Опубликовано 5 Июль, 2024 - 15:14

Пользовался Ростелекомом давно, телефон и интернет. Просто не было другой альтернативы. Последние годы начались проблемы с интернет ADSL. Приехал мастер, посоветовал новый роутер в аренду. Установил, сказал, что в любой момент смогу сдать по месту жительства. В мае перешел на оптоволокно и попытался сдать роутер. А тут - только отправка почтой и до 30 дней. 20 мая отправил, 28 им вручили. Но с меня его сняли только 16 июня. Получаю квитанцию и нужно оплатить аренду роутера и за июнь. Вот как так? Получили они его ещё в мае, у меня физически его уже не было, а оплатить аренду я должен! Написал в поддержку в ВК. Они сами сделали заявку на перерасчёт. Думаю, что пересчитают. Пользователям Ростелеком рекомендую общаться через ВК, это намного удобно чем через чат в личном кабинете.

Достоинства
  • По бОльшей части эффективная служба поддержки
  • Цена
Pevek1рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.07.2024
Уважаемый автор поста, если у вас имеются вопросы по услугам компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также