Опубликовано 22 Март, 2017 - 20:48

  • Опыт использования:
    месяц или более

Наступила не те же грабли, подключила Ростелеком на даче, т.к. не было альтернативы , но неудачный опыт был.Подключали 1 мес., Все у мастера не было времени подойти в удобное мне время , после подключения пользовалась меньше 2 месяцев и итнернета опять нет, несколько раз обещали , что мастер прийдет, но вот уже 8 дней жду.Назначают день, рекомендуют ждать целый день, и не приходят, вечером перезвонила и вежливо поинтересовалась вчера, когда же ждать мастера, оператор сказал ждите до 12 ночи, компания издевается над клиентами, не гнушаются и операторы,боюсь , что мне и счет прийдет за неиспользованную услугу.Если вы хотите потратить нервы и время и получить некачественную услугу вам в Ростелеком, но если есть хоть какая то альтернатива, постарайтесь не повторять моих ошибок.

Достоинства
  • Нет!
Недостатки
  • Абсолютное неуважение к покупателям
  • Взымание платы за неоказанные услуги.
  • Не найдёшь концов
  • Неклиентоориентированная компания
  • Некомпетентность персонала
  • Неуважение к клиенту
  • Перебои в работе
  • Плохое обслуживание
  • Пропадание интернета
lanecне рекомендует
Читать все отзывы 681
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.03.2017
Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от использования наших услуг. Договор с провайдером регламентирует факт предоставления услуги, соответственно, если на определенный период не была включена опция "Добровольной блокировки", происходило начисление средств за услуги. По всем вопросам, касающимся задолженности по закрытому договору, рекомендуем обращаться непосредственно в офис. Коллеги имеют доступ к необходимой документации и предоставят Вам информацию.
23.03.2017
Да согласна, договор нужно читать было внимательнее, вот я и пишу отзыв , что-бы другие на эти же грабли не наступали. Думаешь ли в Новогодние праздники или при переезде , что надо бежать к вам и расторгать договор если ты не получаешь и так интернет услуги, многие считают, что и платить не надо.
Лично для меня теперь удобно пользоваться услугами местного поставщика, всегда бесплатно подойдет и все исправит, если оплатил есть услуга, не оплатил нет услуги, берут только за интернет 400 рублей в месяц при отличной скорости.
09.01.2018
очередная отписка)))
почитайте сколько однотипных историй!!! О:
1 навязывание услуг в тихую
2 модемы которые не работают
3 выставление счетов за неоказанные услуги
4 некомпетентности, введения в заблуждение и откровенной лжи ваших сотрудников
5 разглашение личной информации клиентов сторонним организациям
6 и мифической службы поддержки
23.03.2017
Мы поняли Вашу позицию. Компания "Ростелеком" постоянно работает над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Надеемся, в будущем Ваше мнение о компании изменится в лучшую сторону.
09.01.2018
я так не думаю)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 681
Смотрите также