Честно признаюсь в этом магазине, да и вообще онлайн, я покупаю недавно, чуть больше года (Алиэкспресс не в счёт), вот такой я динозавр😊 И не узнала бы наверное про Wildberries, если бы не старшая дочь "ну че ты мам, в тиктоке все заказывают", вот так и пошло у нас веселье, только успевай деньги на карточку ложить, каждый день что-то нужно))
Первый мой заказ маркеры для скетчинга и рисования, подарок дочери на прошлый Новый год "от Деда Мороза". Сколько же было нервов, пока я их дождалась! Но пришли они, против моего ожидания все целые, не потёкшие, хорошенькие, один к одному, отличный в общем подарок получился)
Всё что осталось от маркеров год спустя)
С тех пор я заказала 58 товаров на сумму где-то около 19 тыс рублей, не так уж и много наверное для кого-то, но хорошо, что муж не разбирается в интернет магазинах, думаю, его бы цифра впечатлила😁
Сумма выкупа
Очень удобный сайт для меня, в личном кабинете, именно на сайте, теперь можно создавать обращения в службу поддержки (раньше эта функция была только в приложении). Сайт поделен на разделы, главная страница, каталог товаров, корзина, избранные товары (там же теперь и отложенные) и личный кабинет, всё это понятно обозначено иконками внизу страницы, даже новичок разберётся.
Найденные товары можно сортировать как удобно
Поиск в каталоге
Бренды
Личный кабинет
Есть виртуальный помощник, ни разу не пользовалась, не знаю чем он помогает.
Виртуальный помощник
А бывает и так....
Сайт виснет
Что касается товаров, выбор огромный, есть всё необходимое, на любой возраст, вкус, кошелёк. Качество конечно не всегда идеальное, бывает, что например стекло для телефона пришло даже хуже, чем с того же Алиэкспресса. Только преимущество в том, что доставка быстрее.
Каталог товаров
Каталог
Популярные бренды
Акции
Акции и скидки
Я в основном заказываю товары для детей, вещи, средства для стирки. Вот некоторые мои заказы.
Небольшой брак
Было у меня и пару возвратов, кстати на некоторые товары срок возврата 21 день, один из них был без упаковки, который я смогла вернуть почти без проблем. Когда я поняла что этот товар совсем не нужен, оказалось, что упаковку от него уже выбросили, решила написать в службу поддержки, вдруг можно что-то сделать, ответили что можно вернуть и так, если не был в употреблении.
Ответ службы поддержки по возврату без упаковки
На следующий день отнесла в пункт выдачи, а там девушка растерялась, говорит что не знает, как принять товар без штрихкода, первый раз такое в её практике. Начала звонить коллегам, никто не смог объяснить как принять такой возврат. Ждала я минут 15, потом девушка как-то случайно зашла в раздел "полученные заказы", и О ЧУДО! там оказался этот злополучный номер штрихкода, всё, в две секунды мне оформили возврат и я, довольная пошла домой!
Главная страница
А ещё бывает так, что товар приходит бракованный, вообще все товары лучше проверять как говорится, не отходя от кассы, прям в пункте выдачи. У меня недавно был случай, заказ (кассеты для бритья) забирал муж, посмотрел количество и на этом успокоился, а то что одна кассета совсем другая не обратил внимания.
Естественно, я увидела этот брак только дома, но было уже поздно, есть такие категории товаров, которые не подлежат возврату, нужно составлять обращение в службу поддержки, и ждать решения 7 рабочих дней.
Обращение в СП по проверке товара
Дело было 31 декабря, не трудно наверное представить, сколько мне предстояло ждать ответа, но как это ни странно, ответ пришёл 6 января, мне отказали в возврате, так как их не устроили фотографии.
Ответ номер один
Отправила запрос повторно, сделала новые фото, жду... Ответ пришёл 10 января, опять отказ, по причине отсутствия брака.
Ответ номер 2
Сняла видео, где видно что кассета не подходит к ручке, отправила ещё один запрос. Ответ пришёл 15 января, естественно отказ в возврате, служба поддержки пишет, что они предоставляют возможность проверить товар в пункте выдачи, не проверили-сами виноваты 🤷♀️ Конечно они по своему правы, но всё равно как-то неприятно, я же не виновата, что у производителя комплектовщики отмечать начали раньше времени))
Ответ номер 3
На этом я не успокоилась, нашла официальную страницу в инстаграм, написала письмо, отправила видео. Статус последней заявки изменился на следующий день, она оказалась одобрена!
Заявка одобрена
Ответ номер 4
Так что, если считаете, что вы правы в своих притензиях, пробуйте разные варианты, и у вас обязательно всё получится.
Про пункты выдачи кстати не сказала, по городу у нас их достаточно, в моём районе в шаговой доступности ещё недавно было два, сейчас остался один, но мне и этого достаточно.
Несколько адресов пунктов выдачи по городу
В принципе магазин неплохой, есть всё что нужно, и даже больше, есть конечно много непонятного, например для меня загадка это "скидка покупателя", от чего она зависит большой вопрос, летом было даже 12 процентов, сейчас опустилась до трёх, наверное падает вместе с температурой за окном 😁
Скидка покупателя
Ну а в целом меня всё устраивает, главное не забывать проверять все товары в пункте выдачи, тогда и огорчений будет меньше)
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и за сотрудничество.
При получении заказа каждый покупатель имеет возможность проверить доставленный товар на отсутствие дефектов, правильность вложения и комплектацию и в случае обнаружения какого-либо дефекта или несоответствия - сразу отказаться от покупки. Это позволяет подтвердить, что указанный дефект, или ошибка комплектации была изначально, а также избежать необходимости оформлять заявку на проверку по браку в личном кабинете. В подобной ситуации приобретение товара фактически является подтверждением того, что Вам был доставлен товар надлежащего качества, в полной комплектации, полностью соответствующий заказанному. Если при получении товара не было заявлено об ошибке или дефекте, то необходимо оформить заявку на проверку товара в личном кабинете, в разделе "Проверка товара", вкладка "Возврат после оплаты по браку". К заявке необходимо приложить несколько фотографии доставленного товара и описать ситуацию. По таким ситуациям решение о возврате товара принимается в индивидуальном порядке.
У нас есть скидка постоянного покупателя, у которой есть условия действия. Увидеть условия расчета и действия можно в разделе "Скидка" личного кабинета. Максимальный размер скидки постоянного покупателя - 10%. Иногда проходят акции, по условиям которых, размер скидки временно увеличивается. После окончания таких акций, скидка возвращается к тому размеру, который предусмотрен программой лояльности.
При возникновении вопросов по работе площадки, мы рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему мои отзывы исключены из рейтинга??? Давно у Вас делаю покупки и получаю в ответ такое отношение, очень неприятно!