Опубликовано 16 Январь, 2022 - 21:47

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3070 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

9 января я сделал заказ на сайте [ссылка]. Заказал 6 упаковок миноксидила Kirkland с оригинальной пипеткой.

Товар на сайте

11 января пришел курьер с заказом, проверить я его сразу не имел возможности, так как в это время у меня было онлайн-совещание. Через 10 минут я всрыл упаковку и обнаружил в коробке совершенно не то, что я заказал. Вместо 6 флаконов микосидила был всего один флакон неизвестного производителя неизвестного средства, неизвестного мне бренда. Я тут же начал звонить курьеру, но курьер не стал брать трубку и так и не взял в течении 2 часов, когда я пытался дозвонится.

Оформленный заказ

Попытавшись сделать возврат через сайт обнаружил, что это сделать невозможно, так как товар значится как невозвратный. Установив приложение на телефон только в приложении wldberries обнаружил вкладку "проверка товара". сделал заяку на возврат товара №1544664957.

Заявка на проверку

К заявке я приложил видео товара в коробке и фотографию высланного средства. Оставив также комментарий, что товар не соответствует моему заказу.

Средство в коробке

Ответ пришел только 16 января (ужасно долго), что заявка отклонена!!!! Только слепой может не заметить что в коробке лежат не 6 флаконов миноксидила и один флакон какого-то дерматологического средства, которое я не заказывал и которое мне не нужно!!!!

штрихкод товара и штрихкод на коробке отличаются друг от друга

 

Бесполезная служба обращений

Обращения на сайте совершенно бесполезный инструмент - там отвечает бот и не пишет ничего по делу. Только выдержки из их инструкций и правил.

Ужасный сервис. Бесполезная служба поддержки. присылают неверный товар при этом не позволяя сделать возврат средств.

Создал новую заявку №1936901365. Если по ней также будет отрицательный результат - готовлю жалобу в Роспотребнадзор.

Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Предоплата
maxversionне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.01.2022
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете.
В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.

При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
17.01.2022
Что я говорил. Отвечают только боты. Совершенно неадекватная и бесполезная служба поддержки. Вы бы хоть отзыв для начала почитали.
20.06.2022
Скажите пожалуйста чем разрешилась эта история?если средство еще у вас то купила бы его тк сняли с продажи
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также