Опубликовано 7 Апрель, 2024 - 14:15

  • Опыт использования:
    год или более

Самый ужасный оператор, которым я только пользовалась

Очень непрозрачные условия, в которых абоненту не ясно,за что списываются деньги, нет никаких предупреждающих сообщений о списании, списываются какие то услуги, которые точно не использовались

В приложении указано, что услуги бесплатны, а на самом деле они бесплатны при определённом условии, о котором нигде не написано

Поддержка в чате ничего не может, они как будто слепые и не видят вообще, что ты им пишешь, отвечают совсем о другом, не понимают твой вопрос, приходится писать вконтакте и ждать ответа до месяца

Звонишь на горячую линию, ждёшь ответа по 20 минут, постоянно переводят на разных специалистов. 1 раз вообще переводили специалистов на 20, 15 минут я висела на телефоне и в итоге сбросили трубку.

Отключение услуг тоже не прозрачное, оказывается, если ты не пользуешься услугами, не платишь по счетам, при уходе от оператора ты все равно обязан заплатить месячное списание, тк пакет автоматически списывается,не важно, пользовался ли и оплачивал ли ты. Об этом также нигде не указано и никакие уведомления не приходят

Не советую никому пользоваться данными услугами интернета и связи

Достоинства
  • Достоинств нет!
Недостатки
  • Не найдёшь концов
  • Не прозрачные условия и услуги
  • Некомпетентность
  • Очень плохо работает чат поддержка
  • Постоянный перевод на других специалистов
  • Счёт уходит в минус
  • Хапуги
Полинтооосне рекомендует
Читать все отзывы 1341
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.04.2024
Сожалеем, что у вас сложилось данное мнение. Если у вас имеются вопросы по услугам обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте ([ссылка]), Одноклассниках ([ссылка])
Все проверим и постараемся разобраться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1341
Смотрите также