Отмечу сразу, что никаких иллюзий по поводу МТС Home не испытывал изначально — судя по отзывам, компания не первый год уверенно держит звание самого отстойного провайдера высокоскоростного интернета в Москве, и намерена держать это звание и впредь. Тем не менее, решил попробовать — а вдруг именно мне повезет (спойлер:нет) . По предварительной прелюдии все прошло безукоризненно: оператор быстро подтвердил заявку на подключение, монтажник явился точно в оговоренное время и безупречно протянул кабель в предварительно просверленное отверстие. Индикатор подключения на роутере (Sercomm RV6699v4, снятый с производства в незапамятные времена) обнадеживающее загорелся. На этом успехи кончились. Wi-fi выдал 12 Мбит/с, что смотрелось бы солидно лет двадцать назад, но по сравнению с обещанными 200 Мбит/с выглядело не очень. Подключение через LAN-порт дало умопомрачительные 70 Мбит/с, что, к сожалению, до обещанных красот не дотягивало все равно. Моя робкая попытка поменять роутер была деликатно, но твердо пресечена оператором чат-поддержки, сообщившей, что замене подлежит только неработающее оборудование. Выданный мне роутер работал — это факт. То, что он не работал так, как я ожидал, было, очевидно, моей проблемой. С учетом таких успехов я решил закончить общение с МТС Home и разорвать договор, длившийся чуть более суток. Оператор деланно взгрустнула и сообщила, что оборудование можно сдать в любой офис МТС (спойлер: вранье). По факту выяснилось, что сдавать надо в бывший телефонный узел своего района, т. е.в офис МГТС, несмотря на общий бренд. Проблем это не составило: менеджер молниеносно оформила расторжение договора, забрала роутер и пожелала мне доброго пути, в который я и отправился, сопровождаемый утробным ревом скандалящих клиентов, требующих у менеджеров обещанного сервиса ( наивные ! ). В сухом остатке: МТС Home ,как и прежде, отстойная помойка и, очевидно, планирует таковой оставаться и впредь. Так держать !