Опубликовано 7 Январь, 2020 - 12:16

Доброго дня❤

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У меня было два детских страха,связанных со взрослой жизнью:

  • Как женщина способна родить? Ну блин, это же за гранью фантастики! После такого разве живут? ?‍♀️
  • Став старше, придется выщипывать брови. Но ведь это настоящая пытка.

Ну роды, наверное, так и остаются одним из главных женских страхов.

Но выщипывание бровей, в принципе,пережить как оказалось можно....

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я подросток 2000 ,поэтому ни о каких "соболиных бровях" в период с 12 по 19 лет и речи в моём случае не шло.

В это время мы по чуть чуть начинали осваивать социальные сети. Но при этом ,в плане красоты и ухода оставались абсолютно безграмотными. Помню,тогда я начала собирать вырезки из газет и журналов,на тему косметики и ухода.

Возможно в крупных мегаполисах дела с бровями,а точнее с их уходом, обстояли лучше. Но в не больших городах бровям не уделялось вообще никакого косметического внимания.

Из средств покупных для бровей,на моей памяти могу вспомнить следующие(говорю о 2006 годе):

  • Пинцет. 99% девушек и женщин еженедельно зависали перед зеркалами,за процессам выщипывания,порой теряя чувства меры;
  • Карандаши черные для глаз-но кто запретит им подкрасить бровь? Да да,и такие были. Это был удел как-правило брюнеток ,красившихся в неестественно черные оттенки волос. Эх,вот время было ?‍♀️
  • Помню в каталоге Orifleme был карандаш для бровей в 2- оттенках. На сколько помню,его никто особо не заказывал.

Ну и собственно всё.

----------------------------------------

В 12 лет я по начала красить глаза.

Ну как красить? Подводила черным водную линию,и делала паучьи ресницы. И собственно помню как раздражало меня,на фоне "идеальных"глаз обилие бровных волос.

Я решила с этим покончить.

Натянула бровь руками,смазала кремом для рук( вычитала в журнале,что так не будет особо больно) и принялась по волоску выдирать брови.

Очевидно,что меня было не остановить. От раза к разу брови становились все тоньше и тоньше.

Ну а что? Разве кто-то осмелится сказать,что это было не модно?

 

Но результатом я по-прежнему не была довольна.

 

На это у меня было несколько причин:

  1. Брови оказались дико разные. Одна росла гуще,но была короткой,и без ярко-выраженной "высокой точки",делающей бровь "домиком.Вторая бровь,в моем понимании была удачнее.
  2. От природы брови у меня светлые и как итог,сколько бы я не уделяла времени на их выщипывание,визуально всё смотрелось более менее одинаково.
  3. Форма брови никогда не была красивой в моем понимании. Сколько бы я не старалась,всегда получалось не то что хотела.
  4. Ну и классика жанра-лень. Щипать отросшие "пеньки" нужно было регулярно,а я выделяла этому максимум 1 раз в месяц.

И итог в любом случае был один-выщипаю не нравится результат,плюс он не заметен. Не выщипаю,"пеньки" бесят.?‍♀️

------------------------------

Фото моих бровей того времени.

-----------------------------

К моим почти 19 годам,в моду вошли рисованные четкие,угловатые брови. Собственно от моды я не отставала.

И вот, в 20 лет,я решила прислушаться к себе,а точнее к своей собственной лени. Выщипывать красиво брови я не умею,а если выщипываю-ленюсь поддерживать форму. Вывод был один-перестать парится и зарастить свою природную форму брови.

И видит Бог,это было одно из лучших решений моей жизни.

------------------------------------------------------

Что поможет отрастить брови?

Мне конечно хочется рассказать,про чудо средства-масла,но мой жизненный опыт показал,что не существует средств ускоряющих рост волос в принципе.

Есть конечно гормональные средства,здоровому человеку пользоваться подобным как минимум глупо.

Зарастив брови на половину,я не выдержала и сделала себе сама коррекцию. Не такую категоричную как раньше-до ниток,но все же прилично пощипала брови. Так же тогда впервые купила и воспользовалась краской для бровей и затемнила свои светлые бровки.

Но еще раз взвесив всё,решила не останавливаться на промежуточном результате и дать отрасти бровям полностью .

Итог меня удивил. За годы беспощадного выщипывания,частично брови поредели.

