Опубликовано 13 Октябрь, 2023 - 13:16

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1000 рублей

Созвонились с менеджером Олегом, все тонкости спросила, о том что мне будут проводить другой провод не было сказано ни слова. В результате пришел мастер оставил по всей квартире километровый провод, о который можно спотыкаться, хотя у нас встроен провод уже в стенах и можно было использовать наш. Позвонила этому Олегу рассказала всю ситуацию, сказал выяснит и что нам не должны были менять провод и пропал, как в результате выяснилось он забыл про нас... это разве нормально? и сказал, что ни чем не может помочь. Замечательно вообще! Разговаривая с оператором в тех поддержке, мне нахамили, мол сами виноваты и все в этом духе. Вопрос руководителям МТС: почему ваши подчиненные хамят клиентам????? Где ваша клиентоориентированность? Почему вместо того, чтобы уладить ситуацию и решить проблему ваши сотрудники хамят и обвиняют клиента? Хотя моей вины в этом нет. Создала претензию на вашего Олега, монтажника и оператора, который нахамил. До сих пор не поступил ответ, хотя пообещали мне, что перезвонят утром следующего дня. В общем втюхали свои услуги и пропали. Решение вопроса так и нет.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Rctybz2013не рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.10.2023
Уважаемый автор, нам жаль, что у вас возникли трудности с нашим продуктом. Мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также