совет, вам,после каждого кормления смазывать соски. Прямо с самого первого недолгого кормления(примерно в течении недели).

О кормлении.Не достаточно будет просто дать грудь ребенку. Необходимо это делать правильно.НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПРИКЛАДЫВАНИЕ РЕБЕНКА К ГРУДИ ВЕДЁТ К ПОЯВЛЕНИИ ТРЕЩИН НА СОСКАХ,А ТАКЖЕ РЕБЕНОК МОЖЕТ НЕ ДОЕДАТЬ.Я скачала картинку из интернета,на которой нарисован метод правильного захвата соска.Суть метода заключается,в том чтобы рот ребенка захватывал ореолу,а не сам сосок. Держите грудь рукой,большой палец сверху,а остальные снизу. Сосок должен быть направлен на носик малыша. В открытый ротик вкладываем изначально нижнюю часть ореолы и только в последнюю очередь "заходит" сосок. Написала замудрено и я не могу по правилам сайта прикрепить,ту картинку,но вам никто не мешает её скачать самостоятельно) . Так же помним,что губки крошки должны быть вывернуты. Во время кормления я не ленилась бегать на пост,чтобы медперсонал оценил правильно ли я прикладываю. Натворившие бед со своей грудью,соседки стали за мной повторять.

У меня были сложные роды и были разрывы. Сидя кормить было нельзя. В роддоме я в основном кормила ребенка стоя,держа его "люлькой". Дома же,кормила лёжа на боку.

Что делать если взял грудь всё таки не правильно? Не в коем случае, не вырывать грудь изо рта. Необходимо вставить мизинец мамы в рот малышу и только после этого спокойно вынуть грудь. Иначе вам будет очень больно,плюс может дойти до трещин сосков.

Так как же кормить по часа или по требованию? Я кормила по требованию. Т.е. когда малыш захочет. Однажды решила попробовать по часам. Разбудила раньше времени. Отмучилась с капризами и решила больше не экспериментировать.

Сколько кормить 10-20 минут?

Тут я какое-то время не могла определиться. Первые два дня, кормила по 20 минут. Думаю именно это дополнительно поспособствовало отсутствию трещин на груди.

Но как минус, могу отметить, то что и молозиво,заменилось молоком только на пятые сутки .С третьих суток, когда врачи, стали заставлять докармливать ребёнка смесями у меня случился, какой-то гормональный взрыв и пришло чувство вины,за то,что я плохая мать и не могу кормить ребенка. Обидно было до слёз,это не объяснить словами. Это было дикое и странное чувство. Поэтому я решила действовать. Простимулировать приход молока решила по средствам долгого кормления. Ни о каких 20 минутах речи больше не шло. Малыш кушал,столько сколько хотел.Так к концу 4 дня ко мне пришло молоко.

Да,изначально ему необходимо было много времени на покушать,но к 3 месяцам малыш наедался за 10 минут. Помним,что деток можно и нужно кормить ночью,для стимулирования лактации.

Сцеживаться или нет? Это пожалуй самый сложный вопрос,с самыми сложными последствиями. Я не могу вам ничего советовать,т.к. вопрос серьёзный, но скажу,что делала,то что советуют делать консультанты грудного вскармливания, а именно --я не сцеживала.У меня не было ни молокоотсоса, ни желания стоять над раковиной и сцеживаться, как говорят чтобы грудь была как "тряпочка".. Да молока изначально было много.Но я знала,что количество молока связанно с принципом "спрос-предложение". Сколько молока ты заберёшь из груди(любым способом,сцеживанием, кормлением), столько молока и "придёт" в грудь в следующее кормление. Здесь важно ,чтобы ребенок сам отрегулировал количество "приходящего"молока.Потому-то сцеживания по несколько раз в день могут привести к застою в груди, сбив с толку молочную железу. На практике, я кормила ребенка одной грудью в одно кормление. Иногда,буквально на 1 минуту давала вторую грудь,когда она сильно переполнялась,чтобы ребенок скушал "набухшие дольки" и мне не пришлось бы сцеживаться . В следующее кормление я делала туже манипуляцию относительно второй груди..Да,сразу страшно,если честно, но уже через неделю моя лактация была настроена на пищевые потребности моего ребёнка. Еще через 2 недели грудь стала совсем мягкой, будто в ней и нет молока. Еще раз,девочки это всего лишь мой опыт, и я вас ник чем не призывают. Я зареклась спорить на тему грудного вскармливания)

Как долго будет болеть грудь во время кормления? Вторые 3-5 дней больно было сильно,будто сосок кто-то выкручивает(больно не всё кормление,а лишь первые минуты,прямо "искры из глаз" летят).Но постепенно,день за днём становилось легче. И на 2,5 неделе после родов боль ушла, ну или притупилась. Позже,я вообще не ощущала никакого дискомфорта при кормлении.

