Опубликовано 23 Октябрь, 2017 - 13:37

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуюсь услугами Ростелеком уже около трёх лет. В связи с огромным количеством различных дел и работы я часто не успеваю вовремя оплачивать интернет и привык к тому что за неуплату интернет отключается - это всегда отличный звонок и стимул для того чтобы побежать к ближайшему терминалу или, как сейчас большинство людей делает, зайти в онлайн банк и оплатить онлайн. Первое время всё так и происходило - интернет отключали, я оплачивал, всё в порядке. Потом мне стали отключать после трёх месяцев пользования - я платил за 3 месяца и всё было нормально.

С недавних пор ситуация изменилась. Мне стали приходить смс со счетами на непонятные суммы - на 1500 рублей больше, на 700 рублей больше, по-разному. После звонка выяснилось что это ПЕНИ начисленные за каждый день просрочки платежа! На вопрос почему меня не уведомили о том что мне начисляются пени был ответ - вам приходят уведомления в счёте в личном кабинете. В который я ни разу не заходил, поскольку мне приходят СМС, и видимо должен сам догадаться что мне туда что то вообще приходит. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том что теоретически и по-хорошему я наверно должен был бы и зайти в свой личный кабинет, но с другой стороны было бы хорошим тоном предупредить о штрафах и неустойках посредством СМС, как это делают даже банки, которые зарабатываются в основном на просрочках платежей - например Тинькофф и Еврокредит. Если у тебя начинают начисляться проценты за неуплату, банки сразу же тебя об этом уведомляют. Ростелеком же, наоборот, тихо начисляет штраф, а потом выставляет тебе счёт.

В договоре "об оказании услуг" кстати об этом ни слова. Единственное что мне смог ответить оператор - в "договоре есть ссылка на закон РФ который позволяет это делать". На вопрос "почему раньше не начисляли, а теперь начисляют?" был ответ "Хотите свяжусь с соответствующим отделом и они насчитают вам штрафы за предыдущие просрочки?". Шутники.

 

В сухом остатке:

- до этого момента можно было мириться с весьма низким уровнем оказания услуг - интернет часто не работает, работает с перебоями.

- можно было мириться с отсутствием сервиса - решать проблемы с интернетом нужно практически самостоятельно, а оборудование которое плохо работает нужно везти к ним в офис самостоятельно.

- нельзя мериться с тем, что весьма посредственный интернет-провайдер решил зарабатывать на невнимательности и неинформированности пользователей.

 

P.S.

Кстати говоря, живу и пользуюсь услугами этой замечательной компании в г. Балашиха. микрорайон Янтарный. И интересный момент - подключить можно интернет только от двух компаний - Мортон телеком (дочернее предприятие компании которая построила район) и Ростелекома. Хотя это же 2 километра от мкада, район между Балашихой и Москвой, провайдеров должно быть по идее много. Но когда звонишь например в Билайн, они говорят - подключения в вашем районе нет, но можем закинуть заявку нашим партнёрам Ростелеком. ПАРТНЁРАМ!

Чувствуете чем это пахнет? По-моему это пахнет монополией Ростелекома на свои "отличные" услуги. Но это конечно не точно и моё оценочное суждение.

 

Постараюсь донести эту информацию до максимального количества людей.

Спасибо за внимание.

Иван Беляковне рекомендует
Читать все отзывы 1342
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Иван, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер лицевого счета, контактный номер для связи с Вами и подробное описание возникшей ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!
Дополнительно сообщаем, что срок оплаты: до 20 числа месяца. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг связи Абонент уплачивает Оператору связи неустойку в соответствии с законодательством Российской Федерации, если меньший размер не указан в договоре. Согласно Правилам оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам от 29.09.2016 г № 01/01/882-16, «В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности за Услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате».
Другие отзывы
Читать все отзывы 1342
Смотрите также