Опубликовано 27 Ноябрь, 2022 - 16:31

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    600 рублей

На горячей линии сказали, что в ломе скорость доступная 500 мб/с, перед приходом мастера пришло смс, что скорость будет 200 мб/с, по факту мастер сообщает, что есть только 100 мб/с и больше пока не ожидается. Пришли подключить в день первого звонка, мастер даже не проверил качество соединения; скорость супер низкая, не тянет даже 2 устройства (музыка на Яндекс станции и компьютер на скачивании файлов), позвонила в поддержку, сказали день подождать, вроде как у всех операторов один день стабилизируется. По итогу с каждым днем только хуже становится качество и скорость. Пол дня попыталась дозвониться до поддержки, по итогу отвечает только бот без возможности перехода на оператора, только к вечеру ответила оператор. В базе даже не увидела, что у меня есть их оборудование. Чтобы сдать оборудование в офисе нужно пройти квест, потому что в Краснодаре всего 1 офис это делает, хотя на горячей линии называют 2 адреса. Провела в офисе целый час, чтобы мне попытались вернуть деньги со счета МТС, но по итогу бросила эту затею (по номеру телефона зарегестрироваться у них можно, а вот вернуть деньги - нет; попробовали реквизиты 3 банков и ни на один они не согласились отправить), оставила им деньги, лишь бы уже расторгли этот договор. К слову, я такая была не одна и приходили люди и с более сложными ситуациями (списанием денег при заблокированных услугах и тщетными попытками расторгнуть договор, с мастерами, которые забирали оборудование и не отмечали в системе, так что оно числится на абоненте, но по факту уже сдано в МТС).

Достоинства
  • Быстрое подключение
  • Доступная цена за услугу
Недостатки
  • Не делают перерасчет
  • Нестабильная скорость
  • Обман
  • Плохая связь с провайдером
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
anna_barinovaне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.11.2022
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях номер лицевого счета и ваши ФИО, мы все перепроверим и проконсультируем вас по возможности возврата денежных средств.
28.11.2022
Номер договора 40206456275
Вечером смогла дозвониться до горячей линии, где менеджер сказал, что скорее всего, это мои данные расходятся с банковскими (они не расходятся) и мне следует потратить еще несколько часов добираясь до этого офиса и выясняя как вернуть мои деньги.
28.11.2022
Оформить заявление на расторжение договора и сдать оборудование в Краснодаре можно в двух магазинах (Красная ул, 165/1 и Стасова-Сормовская ул, 178/180/1 Ш). Напишите, пожалуйста, ФИО владельца указанного договора (можно в личку), посмотрим, в чем трудности с переносом остатка денежных средств.
28.11.2022
В комментарии уже написала, что с этим работает только 1 офис на Сормовской, не дезинформируйте клиентов, люди бессмысленно объезжают офисы
29.11.2022
Скажите, пожалуйста, вы обращались в магазин по адресу Красная ул, 165/1? Напишите нам, пожалуйста, в ЛС запрошенные данные. Мы проверим работу сотрудников магазина и расскажем подробнее о возврате средств.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также