Опубликовано 7 Декабрь, 2022 - 21:19

  • Опыт использования:
    один раз

Оставив заявку на подключение домашнего интернета и телевидения с переносом 2х номеров от другого провайдера.... Мне сообщили что техник прийдет на следующий день и все подключит с 9:00 до вечера. На следующий день со мной не связались и только после того как я сама позвонила и спросила а где техник и где подключение???? На что мне сказали что заявки моей нет и ближайшее подключение только через 7 дней. Каково было моё удивление что я на неделю осталась без интернета на неделю по тому что от предыдущего провайдера я отказалась и он забрал оборудование свое в день планируемого подключения МТС........Я работаю удалённо и меня оставили без интернета на неделю и без работы... позвонив на линию я потребовала составить обращение( претензию) на того кто принимал заявку мою. На что мне сказали что такие претензии они не принимают и только ехать в офис и подавать самостоятельно. Потом их клиентоориентиррванность заключалась в том что бы просто позвонить и сказать что мы приедем 14 и не раньше. А то что нет у вас неделю интернета это не наша забота. Уважаемые читатели,если вы хотите порезать себе нервы с подключением,то конечно обращайтесь к МТС вам с радостью вытрепут нервы)

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • ДЕРЬМО
  • Не квалифицированная тех.поддержка
  • Не компетентные сотрудники
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Самый плохой провайдер в мире
Hellengerне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.12.2022
Hellenger, извините, пожалуйста, за ситуацию. Если есть сложности с нашими услугами или остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, в личку.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также