9 января я сделал заказ на сайте [ссылка]. Заказал 6 упаковок миноксидила Kirkland с оригинальной пипеткой.
Товар на сайте
11 января пришел курьер с заказом, проверить я его сразу не имел возможности, так как в это время у меня было онлайн-совещание. Через 10 минут я всрыл упаковку и обнаружил в коробке совершенно не то, что я заказал. Вместо 6 флаконов микосидила был всего один флакон неизвестного производителя неизвестного средства, неизвестного мне бренда. Я тут же начал звонить курьеру, но курьер не стал брать трубку и так и не взял в течении 2 часов, когда я пытался дозвонится.
Оформленный заказ
Попытавшись сделать возврат через сайт обнаружил, что это сделать невозможно, так как товар значится как невозвратный. Установив приложение на телефон только в приложении wldberries обнаружил вкладку "проверка товара". сделал заяку на возврат товара №1544664957.
Заявка на проверку
К заявке я приложил видео товара в коробке и фотографию высланного средства. Оставив также комментарий, что товар не соответствует моему заказу.
Средство в коробке
Ответ пришел только 16 января (ужасно долго), что заявка отклонена!!!! Только слепой может не заметить что в коробке лежат не 6 флаконов миноксидила и один флакон какого-то дерматологического средства, которое я не заказывал и которое мне не нужно!!!!
штрихкод товара и штрихкод на коробке отличаются друг от друга
Бесполезная служба обращений
Обращения на сайте совершенно бесполезный инструмент - там отвечает бот и не пишет ничего по делу. Только выдержки из их инструкций и правил.
Ужасный сервис. Бесполезная служба поддержки. присылают неверный товар при этом не позволяя сделать возврат средств.
Создал новую заявку №1936901365. Если по ней также будет отрицательный результат - готовлю жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте. При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете. В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара». К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.Срок рассмотрения заявок до 7 рабочих (без учета выходных) дней.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.