Спокойствие и только спокойствие. Сохраняйте моральное спокойствие. Я знаю это сложно,но важно. У меня были тяжелые послеродовые последствия,но я все равно старалась не нервничать. Кушайте тёплую вкусную пищу и пейте большое количество жидкости. Лично мне не пришлось сильно себя ограничивать в питании,но это индивидуально.

О собственных аппетитах и ограничениях. Я не ограничивала себя сильно в еде. Я ела и ем всё,что хочу:картофель,мясо,рыба,чипсы, молочка,майонез и прочее.В роддом взяла большую кружку, и чайные пакетики. В день старалась выпивать больше 2 литров воды и раза 4 заваривала огромную кружку горячего чая. Печенье в роддом мне приносили сдобное, сладкое. У ребёнка не было реакции.После каждого кормления, я жутко хотела есть и днём и ночь. Так продолжалось первые 2 месяца жизни ребёнка. Дальше немного притупилось чувство голода. У моего ребёнка была до 3 месяце реакция в виде сыпи на орехи, и колики если я попью молока. Поэтому от этих продуктов я отказалась.

Колики также были, я ограничивала себя в еде,но вскоре поняла,что это бесполезно,как и бесполезны многие препараты. Если у крохи начинал болеть живот,сразу после кормления,мы засекали 2,5 часа,в течении которых сын находился "столбиком"у нас на руках пока не выйдет отрыжка,не кушал (просто иногда хотелось приложить к груди,я думала,что так успокою его-но получалось наоборот) и делался массаж. Все прошло само собой со временем.

Пустое молоко. Многие девочки, сидящие на строгой диете, считают что, раз они ничего вкусного не кушают, то и молоко у них пустое. Это дичайший миф!! Молоко не вырабатывается из желудка.От диеты плохо только вам,а ребёнок получает как раз таки все что ему необходимо.

Из главных минусов кормления грудью-отсутствие нормального лечения мамы. Свечи,таблетки,уколы,мази практически большая часть препаратов под запретом.

Так же не стоит забывать про моральную и физическую усталость. Проблемы со здоровьем после родов, активный малый который не спит в кровати,коляске,отсутствие полноценного сна да ещё и переживание за нехватку молока,и в целом кормление сильно выматывает --к 4 месяцам жизни сына я была "выжата как лимон". Благо, муж пошел в отпуск и обязанности хоть немного поделились.Но ведь ночные кормления всё равно на маме, нельзя переложить эту миссию на мужа, а самой поспать. Мама, свекровь и прочие родственники мне не помогали,я находилась с сыном 24/7 с самого рождения.

Выпадение волос.После родов,я продолжила пить свои "беременные" витамины,но в 3 месяца,всё равно волосы начали выпадать.Но в 4 месяца выпадение прекратилось. Думаю это просто естественный процесс.

мои витамины
мои витамины

==============================================================================

Кризис одного месяца!

Пока не исполнилось 1 месяц сыну, он был чудо-мальчишкой,который жил в режиме "поел-поспал"(в своей кровати). Но после месяца,случились перемены, малыш отказывался спать вне меня.Когда после кормления сонного/спящего перелаживала в его постель,через 3 минуты он просыпался с криками. И я как и многие подумала,что теперь мне не хватает молока.

Мама, нагнетала: "не хватает,у нас в роду никто не кормит грудью,не молочные. Переходи на смесь!! Мы вас вырастили и ничего!!".

Самый ужас не имеющий обоснования нёс педиатр. Мне предлагали попить берёзового сока с тмином, или сцедиться в бутылочку,чтобы определить,сколько в груди молока. Для примера абсурдности этих слов, могу сказать,что в 6 месяцев пыталась сцедиться, но кроме 5 миллилитров, ничего из себя не выжала.

