Опубликовано 31 Август, 2023 - 12:59

  • Опыт использования:
    несколько раз

Через Авито купил автомобильное зеркало и по наивности выбрал способ доставки Avito x Exmail.
Заказ № 50000000072765501 от 25 июля 2023
6 раз переносили дату доставки.
трек-номер
00005424782

В итоге прошел почти МЕСЯЦ и статус на сайте службы доставки сменился на:

Не прибыл на ПВЗ (недостача)
2023-08-13 00:05:03

Телефон службы доставки Exmail ссылаются на Авито, в поддержке Авито уже вторую неделю обещают разобраться и присылают стандартный ответ:

 

Все вопросы решаются индивидуально по каждому заказу,

поэтому нет конкретных сроков получения ответа от службы доставки.
Мы понимаем, что такое долгое решение проблемы вас не устраивает,

но в данный момент сроки ответа зависят от информации, которую мы ожидаем от службы доставки.

 


По факту служба доставки потеряла заказ, Авито не возвращает деньги.
В итоге продавец не получил оплату, я не получил товар, деньги остались у Авито.
Это квалифицируется как мошеннические действия.
Хотя везде пишут, что гарантируют возврат денег в случае проблем с товаром.
Никому не рекомендую пользоваться Exmail

Достоинства
  • Для меня нет ни одного
Недостатки
  • Дно
  • Долгая доставка, большие риски потери посылки
  • Долго доставляют
  • Доставка не выполнена почти месяц, заказ потерян н
  • Не отслеживается посылки
  • Нет обратной связи
  • Никаким образом не связаться с пунктами выдачи
  • Отвратительно работают
  • Поддержка клиентов отсутствует
  • Теряют или воруют посылки
  • Ужасная логистика
  • Ужасная поддержка
Pavel Triumfatorне рекомендует
Читать все отзывы 1142
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
31.08.2023
Здравствуйте. Сроки доставки иногда могут сдвигаться из-за погодных условий или загруженности службы доставки. Поэтому мы всегда указываем ориентировочные даты. В любом случае мы помогаем получить или товар, или деньги за него.
Иногда ответы могут выглядеть шаблонно, так как решение и порядок действий одинаковые для всех. Мы не мошенники, наоборот, боремся с ними всеми возможными способами.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Мы проверим информацию и поможем разобраться.
03.09.2023
Здравствуйте.
Сроки доставки уже все вышли. Статус у заказа:
Не прибыл на ПВЗ (недостача)

Служба доставки потеряла заказ, а вы отказываетесь компенсировать покупателю и продавцу денежные средства. Хотя в условиях доставки пишете, что гарантия возврата всей суммы в случае проблем с заказом. Это обман и мошенничество с вашей стороны.
По сути ваших клиентов не должны волновать ваши взаимные отношения со службой доставки.
Заказ потерялся - верните деньги клиентам, а потом уже спрашиваете эту сумму со службы доставки, которую вы так интенсивно рекламируете и продвигаете
Другие отзывы
Читать все отзывы 1142
Смотрите также