Покупатель, поставив мне одну звезду, испортил рейтинг ЛОЖНЫМ отзывом!
ЛОЖНЫЙ отзыв
Человек написал отзыв об ужасном состоянии вещи, которую даже не видел. Он не получал этот заказ. Сделки не было! Но поддержка Авито считает, что такое мнение покупателя очень важно для других потенциальных клиентов и отказывается удалять отзыв.
Я предоставила кучу доказательств в поддержку, подтверждающих, что покупатель не забрал заказ. Даже Служба доставки 5Post подтвердила.
1 подтверждение, что покупатель не забрал заказ и отменил его
Ответ службы доставки 5Post по заказу
Но в ответ приходят лишь одинаковые отписки из серии:
"Мы не нашли в отзыве нарушений"
"Нам не хватает доказательств, что ситуация была другой"
ответ Авито не хватает доказательств
ответ Авито не нашли нарушений
Такое ощущение, что через кнопку "обжаловать отзыв" общение происходит с роботом.
Единственное,что вы можете - это пытаться обжаловать отзыв снова и снова. Но это ни к чему не приведёт.
Дело было так:
4.11.24 покупатель заказал у меня через Авито доставку футболку.
5.11.24 при отправке товара в приложении была указана дата доставки 12 ноября.
История статуса заказа
13.11.24 товар уже был доставлен в постамат 5Post.
27.11.24, когда у заказа закончился срок отправки, он отменился и был отправлен обратно.
Заказ не был получен покупателем, хотя приехал в срок.
Футболка в идеальном состоянии за 549 рублей почти месяц прокаталась туда-обратно, а я еще одну звезду за это получила.
Я продаю на Авито с 2011 года. С таким впервые столкнулась.
Годами нарабатываешь себе репутацию, а потом один ЛИПОВЫЙ отзыв портит тебе рейтинг. И поддержка даже разбираться с этим не собирается.
Я как добросовестный продавец, хочу добиться справедливости!!!
Авито превращается не в площадку для сделок, а сборник мнений для людей, которым охота выплеснуть весь негатив. Любой, кто с Вами вел переписку, ради прикола, может отзывов настрочить и одну звезду влепить и Авито покачает головой ответит что все ОК, каждый имеет право на свое мнение))) Супер просто!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, мы поможем решить ваш вопрос. Нам понадобится следующая информация: - Дата отзыва; - По какому объявлению он был оставлен; - Имя пользователя, который оставил отзыв; - Ваша почта из профиля Авито.
Поддержка Авито - самая бесполезная из всех! Только одни отписки робота «мы не увидели нарушений….»!!! Угрозы и шантаж поступают мне в личные сообщения в профиле с 18 декабря 2014. Покупатель «Тамара» (но когда она делала заказ в этом профиле была Татьяна) сделала заказ «Поло Beneton» не забрала его, а теперь без конца угрожает мне ребенком, мужем и т.д. Почту указала Вам в личных сообщениях!