Так выглядят мои брови без краски.

---------------------------------------------

Про краску особых сложностей тоже нет.

Моя краска фирмы ESTEL. Оттенок графит.

  • Краски хватает на долго;
  • стоит копейки;
  • На бровях держится до 1 недели;
  • Подходит для новичков,т.к. не отпечатывается на коже(при использовании как указанно на инструкции).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мои естественные брови я никак специально не подрезаю и не выщипываю. Иногда,не чаще 1 раза в 2 месяца могу покрасить краской и выщипать межбровку. И так уже 7 лет.

°•○●°•○●°•○●

А как же масла?

Многолетний опыт использования масел,как для волос,так и для ресниц/бровей,доказал,что кроме питания данные средства,больше ничего не могут дать. И ни как не поспособствуют для ускорения роста,или уже тем

°•○●°•●●°•○●

Что с оформлением?

Если у вас не получается красивого оформления бровей-убедитесь ,что для этого использовали все возможные и известные средства и способы.

Так например,я не подружилась с карандашами.

Но допустим помадка для бровей стала идеальным помощником для оформления.

 

--------------------------------------------

Что с принципами оформления?

Я конечно могла прикрепить пример известного способа оформления,и отхватить похвалу,но делать этого не буду. Мне кажется,что каждая внешность индивидуальна и нельзя говорить,что есть универсальный способ оформления брови, который подойдёт каждой.

Я не придерживаюсь никаких известных методик или способов. Единственное,что меня вдохновляет и наставляет-естественность и чувство меры.

Вывод.

Я не верю в существование чудо-масел/средств способных нарастить вам брови или волосы. Это невозможно.

Я против того,чтобы вестись на маркетинговых ходы и скупать "без памяти" банки. Достаточно иметь в арсенале касторовое масло и смазывать ими ресницы,когда наступают так называемые "не ресничные дни". Но и в этом случае чудес ждать не стоит. Масло просто питает реснички,но никак не стимулирует росту волосков,густых как щетка.

Для того,чтобы отрастить брови вам поможет лишь один инструмент:

  • Время-и не больше и не меньшеВ целом своим действенным и единственным уходом за бровями и ресницами могу назвать 2 пункта:
  1. не выщипывать брови(логично,что актуально в 80% случаев для девушек славянского типа);
  2. подкрашивать брови и ресницы красками в домашних условиях. 2 раза делала эту процедуру в салоне,но результат---проф. краска "слезла"так же быстро,как и моя копеечна ESTEL(даже быстрее). Поэтому не вижу смысла в переплачивании.

Отзыв получился без фантастических лайфхаков,но поддаваться бреду о чудесах каких-то средств или манипуляций,я не могу и буду. Это работает либо по причине отказа от пинцета и естественного роста волос,или по причине того,что мы девушки выдаём желаемое за действительное. Мы имеем лишь то ,чем наградила нас природа,и густые ресницы-щетки это генетика.

 

