Опубликовано 3 Февраль, 2023 - 01:06


Привезли товар не тот, что заказывали (и в переписке с ПРОДАВЦОМ он подтвердил, что это ошибка, но не его, а ВБ- как сборщика отправлявшего товар со своего склада), НО!!!! ВБ взял плату за обратную доставку при отказе!!!!
А на все наши многочисленные Обращения знаете что отвечают?- цитируем:
«Здравствуйте!
В данной ситуации возврат денежных средств за обратную доставку товара не предусмотрен.
Процент таких ситуаций минимален и мы с продавцами, которые размещают товары на нашей торговой площадке, постоянно работаем над тем, чтобы свести такие ситуации к нулю.
С уважением, компания Wildberries».
С уважением!…?…
С уважением- сообщают, что и не подумают вернуть деньги!!!
Потому что ПРОЦЕНТ ТАКИХ СИТУАЦИЙ МИНИМАЛЕН!!!!
И еще.
На фоне этого вчера по центральному ТВ - на канале РБК (!!!)- официальный представитель Вайлдберрис (PR-менеджер, ее ФИО запрещает сайт упоминать - как персональные данные) в прямом эфире озвучила, что появившиеся в соцсетях и телеграмм сообщения об удержании платы- это ложь, не соответствующая действительности. Бодренько так и уверенно.
Без стыда и совести…
Один из отзывов здесь говорит: «это начало конца ВБ».
Абсолютно согласны, потому как:
1. Мы- простые покупатели, крайне не любим, когда нам диктуют, что нам выкупать и носить. Не ВБ решать- какого цвета и качества отправлять нам товар. Мы хотим получить и оплатить (!) именно ТО, ЧТО МЫ ЗАКАЗАЛИ.
2. Терпение- это наша национальная черта, однако вспомните про «каплю, переполнившую чашу». Поэтому- уходим к другим; есть адекватная на сегодняшний день маркетплейсы (называть не будем-это тоже нельзя здесь и используется для отказа в размещении отзыва). Итак, мы покидаем этот титаник. Очень разочарованы!
3. Чувство собственного достоинства еще никто не отменял- процитированный выше ответ УНИЗИТЕЛЕН, так как кто-то решил, что именно вы- та самая жертва в минимальном проценте.

Недостатки
  • Абсолютно неадекватное и хамское отношение
  • Встречается брак
  • Не возвращают деньги
  • Ошибочные вложения товара
  • Платный возврат
555 Nataliaне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.02.2023
Здравствуйте. В настоящий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации находится в процессе тестирования. Как только тестирование будет завершено, вы сможете обратиться с просьбой о возврате средств за обратную доставку товара напрямую к продавцу, который осуществляет продажу этого товара на нашей торговой площадке. Продавец проверит информацию, которую вы ему сообщите, и при подтверждении в товаре производственного дефекта или ошибки комплектации, осуществит возврат средств за его обратную доставку на склад. Просим вас немного подождать, чтобы решение таких запросов было максимально удобным для вас.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также