Опубликовано 14 Июль, 2020 - 08:02

Подключили домашний интернет к провайдеру МТС.

Через какое - то время разочаровались в этой услуге и подключились к провайдеру Терион.

Оплата интернета, как и у Териона авансовая, то есть заплатил - есть интернет, не заплатил - нет интернета.

При подключении Териона не была ещё полностью использована оплата за услугу МТС...

Прошло более года, как мы на Терионе, а от МТС идут сообщения о какой - то мнимой задолженности,

идут так же ЗВОНКИ,

причём в любое время суток, а это уже напрягает... ОБЪСНИТЕ, КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПРИ АВАНСОВОЙ ОПЛАТЕ????

Если звонки будут продолжаться, мы вынуждены будем обратиться в суд.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Не компетентные сотрудники
  • После такого отношения не хочется сотрудничать
  • Сложно дозвониться до тех.поддержки
Tatra Tatraне рекомендует
Читать все отзывы 400
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.07.2020
Напишите в личные сообщения номер лицевого счета, ФИО и контактный телефон. Проверим.
Другие отзывы
Читать все отзывы 400
Смотрите также