В любом случае спасибо за прочтение❤

как я похудела на 20 кг

Советую узнать,как избавится от прыщей и черных точек

моё мнение о косметике

Достоинства
  • Дёшево
  • Легко
  • Натурально
  • Натуральные и простые средства
  • Эффективно
Недостатки
  • Ресницы не станут как в рекламе)
Kei Vinniрекомендует
Читать все отзывы 374
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2020
Ох уж эти брови , как вспомню свои ниточки и домики ...?, мне кажется, каждая через это прошла !
07.01.2020
Это точно ??
07.01.2020
Я вообще считаю, что нам крупно повезло - в моде более-менее естественные брови, а не нитки, не «домиком» и что-то ещё. Я делаю коррекцию и придаю форму тенями. Это минимум усилий и я довольна)
07.01.2020
Кстати да,полностью поддерживаю вашу мысль. ?
07.01.2020
Тоже не выщипываю и никогда не пробовала даже)) У вас красивые брови и глаза)
07.01.2020
Спасибо ❤
07.01.2020
Как же нас украшают брови, вот уж правда! 😂
Я в нулевых особенно не заморачивалась с макияжем бровей, делала вид, что их нет)) единственное, старалась межбровье вышипывать, у меня там какой-то мох растет)
Хотя нет, вру, период ниточек у меня, все-таки, был. Даже странно, что удалось вырулить оттуда без потерь.
Сейчас у меня брови обычной ширины, но я никогда и не пыталась отрастить густоту. Принимаю их такими, какие они есть.
А Вы молодец - отлично получилось в конечном итоге.
07.01.2020
Согласна с вами ?
А у меня так и не растут( у вас красивые брови!
07.01.2020
Мне кажется,что каждому идет,то,что дала ему природа будь то цвет волос или ширина брови. Возможно,если ваши брови от природы тонкие(допустим),то вам точно так же идут ваши тонкие брови,а те же широкие не так вас будут красить. Мы просто привыкли к этим маркетинговым уловкам,и на себя смотрим под призмой придуманных стандартов
Нет, у меня как раз перестали расти после того, как неудачно попала к бровисту, который мне сделал форму ниточкой, которую я не просила. А раньше были большие и кустистые.
Не выщипыть брови совсем можно только в случае, если на Вас не растет монобровь. Она выглядит неопрятно вне зависимости от цвета волос
07.01.2020
Я с вами согласна
Подпишусь под каждым Вашим словом! И в моем случае это ещё генетика, бровь тонкая и не густая ?‍♀️
07.01.2020
❤?
07.01.2020
Оооо тоже когда-то были такие ниточки) хорошо что отрасли. Но у меня не росли они кстати пока ч маслом усьмы не начала мазаться
07.01.2020
?
07.01.2020
Хорошо, что растут после экспериментов. У меня нет 😕
Я пробую абсолютно все, что советуют. Но результата нет. И, наверное, уже не будет 😢
07.01.2020
в комментариях пишут про чудеса масел,почитайте может вам поможет?
07.01.2020
ну не скажите, что масла вовсе не работают. Масло листьев усьмы покрыло волосками кончики моих бровей, еще сильнее есть масло семян усьмы, но оно только для головы. И потом еще норковый жир отлично работает на рост волос, так как он отвечает за скорость роста волос у норки. Он мне тоже помог.
А то б я сидела бы с лысыми кончиками бровей и по сей день.
07.01.2020
Т.е.вы не могли отрастить допустим год брови, и потом попробывали данные масла и брови после продолжительного "застоя" начали расти?
07.01.2020
да, медленно, но волосяные луковицы пробудились. Сама до этого была из неверующих, честно говоря.
Плюсую к ухоженной действительности
07.01.2020
?
07.01.2020
После экспериментов с ниточками мои брови, прямо скажем, с залысинами. И никакое время не помогает. Вот не растет и все. Совершенно случайно открыла для себя средство для роста. После того как кот перевернул горшок с алоэ, наломаных листьев на какие только рецепты не хватило. Самым действенным способом разбудить спящие луковицв как раз оказался чистый сок алоэ на бровь. Спустя пару месяцев заколосился легенький пушок.
07.01.2020
Здорово? а я алое,на прыщики приклеивала и отлично уходили покраснения
07.01.2020
Ветка называется уход за бровями и ресницами. Или Вы не понимаете смысл этих слов или пытаетесь привлечь внимание к своему отзыву исключительно оценкой в 1 балл. Из 301 отзыва сложился рейтинг 4.9, а Вы со своими "простыми истинами" ставите единицу. Тогда не ухаживайте за собой, выбросьте краску, пинцет, помадку для бровей. Никто не подразумевает под уходом перещипанные брови-нитки. Чувство меры - главное правило в уходе за собой, которое никогда не выйдет из моды. Вы также аккуратно убираете лишние волоски, в том числе на переносице, окрашиваете свои белые от природы волоски, пытаетесь сделать красивую форму. Разве не в этом заключается уход?