Только сейчас я понимаю,что ребёнок хотел маминого тепла ,защиты и только рядом со мной ему было спокойно. А я насмотревшись инстаграмных всё успевающих мам,хотела им подражать. Но это был тот самый "четвёртый триместр донашивания". Я измучила себя морально мыслями о том,что ребенок голоден. Купила дежурную смесь и бутылочку. Но не сдалась. В конечном счете,сняли передний бортик с детской кровати и плотно представили к взрослой кровати. Так и спали) Прошел месяц ,сын набрал свои 800 грамм и я успокоилась. А точнее я успокоилась,лишь осознав и поверив в две вещи: 1-молока не может не хватать и 2-то что происходит является нормой для нашей семьи.

=================================================================================

О плюсах грудного вскармливания и моих выводах:

1)ГВ-это ваша мобильность,вы всегда можете покормить ребенка,тёплым свежим молоком,которое не испортится и его не нужно греть;

2)ГВ-также денежная экономия, ведь на протяжении 6 месяцев ребёнку не нужно ничего кроме вашего молока;

3)Прожить без сцеживания можно;

4)Единственный показатель нехватки молока в груди - потеря веса у ребёнка, а на то чтобы поплакать у ребёнка есть 1000 причин;

5) Я кормлю по требованию,столько сколько хочет сын. За всё время находясь исключительно на ГВ, ребёнок в весе не перебирал, в среднем поправлялся на 800 грамм;

6)Один из главных и важнейших способов стимулирования прихода молока-ночные кормления;

7)Помните о правильном захвате груди;

8)Грудное молоко не нуждается в дополнительных витаминах, и обеспечивает ребёнка всем необходимым;

9)Говорят,что дети на ГВ дети более здоровые, мне приятно думать что это правда,хотя наверняка знать этого нельзя;

10) Я не сидела,на диетах и не питалась как-то по особенному;

11) Мягкая грудь-не признак нехватки молока. Это означает,что у вас "зрелая лактация" и молоко вырабатывается во время кормления.

12) не существует в природе понятия "пустого" молока,это сказки наши мам и бабушек.

Минусы кормления:

1) Быть кормящей мамой большой труд. Это действительно сложно. Вы должны запастись терпением;

2)Сложно не поддаваться глупым советам ,которые летят со всех фронтов. Необходимо тщательно фильтровать информацию;

3)Сложно морально,так так первые месяца переживаешь о нехватке молока;

4)Все ночные кормления на маме. Вы не сможете папу задействовать, а сами поспать;

5) Тяжело физически. Чем старше ребёнок, тем больше понадобится вам терпения-зубы, просто резко повернуться вместе с грудью во рту;

6)В самом начале,будет очень сложно и больно;

7) отказаться от грудного вскармливания совсем не просто;

8)я не похудела на ГВ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

О моих выводах. Своим успешным кормлением,я должна быть благодарна консультантам по грудному вскармливанию, которые БЕСПЛАТНО, на всеобщее обозрение выставляют видио на Ютубе с подсказками для кормящих мам. Ни подружки, ни родственники, и как ни странно ни врачи, не дали работающих советов. Примерно 95% знакомых мам, закончили ГВ из-за глупостей в духе: "не такое какое- то молоко,вот дали супа-сразу ребёнок наелся!". Ну и наверное ещё стоит сказать спасибо СЕБЕ, за не желание быть дезинформированной относительно такого важного этапа в своей жизни. Я также готовилась и к родам, но к сожалению,вышло всё мягко говоря плохо!

Я не хочу сказать,что переводить детей на искусственное вскармливание-плохо. Это личный выбор каждой мамы. Но для меня кормление ребёнка это больше,чем просто кормление, это особая связь и единение со своим ребёнком...да это очень сложно и выматывает, но оно того стоит.

P.S. на момент публикации сыну почти год и я продолжаю кормить. Говоря о завершении ГВ,то я также не буду просить советов подружек. А обращусь к консультантам.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо, за то что прочитали ❤

Так же советую заглянуть:

