Опубликовано 23 Октябрь, 2017 - 13:37
Провайдер начинает работать как микрофинансовая организация.
- Опыт использования:год или более
Иван Беляковне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Иван, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Сообщите, пожалуйста, на почту [ссылка] номер лицевого счета, контактный номер для связи с Вами и подробное описание возникшей ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!
Дополнительно сообщаем, что срок оплаты: до 20 числа месяца. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг связи Абонент уплачивает Оператору связи неустойку в соответствии с законодательством Российской Федерации, если меньший размер не указан в договоре. Согласно Правилам оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам от 29.09.2016 г № 01/01/882-16, «В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности за Услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате».
Дополнительно сообщаем, что срок оплаты: до 20 числа месяца. В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты услуг связи Абонент уплачивает Оператору связи неустойку в соответствии с законодательством Российской Федерации, если меньший размер не указан в договоре. Согласно Правилам оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам от 29.09.2016 г № 01/01/882-16, «В случае неоплаты, неполной или несвоевременной оплаты Услуг, оказываемых по Договору, Абонент уплачивает Оператору неустойку в размере 1 % стоимости неоплаченных, оплаченных не в полном объеме или несвоевременно оплаченных Услуг за каждый день просрочки вплоть до дня погашения задолженности за Услуги, но не более суммы, подлежащей оплате. Абонент обязан уплатить такую неустойку после предъявления ему (путем указания в счете) требования об ее оплате».
Другие отзывы
Смотрите также