Опубликовано 3 Сентябрь, 2023 - 18:41

Итак начнём! Сразу скажу, что претензий к мастерам, которые подключают приставки, роутеры и прочее оборудование у меня нет никаких. Претензий к качеству поставляемых услуг тоже,нооооо! Все мы прекрасно знаем как любой, абсолютно любой оператор бесит нас своими звонками предлагая "супер выгодные предложения, свежих замечательных тарифов". В один ужасный день моей жизни(собственно почему ужасный, вы поймёте чуть позже) я повёлся на данную уловку этих мошенников(а они именно такие). Вышел новый тариф, зашёл я значит в приложение мой мтс и в калькуляторе начал считать и все оказалось круто, ееее. Насчитал мне он 1300 руб в месяц. Поехали значит с женой в офис, смотрим проспект ну все, инфа подтверждается, совместным желанием решили переходить на новый тариф, при этом подключать группу семья дополнительно 2 сим карты, на вопрос изменится ли как то тарифный план и проспект, и сотрудница офиса убеждают, что все будет как посчитал калькулятор-1300.Ок,только надо ждать 8 дней смены оператора, хорошо,с Вас 700 руб-что простите, ну за 2 сим карты... А почему сразу не сказали, извините стоимость сим карты 350 рублей, за 2-700,шикарно-говорю. Это точно все и никаких трат больше не будет, ну да это все,номера будут заблокированы ровно до перехода с одного оператора на другого, затем через приложение добавите в группу семья и все. Ну ладно, приходит мастер ставит новое оборудование, все быстро, роутеры оставили старый он подходит по скорости интернета нового тарифа. К слову, до этого мне позвонили с горячей линии и уточнили, что я действительно готов переходить и заверили, что оплата за 2 тв и роутер, а также за 2 сим карты в группе семья 1300. Итак я счастливый обладатель нового оборудования и кинотеатра кион, который мне нахрен не нужен, ибо я не смотрю телевизор и если что-то необходимо смотрю на компе, ну зато дети в ютубе мультики смотрят, клёвый плюс(ээээ, я и так через смарт тв на своём телеке их им включал), ну да ладно. Начинается самое весёлое, переход номеров и сразу списание 215 руб на каждой симке, надо срочно в группу семья добавлять, чтобы лишнего не платить, открываю приложение и о чудо, подключение стоит 300 руб за каждую сим карту, а где ска инфа в офисе и на проспекте об этом, а не было. Звоню на горячую линию, ну да подключение доп 300 рублей иии, эпичная музыка,тададам и последующая плата дополнительно по 300 руб за сим карту итого 1900,епа мама, при том, что я сидел на тарифе за 900 руб плюс 400 за тариф жены. Озвучивал это девушке, она извиняется, извиняется, извиняется, но ничего поделать не может, оставляем заявку на рассмотрение неправильной консультации и возможной скидки по тарифу. Пытаюсь подкоючиь 2 сим карты к группе семья, связь то нужна, а на них уже минусов ой баланс, звоню оператору, ну да там временный тариф по 14.90 в день плюс писалось по 100 руб за переход с одного оператора на другого и ещё какие то 100 руб, ну нахер, а какого хрена мне никто это не озвучивал, опять извинения, извинения, извинения,оставляем ещё одну заявку,теперь уже по какому то неведомому временному тарифу. Попытка подключить 2 сим карт к группе моя семья иииии хрен тебе, звонок оператору, извинения, извинения, извинения, сделайте то и это мы посмотрим, заявка номер 3(в процессе узнается, что мне ещё и временно мтс прайм на месяц подключили, который мне да, нахрен небыл нужен,отключение тут же в процессе общения и к слову это доп траты спустя 30 дней, так называемого промо периода). Ждём решения заявок, пользуемся услугами. Через 4 дня смс, мы занимаемся вашей заявкой, решим вопрос через 4 дня, через 4 дня тоже самое, ждём ещё 4 дня. Наконец уже 3 число следующего месяца, прошло 20 дней с момента перехода на новый тариф, за это время мне пришлось доплатить 10 руб на 1 сим карту, чтобы зайти в плюс и подключить к группе моя семья за 300 руб, 10 руб на 2ю сим карту и подключение уже её за 300 руб в группу. Ну наверное все,жена может звонить, а я со второй симки нет, что за фигня, а там списали 14. 90 и надо выйти в плюсовой баланс чтобы разговаривать, супер при том, что карта уже в группе, к слову это последнее списание. Аааа, сколько денег эти уроды с меня взяли чтобы я перешёл на новый тариф. Звонок, я по поводу ваших заявок, ну я могу вам компенсировать 1300 рублей, никаких скидок на тариф, ни каких то более выгодных условий они предложить немогут, оператор у которого куча абонентов, не может сделать индивидуальную скидку на тариф, при том что это их косяк и неправильная консультация, вернуть назад все нельзя тарифы в архиве, т. е. гребаный оператор со всех сторон прикрыт и в плюсе, а абонент, да срать они хотели на абонента, все рано ничего он не сделает и самое [ой]вое во всей этой ситуации, что альтернатив у тебя нет и ты будешь продолжать пользоваться их услугами, т. к. выбора то у тебя и нет. Как итог я платил 1300-1500 руб, за безлимитный интернет и 500 минут у жены, поминутная тарификация на рабочей сим карте с ежемесячными тратами 100 руб максимум, и мой тариф 2 телевизора, 1 роутер, 100м/бит скорость домашнего интернета и безлимитный мобильный интернет, 2000 минут и 500 смс и ммс на основной сим карте, а приобрёл абсолютно ненужный кион, 2 приставки на андроиде и тот же роутер со скорость интернет 500,м/бит 120 гб интернета, пользование соц сетями и ватсапом бесплатно(но кто это про контролирует, если без интернета они все равно не работают, нонсенс, почему то у других в подобных условиях интернет не нужен), 2000минут и теже смс с ммс. Выгода очевидна, новые приставки и выше скорость интернета, в остальном конкретный просер и одни минусы. Вывод один, если вам звонят какие то добряки(иначе никак) и предлагают супервыгодные условия на что либо-все это вранье, выгода будет только у того кто вам это предлагает, а вы будете платить раза в 2 больше, чем было до этого и получите сомнительные плюсы.

Достоинства
  • Без сбоев
  • Быстрое подключение
  • Вежливые монтажники
  • Виртуальный платеж
  • Хорошая скорость
Недостатки
  • Высокая стоимость
  • Глупые отговорки техподдержки
  • Не компетентные сотрудники
  • Обман
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
KsandrKeidgрекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.09.2023
Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Действительно, за каждый дополнительный номер в группе "Семья+" берется ежемесячная плата. При покупке сим-карты списывается 100 руб. за подключение. Также 100 руб. стоит услуга переноса номера. Если у вас остались какие-либо вопросы по условиям, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Проконсультируем.
03.09.2023
Здравствуйте. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и вас не проинформировали обо всех условиях тарифа. Понимаем, как это неприятно. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, если у вас остались вопросы, мы постараемся помочь.
19.12.2023
Господи, словесный понос. Все в кучу написали.
Ничего не понятно.

Вы хоть перечитывали свою писанину?
Из всего я поняла только то, что вы невнимательный. Менеджеры по продажам на таких как вы планы и делают.
Истерией занимались целый месяц.

Сейчас есть интернет и все в открытом доступе, можно было там зайти и почитать, а не полагаться на слова оператора/менеджера (они врут все, особенно МТС)
сразу запрашивать документы о тарифах и тп

все продажники всегда врут.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также