Интернет от Ростелекома подключила пару лет назад (домашний интернет и мобильная связь). Все работает стабильно, за это время была всего пара сбоев. Один крупный - тогда выключился по всему району. Работала на мобильном, раздача бесплатная. Скорость ничем не отличается от домашнего. К качеству услуг у меня претензий нет. Чего не скажешь о поддержке Ростелеком. Первый же оператор, который ответил на звонок, будто засыпал, было слышно, что ему абсолютно все равно, что у тебя произошло. Голос сонный, равнодушный, без желания помочь. Информация уточнялась 10 минут, а выяснилось, что сбой у всех. При услуге "Переезд" обещали 2 месяца бесплатного интернета, один оператор сказал, да, в следующем месяце ждите, второй через месяц сказал, у вас пакетное предложение, на него не распространяется акция.
При возникновении вопросов всегда теперь только пишу в чат. Роутер был в аренде, решили выкупить. Пришел ответ.
Ок. Хотя ничего такого при подключении не сообщалось, что-то изменилось, бывает. Знакомая, работающая в Ростелекоме, но с юридическими лицами, подтвердила, что, да, выкупить нельзя. Можно купить свой роутер, а родной сдать.
Долго собирались, в итоге купили подходящий, его доставили. И вот тут началось самое интересное. Для подключения оборудования требовались логин и пароль от поставщиков услуг. Залезли в договор, ничего не нашли. Точнее логин нашли, а вот в поле "пароль" пустота.
В 21 час написала в чат, уточнила вопрос, попросили номер телефона для отправки данных в смс. Сообщила. Ждем. Обещали смс в течение 15 минут, не пришло.
Через полчаса написали снова, оператор уже другой, пришлось повторять, для чего мне нужны данные, хотя зачем им вообще эта информация, нужны и нужны. Также оператор сообщил, что данные можно посмотреть в договоре, если бы были в договоре, смысл мне писать в чат?
В общем, опять ждем. Смс нет. Третий оператор снова отправляет смс, я уже сообщила другой номер. Проверила сама сеть, смс мне приходят, а нужное - нет. На почту отправить не могут, только в смс. Что за секретность такая? Я ведь даже левый номер дала, которого нигде в профиле нет. Запросить данные может кто угодно. И какая разница, куда их отправить. Да хоть в чат. И только спустя 1,5 часа ожидания сообщения четвертый по счету оператор сообщил, что, оказывается, у них там какие-то неполадки. И через пару минут закрыла чат. Клиентоориентированность на 1-.
Почему мне сообщили, что система недоступна спустя 1,5 часа? Неполадок до этого не было, тогда почему не приходили смс? А если были неполадки, почему мне не сообщил об этом второй или третий оператор? Подождала до полуночи. И снова написала в чат. Шестому, Карл, шестому оператору пришлось опять все повторить. Смс снова направили, и, о чудо...оно опять не пришло.
В итоге нашла страницу Ростелекома в ВК и общение продолжилось с ними в личных сообщениях. Прослушала опять про то, что данные можно увидеть в договоре и что, действительно, что-то там у них обновлялось. В итоге отправили 2 смс и какое-то из них после часа ночи дошло. И там был тот логин, который прописан в договоре, а вот пароль мы увидели в первый раз. Можно было спокойно эти пару строчек выслать в чат.
Смогли наконец подключить новый роутер. Он оказался мощнее старого, теперь интернет ловится в тех местах, где раньше не ловился. Но на этом еще не конец. С утречка написала им, чтобы забрали свой роутер. И получила в ответ: "Отправьте Почтой России, отправка бесплатная". Зашибись. Когда отказалась от этого варианта, предложили выкупить роутер за 100 рублей и не нужно возвращать. Написала им, что выкупить давно хотела, но мне не разрешили. Итог на фото, роутер просто списали. И я ничего не должна ни возвращать, ни выкупать. Можно же решить, если захотеть.
Спустя больше 12 часов вопрос наконец решился.
Качество самого интернета у Ростелеком мне нравится, и я его рекомендую, но связываться с его поддержкой себе дороже. Лучше тогда сразу идите на их страницу в ВК, в чат даже не пишите. И сразу проверяйте, все ли данные прописаны в договоре.