как я похудела на 20 кг

мои ужасные роды

супер восстановление кожи лица

как отрастить родной цвет волос

секрет соболиных бровей

Достоинства
  • Бесплатно!
  • Всегда под рукой
  • Естественное успокаивающее средство
  • Малыш будет спокойнее и вы тоже.
  • Молочко всегда теплое и стерильное
  • Обеспечивает ребенка всем необходимым
  • Полезно
  • Психологический комфорт
  • Спокойная мама
  • Удобно
Недостатки
  • Бывает вначале очень трудно
  • Не похудеешь, пока не докормишь
  • Ограничение в лечении медикаментами
  • Очень тяжело физически
  • Ребенок кусается, когда зубки лезут
  • Требует терпения
  • Чем старше тем труднее отучить от груди
Kei Vinniрекомендует
Читать все отзывы 1908
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2019
Вы чудесная мама, и отзыв очень информативный. Спасибо за ваш опыт)
31.07.2019
Спасибо вам ❤?
31.07.2019
Согласна с Вами на 100%. Эта та информация, которую даст лишь ГРАМОТНЫЙ специалист. Я тоже сейчас кормлю грудью и придерживаюсь всех вышеперечисленных принципов. Меня им обучил один из лучших специалистов по грудному вскармливанию в нашем городе.
31.07.2019
Рада,что есть соратники ???
31.07.2019
Во многом согласна с Вами. Единственное - я вообще не переживала, хватит ли моего молока, так как ребенок точно не остался бы голодным - в наше время навалом еды для малышей. Я не особенно парилась о ГВ, но у меня оно сложилось - сейчас 1,3 почти и мы до сих пор едим грудь утром и вечером)
31.07.2019
Вот я тоже даже не думала,что буду так переживать. Видимо гормоны)
31.07.2019
Очень полезная информация. Надеюсь, кто ещё не кормил, примут к сведению.
31.07.2019
Спасибо,очень надеюсь ❤
31.07.2019
Понимаю как мне повезло все же, дочь взяла грудь без болей. Бепантен нам так и не понадобился ? да у всех всё по разному, у меня и депрессий не было. И кесарево пережила не так как многие мне предрекали, ужасы всякие рассказывали. Слушать конечно никогда не стоит в этом деле ??
31.07.2019
Согласна,действительно у многих просто интуитивно всё получается. Я тоже когда сына забрала,ощутила внутри что всё будет хорошо. ❤?
31.07.2019
Вы большая молодец ?
31.07.2019
Не понимаю, зачем так себя мучать и приносить в жертву свою грудь и здоровье... Щас на западе уже мало кто кормит, потому что смеси ничуть не хуже, а в какой то степени даже лучше. Никаких маститов, сцеживаний, обвисаний груди, здоровые соски. После родов просто таблетку принять, подавляющую лактацию. Не понимаю наших женщин бедных, которые до сих пор считают что на ев ребёнку будет лучше. И приносят себя в жертву.
Удачи вам)
31.07.2019
Я с вами согласна. Но это личный выбор каждой женщины.
Первые 3 дня я вообще не думала,что буду кормить и долго. Но в конце дня случился гормональный скачок. (Не буду углубляться),и знаете просто как накрыло. В месяц жизни сына предложили его докормить смесью,так у меня чуть ли не истерика случилась. Хотя поверьте я до родов,а точнее до этого 3-ого дня была близка к вашему мнению.
А что касается обвисшей груди-мне судить еще рано об этом.Но та инфа ,что я получаю от консультантов гласит,что обвисание груди-следствие не правильного преращения ГВ,поэтому у меня есть надежда что я по максимому избегу такой судьбы. А про маститы сцеживания и обгрызаные соски,я в отзыве написала,что ничего этого у меня не было.
Да и в целом для меня кормление в радость. Но повторюсь это выбор каждой из нас.
Спасибо за мнение ❤
Интересно. Спасибо
31.07.2019
31.07.2019
"
Сложно не поддаваться глупым советам ,которые летят со всех фронтов. Необходимо тщательно фильтровать информацию
" - вот это прям в точку! Кормлю дочку уже 9 месяцев, а дебильных советов не убавляется. Больше всего бесит, когда дают советы по питанию...Мол, пей больше молочки и только тогда будет достаточно молока. Исходя из этой логики можно сделать вывод, что если я съем котлету, из груди пойдет фарш... 🍻
31.07.2019
А мне еще нравится,мол :"ну у тебя грудь не большая,поэтому ребенок голодный" ))))
Спасибо большое! Один из самых полезных отзывов, что я читала!???
