Опубликовано 22 Июль, 2022 - 08:04

Wb уже перешел все границы! Вместо заказанных мною контактных линз мне пришли совершенно другие: другой марки, в другом количестве и с другими диоптриями. Я попросила на пункте выдачи оформить возврат по несоответствию товара. Но с меня все равно удержали 50 рублей за возврат! За что? За товар, который я не заказывала? За косяк складских работников?

Второй раз заказала эти же линзы и снова пришлось делать возврат, т.к. прислали недокомплект! И снова с меня списали деньги!!!!

На все обращения в службу поддержки отвечает только бот отписками не по теме! И главное - даже отзыв невозможно оставить на этот товар и поставщика! Приложение тут же блокирует негативные отзывы!

Почему Роспотребнадзор закрывает на это глаза?

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Все остальное - присущее любому магазину
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Нет службы поддержки
  • Ошибочные вложения товара
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Раскупленный товар не поступает в наличие повторно
  • Слушается брак и неправильное вложение
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
  • Соблазн каждый день купить что-то
ross666catне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2022
Здравствуйте.

При возврате товара в момент получения или после покупки, мы возвращаем покупателю стоимость товара за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Увидеть данную информацию возможно в «Корзине» в момент оформления заказа. Мы надеемся, что наши покупатели с пониманием отнесутся к данному условию. Ведь при внимательном выборе количество товаров, от которых покупатель отказывается, невелико. Покупатели могут ознакомиться с фото/описанием/параметрами интересующего товара на сайте, а также ознакомиться с таблицей размеров, которая есть в карточке каждого товара. Помимо этого, в выборе могут помочь отзывы других покупателей, ранее заказывавших товар.

Если же у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупатель может сообщить об этом сотруднику и затем обратиться в службу поддержки в раздел "Обращения" или чат службы поддержки (полная версия сайта) для возврата денег в полном объеме.

С уважением, Wildberries.
22.07.2022
Непонятно, почему покупатели обязаны вообще платить за товар несоответствуюшего вида или качества, потом ещё читать отписки вашего бота, пытаясь хоть как-то выйти на контакт с живым сотрудником, а далее ждать целую вечность, пока им вернут деньги, НЕЗАКОННО удержанные WB! При чем лично у меня деньги сняли с карты, которая была отвязана от учётной записи WB!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также