07.01.2020
Простите,но какое лично вам дело до рейтинга? Почему вас это волнует больше,чем текст отзыва?
Лишние волоски я не убираю уже более 7 лет.
Только изредка убираю волоски с переносицы и изредка подкрашиваю.-за этт 1 бал и ?-"рекомендую".
Создание формы брови помадками и карандашами-это не "домашнийуход",а часть косметической рутины.
Отсутствие 5-ти звезд,за то,что я считаю бесполезным занятием поиски средств для роста и густоты волосков брови и ресниц,отсутствие пункта "правильное выщипывание" ,и недопустимости покупки других "волшебных"уходовых средств для бровей. Для меня это пустая трата финансов. Вот и вся политика.
А про привлечение хайпа к отзыву,скажу так.Если меня не интересуют определенные темы-я их не читаю,в не зависимости от кричащих названий и оценок. Люди не дураки,на это никто не ведется
07.01.2020
До рейтинга мне дела нет, просто считаю, что оценку Вы поставили, чтобы на Вас обратили внимание. Кто заходит в ветку всегда прочитает мнение и за и против для любопытства, это же очевидно. А в Вашем отзыве я не нашла минусов ухода за своими бровями, поэтому указала на это. Вы тоже ухаживаете за бровями, но почему-то пытаетесь выставить как будто нет. Подчеркивание естественной формы бровей это тоже уход. Так за что единица? Вы же красите брови и оформляете их для того, чтобы они смотрелись красивыми.
07.01.2020
Всегда хоть один злобный зритель на отзыв(я про предыдущего комментатора), да найдется. Все хорошо и с бровями и с отзывом. Здесь же делятся своим мнением и впечатлением 😊
07.01.2020
Согласна,будто созданая ветвь "уход за бровями" создана исключительно для положительных отзывов. ?‍♀️
Можно подумать мое мнение,о том что" это все пустая трата денег"-не мнение и не имеет место быть?‍♀️
Абсолютно здравый вывод вы сделали, чудес не бывает, а ещё сами луковицы могут самовоспроизводиться лишь определенное количество раз (по моему до 20) а дальше хоть замажься ничего расти не будет, вы эту грань перейти не успели, от того отрасли чудесные густые брови, а у меня уже не растёт ничего, лишь тонкой полоской и в один ряд, пришлось идти на татуаж.
07.01.2020
Это все моя лень. И действительно,выщипывая бы я их "до чистоты"-не было бы такого результата. Почитайте коменты под постом,девочки там писали о хороших средствах,ну а вдруг поможе?
Я реалист, и смирилась уже.?
07.01.2020
С тоненькими вам лучше всего. Или хотя бы с промежуточным вариантом. Сейчас слишком широкие для вашего лица и смотрятся, как куча волохни над красивыми глазами. Вот на первых двух фото из последнего коллажа при взгляде внимание сразу куда? Правильно, на глазки! А на третьем? На брови и только на них. Глаза как бы "выпадают" из внимания при взгляде на лицо. Сейчас очень у многих такое, что при взгляде на лицо человека, смотришь ему не в глаза, а "в брови", так как они перетягивают на себя все внимание, как самый яркий акцент на лице.
07.01.2020
вы знаете соглашусь с вами,но всё же не вернусь к тонки,опять же по причине того, что лень будет их щипать. Уж лучше так)) спасибо за мнение)
07.01.2020
ладно отросли, а мои - бесполезно(( я тоже из 2000-х, но вот брови там как оставила, так и оставила((
07.01.2020
эхх, что за время было такое?
07.01.2020
Красивые брови. Я думаю, что если бы к масляному уходу добавить массаж, эффект был бы 😉
07.01.2020
?‍♀️?‍♀️
Если честно,то мне так не кажется)))
Я начала выщипывать брови в лет 15-16. Мама была в шоке зачем 😁 ведь в этом возрасте всё и так в меру и все естественно и красиво. Но хотелось, видимо, ещё лучше. Не скажу, что очень сильно перещипывала, но если только совсем чуть-чуть)) но случилась такая же беда как и у вас - разные брови. Одна с претензией, другая - бровь «пофигистка», амеба 😁 что помогло - воздержание... от пинцета. Сейчас одинаковые 😁
08.01.2020
А у меня до сих пор разные?‍♀️
09.01.2020
вам идут такие естественные бровки, очень красиво)
а мне,увы, так делать не стОит.... очень утяжеляет взгляд и делает лицо грубым. (да и всё равно брови плохо растут)
поэтому - пинцет и карандаш моё всё.
устала уже от этих уроков рисования каждое утро, но...увы, даже всякие татуажи бровей делают широкими, а мне надо тооонкие)
09.01.2020
17.04.2020
уже два года ниточки отращиваю,сейчас активо ухаживаю,может отрастут заново нормальные)
Вы на Хюррем вначале похожи)
05.09.2020
Оу, спасибо 😅
Другие отзывы
Читать все отзывы 374
Смотрите также