Здоровья Вам и малышу!?
31.07.2019
31.07.2019
Подписываюсь по каждым словом. Мы набрали в первый месяц аж 1800 ❤️
31.07.2019
????
31.07.2019
Согласна с вами полностью 😉 , и да кормить-не кормить это конечно выбор каждой)
А советы...действительно просто убивают. У меня двое и обоих кормила грудью, чего я только не наслушалась...Старшее поколение доводило прямо до истерики со своими "надо сцеживать, почему ты не сцеживаешь", "мало молока", "молоко не жирное, ребенок голодный" и прочая ерунда)) Но я не сцеживалась никогда, кроме случая, когда у меня случился лактостаз (на фоне кстати нервного срыва)
31.07.2019
А моя мама отдала свою советскую книгу,где было всё про детей. Там как раз и было написанно,что ночью кормить нельзя,мол приучай к режиму. А с 2 месяцем мол давайте желток(профилактика рахита) и типо,что с 2 месяцев уже не хватает молока,так что вводите пюре и соки ???
31.07.2019
😁 вот-вот, это с тех времен и идет))
31.07.2019
Моей 1,3. Продолжаю кормить не смотря на угрозы с рождения о патологической потере веса и попытках педиатра то на диету ребенка посадить, то на смесь. Отзыв ваш, прям чувствуется что от души. Приятно читать
31.07.2019
Спасибо вам
03.08.2019
Ставлю огромный плюс отзыву!
Очень информативно, тоже в 2 месяца свекровь говорила, давать кашу!!! ??Манную, типо орёт из за нехватки молока ?! До сих пор злюсь на неё, хотя прибавка в весе более 1 кг в месяц была. Действительно у малышей 1000 причин плакать) я тоже не сцеживалась, только если чуть до облегчения. Надеюсь ваш отзыв поможет будущим мамам! ??
03.08.2019
❤спасибо за ваши слова
14.11.2019
Вы молодец. Но есть одна неточность, я выкормила троих деток до трех лет, и каждый раз худела в течении двух месяцев после родов, не занимаясь спортом и не ограничивая себя.
14.11.2019
Все индивидуально. Я вот в полтора ещё кормлю, но похудела совсем недавно, когда на ПП перешла и спортом занялась
14.11.2019
И я не похудела. Даже наоборот поправилась
14.11.2019
Но ведь всё индивидуально. Если вы худели,то это вовсе не говорит,что каждая женщина кормящая грудью, тоже будет терять вес
05.02.2020
Отличный отзыв, согласна с каждым вашим словом, неужели кто-то считает так же, как и я! 😁 я очень сильно переживала, что у меня ничего не получится, по словам опять же бабушек, с первого дня меня только и мучили тем, чтобы переходила на ив... А почему? Да потому что "грудь небольшая, да и ребёнок висит часами, ему точно не хватает, да и просит каждые 2 часа есть-это ненормально, да и ты вообще сцеживала, сколько у тебя там молока? Там должно быть не менее 140 гр..." Боже, что я только не выслушала за это время, а нервничать то нельзя... В конце концов послала всех лесом, стала ориентироваться на ощущения. Так же как и вы не стала сцеживаться после кормлений(не понимала зачем, если и так все хорошо), кормила по требованию, а не как говорила свекровь, что ночью он должен спать 6 часов-это в 1месяц!!!.Единственное, мне пришлось ограничить питание, но мы с мужем аллергики и ребёнка тоже сыпало почти от всего. А потом я узнаю, что и свекровь, и моя мама НЕ КОРМИЛИ грудью, зато советов надавали и довели до психозов, а могли ещё и довести до ИВ., если бы не мой здравый смысл и упрямство. К чему я это все рассказываю... Слушайте специалистов, нужно фильтровать информацию не только от подружек, но и от мам и бабушек! Вы молодец! Пусть ваш малыш растет здоровым и радует маму! 😊
05.02.2020
Спасибо❤
всегда приятно найти единомышленника
27.04.2020
Перестаньте слушать мам,подруг и даже "педиаторов". А слушайте тётку с отзовика, которая к своим годам не научилась правильна писать слова. Читаю и ужасаюсь. Отзыв на ГВ. Кто вообще мог до этого додуматься?
27.04.2020
В чем ваша проблема девушка? Не на кого выплескнуть негатив? ?‍♀️?‍♀️?‍♀️
O_G аватар
O_G
18.05.2020
Да, отличный отзыв! Очень много полезного почерпнула! Спасибо!
18.05.2020
12.10.2020
Спасибо вам большое за отзыв, вы мне очень помогли. 🤗
14.10.2020
🙏🙏🙏❤️
08.11.2020
Очень полезный отзыв
08.11.2020
🙏🙏❤️
Другие отзывы
Читать все отзывы 1908
Смотрите также